klr650, А, что я не так посоветовал? То ответ то был краткий. Человек же просил по короче . Можно удлинить в соответствии с таблицей: http://retail.katod.ru/upload/download/JIS_motoAGM.pdf ,YT7B-BS, (YT7B-4), (GT7B-4), (GT7B-BS), (CT7B-4), (CT7B-BS), туда те буквы тоже попадают. Для этого в магазине есть продавец. Вот тоже фотка: А вот Моратти покрупней: И на обоих Джиз ёсть, хотя оба не из Японии, не Яши , но для конкретно определённой японотехники подходят гарантировано. derzzila, Я его не рекламирую, я просто факт изложил, что я на нём только почти два сезона проехал и поменял его по осени не потому, что сдох, а просто прохладно стало и он за два выходных дня стоянки с сигналкой стал разряжаться. А ещё предыдущий хозяин ездил и вообще его зимой в холодном гараже хранил, судя по засохшей грязи вокруг него и клемм. У него вон корпус песком погрызан. Это я уже обнаружил когда в Москву мот из Питера припёр в начале Марта прошлого года. Для его стоимости вполне нормальный срок службы. Тут с этими Моратти другое - их продают залитыми. Это плохо. Потому как не известно где его и как хранили перед тем как продать. Я же уже писал выше, что Яша у меня за аналогичный срок стала так же вести, потому как тоже неизвестно как её хранили в Пан Афте, хотя я её зимой холил и лилеял с новья, и стоит она по дороже практически в 4ре раза. Теперь вот буду посмотреть как Варта послужит. Её я заливал и формавал сам. Так, что не надо просто так слухи передавать. Надо исходить из срока хранения, в каком виде, правильного ввода в эксплуатацию, как он эксплуатировался, какие были последущие уход и хранение. А потом уже делать выводы.
по мне лучше такой покупать каждый год новый за те деньги(2500) которые на не оправданный моратти потратил... 1.5 года прослужил и умер... а так 5 лет можно ездить каждый год на новом за те же бабки... клеймы только чуть переделал и всё. что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Как я понимаю YT7B и GT7B это указане тапоразмера а после черты особенности. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
MAXIMUS, С ценами тож не однозначно. Ты Моратти за 2500 брал, а в Москве они по 1300 валялись, а Варту я где то за 1800 с копьём взял, кстати, мне в магазине честно сказали - Китай . А вообще с аккумами тема весьма интересная, почти как про масло ! Вязкость (к мотику) аккума по JIS! Вязкость в мануале дали для того и для этого, а далее каждый калдует по своему ! Но познавательно, для общего развития. Командование даж в связи с этим тему переименовало, чтоб посмотреть ширше .
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 13.12.2012, 15:03
Открою секрет не прошаренным еще москвичам. Я уже 3-ий или 4-й год на различные мотики (ДР800, ТТР250, ДРЗ400СМ) ставил китайские гелиевые аккумуляторы, цена была какая-то смешная и маленькая, щас не вспомню, брал в ТЦ Экстрим в скутерном магазине. Кроме вываливающихся шайб при откручивании - нареканий не было. Два года аккум проработал на ТТРке исправно, включая зиму. Потом мотик продал. Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)
Как я понимаю YT7B и GT7B это указане тапоразмера а после черты особенности.
Видимо так. Только первая буква по ходу на производителя указывает. А Яша там типа эталона, раз мотопроизводители на её ДЖИЗ ссылаются. Оригинальная запчасть, так сказать, наверное . Мда, а насчёт буквы А после семёрки в этом коде я ошибался, он там не только пусковым отличается.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 13.12.2012, 16:10
Я тоже пожалуй открою секрет тоже непрошареным москвичам и чего ж там мелочиться подмосквичам Я наоборот купил самый дорогой и надёжный в мире акум . Езжу тоже с ним уже тоже года 3 или 4 и проблем не возникало . Купил я такой акум тоже из экономии , так как бывает езжу на мотике далеко от дома и от людей тоже и если что нибудь случится , то ремонт или эвакуация мотика из горного массива с лихвой перекроет все съэкономленые ранее средства на приобретении дешёвого аккумулятора и плюс испорченый отпуск в 2 тысячах км. от дома . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Дачник, Я ещё не успел дописать все секреты , а ты уже угадываешь Да , это почти такая модель - YT7B-BS . Он ещё называется YT 7 B4 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это ты начал спрашивать про маркировку . Я то её не хотел указывать потому что она наверху есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Какая буква ? У всех буквы одинаковые - что самый дорогой , что самый дешёвый . Бери любой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service