Ну вот и расскажешь потом как там эта Фарукава и где нам потом её взять . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет. Сегодня годовалый моратти совсем перестал крутить, заряжал недавно. Тут мне вспомнилась давно приобретенная скоба SSW Super Start Kit - http://www.thumpertalk.com/topic....#!Gq9di Взял аккум варта TTZ10S-BS, был в наличии, родного размера в городе не найти. Болгаркой вырезал заднюю стенку акк отсека. Вот что вышло:
Может кому пригодится. PS стал подумывать о кике)))
Катаюсь на аккумуляторе для ИБП. Благо айтишников друзей хватает, задарили пару штук. Переделал клеммы и нормуль Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)
Подскажите пожалуйста. На моте стоял новый дельта 4 а/ч - пару месяцев отъездил без проблем и снял домой на зиму, сейчас думаю покупать нормальный или этот оставить пока не здохнет? С электрикой мота ни чего не будет из-за маленькой емкости акума?
Дельта эта шлак полный. У меня новый через месяц помер прямо в лесу, ладно хоть с толкача запускается.... Теперь стоит Варта, сезон откатал без проблем.
Есть ЗУ-120 и VART'овский эквивалент YT7B-4 (12V 7Ah 120A). Сколько времени заряжать (4A)? И как я понимаю, на самом аккуме ничего вскрывать, доливать и т.п. не надо?
Есть ЗУ-120 и VART'овский эквивалент YT7B-4 (12V 7Ah 120A). Сколько времени заряжать (4A)? И как я понимаю, на самом аккуме ничего вскрывать, доливать и т.п. не надо?
Какие это такие 4А?!!! Он может и взорваться, а не просто вкипеть, т.к. батарейки эти герметичные. Написано же в названии YT7 - значит 7Аh, и дальше эта информация дублируется, значит ток заряда 0,1 от 7Ah=0,7А ток заряда. Ток заряда берётся 0.1 от ёмкости. Заряжать пока не зарядится . Доливать и вскрывать не надо. Мне понравилось как ты его окрестил: Вартовский эквивалент !!! Кстати, хорошая батарейка, я себе уже вторую такую покупаю. Мне понравилась. Ещё и тем, что их продают сухозаряжеными в отличии от некоторых других. Это лучшая гарантия при длительном неизвестном хранении на складах. Первую я подубил постоянным недозарядом из-за дурацких разъёмов на РР, о которых уже писали. Потом сделал напрямик, разъёмы выкинул, хоть я и люблю эти штучки в проводке. Чуть опоздал, устала батарейка от этого безобразия и начала помирать. Но почти четыре года она отлично прослужила и до конца не померла. Это с учётом, что у меня её ещё сигналка высасывает. Тут уже при длительных простоях всегда слежу и в обязательном порядке подзаряжаю, и вывел специальный провод под зарядку, и проверку в аэрбокс, чтоб не тратить время на съём бокового пластика.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 18.03.2015, 10:27
А кто пробовал такой акум ? http://shopmoto.ru/1c....d=48584 Он и ампер побольше 8 вместо 6,5 ,конечно главное шоб заряжался полностью. А то завтра мот своим ходом с Тулы в Москву гнать ,всё зашибись ,а аккум на моте мертвый, или мож так доеду ,если чё ,столкача Полез смотреть Yuasa ,охренел от цен
Заехай в мр мото и Кьёто купи . Хороший китайский акум . Твой синий не знаю . Даже не слышал про такую фирму . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service