Ну вот дошли руки и поставил на свой DRZ400E с проводкой и мозгами от S(SM) родное зажигание. Для установки достаточно отсоединить от большой фишки три провода. Розовый от датчика включенной передачи, черно зеленый от соленоида карбюратора, и зеленый с датчика подножки (не забываем ставить диод). Явное отличие в работе высокие обороты ровные без провалов работают в верхнем диапазоне. Думаю на С СМ искра на максимальных оборотах есть не на каждом такте. Тем кто передвигается по грунту это и не актыуально а вот для асфальта для длительной езды на максимальных оборотах это возможно лишний расход и обрезка максимальных оборотов и как следствие скорости.
А в остальном особых отличий не заметил. за исключением что показалось что расход снизился. Проехали по сопкам с большими перепадами высот бродам по яйса и прочими прелестями 98 киллометров ушло пол бака те примерно 5 литров на сотню. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
а поясни необходимость в диоде? два года езжу без датчика перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
В датчике подножки стоит диод если удаляем датчик, а не зажимаем его то ставится диод. А вот для чего представляю смутно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Датчик подножки у меня удален старым хозяином и я что-то вообще не нашел проводов, стоит диод или не стоит-вопрос.Но 2 раза предохранитель приказал жить. Надо еще порыскать на наличие диода, а то как-то опасаюсь, что где-нибудь опять предик выскочит. Ради интереса проскочил я по асфальту Ванино-Лидога и замерил расход, 4,9 л. на 100 вышло при скорости в среднем 120 км/ч. Я очень доволен.
Звезды кратные ставить не рекомендуется. Раньше так производителеи делали, теперь вроде как нет. Считается что снижается ресурс цепи и звезд. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
диод нужен для того чтобы выключатели боковой подставки и рычага сцепления работали по отдельности! мотор глушится при размыкании цепи. а оба выключателя стоят в параллели. перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
диод нужен для того чтобы выключатели боковой подставки и рычага сцепления работали по отдельности! мотор глушится при размыкании цепи. а оба выключателя стоят в параллели.
Во...блин, а меня тут блуждающими токами пужАли...
Зачем стягивать если нужно просто демонтировать? Если я заменил рычаг сцепы и датчик что стоял в стоке теперь постоянно разжат? Я могу без проблем снимать второй?