Добавлено (15.12.2012, 00:32) --------------------------------------------- Я ещё не могу понять с какого хрена их бывает частенько называют гелевыми ?! Потому , что на боку может работать?! Когда это просто герметизированный кислотник с удерживающим от вытекания электролита сепаратором из стекловолокна. Тут даж не просвещённому логически можно понять: идёт аккум+банки с электролитом, а потом он резко превращается в гель ! Насколко я понимаю - в гелевом сепаратора такого нету, и заправляют его на заводе . Нафиг гелю сепаратор ?! И буквы там будут другие !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 15.12.2012, 01:15
klr650, 5ть лет не предел, естественно как эксплуатируешь, насколько активно, как хранишь. У меня приятель на FZ6 с 5го года ездит до сих пор, только сегодня с ним разговаривал. Уточню, сигналка стоит, есть кому сажать, но он знает как пользоваться акб. А мне вот Яша дохловатая попалась, даж от офицалов, а ему от них же, чуть от других, нормальная. У меня теперь стереотип, что я её не люблю ! Варта сдохнет, пойду нахрен, куплю Яшу ! Моратти, который у меня был, я уже наверное не найду ! Тот из штатов приехал с мотоциклом. Кстати, на Каёте пишут и так тоже:
спрошу и у вас,старшие братья вопрос по джебу 250 полностью заряженную батарею ставлю,завожу,на высоких оборотах выдает чуть более 15В(как положено),после энного времени работы на холостых,опять поднимаю обороты, больше 13.3В не выдает. ставлю на зарядку,ЗУ показывает большое потребление тока батареей. был за мной рукожопый косяк,когда прикуривал,попутал полярность,и чуть чиркнул по клеме. мог испортить аккум.? и могут быть ли такие траблы с зарядкой из-за кривого аккумулятора?
chestar, От чирканья ничего не будет . RomaST, Думаю что нет , но смысл в кикстартере тоже есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Только вот ты нашёл это в интернете , а я сфоткал настоящий , живой аккумулятор , который можно встретить на витрине магазинов Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Саш, это я для общей картины по ним. А вот почему там G? А то даже вон Яша с буквой G ! Что на самом деле такое бывает?! Ну, прицепился я к эти джизам, ну чё поделать . Но согласись, списочек то по ним составили, я там подредактировал его на верху . О, тут сегодня принёс из холода в дом ради интереса брошенного Моратти, с сентября валяется в гараже, как Варту взял, даж не подзаряжал, думал на выкид. Меряю - 12,42! А я думал, что он от мороза сдох окончательно. А вот нет, живучий, зараза ! Пожалел, бедненького , занёс в тепло и поставил на зарядку, да пусть в запасе лежит, раз он такой живчик . Бывают и такие Моратти.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 15.12.2012, 22:14
Значит есть Моратти Китай и есть Моратти чюрбан-подвал-китай.Не кто не застрахован от подделок. Ведь Китайская техника (не подвальная)вроде служит долго, например плазмы, фотики,видео,мобилы, и т.д.
Сообщение отредактировал derzzila - Сб, 15.12.2012, 22:13
derzzila, А я про это как раз. Вопрос как распознать это при покупке. Варта тоже большейчастью Китай, но хоть сухая идёт, а эти вроде только залитые. А как их хранят не известно. Сейчас автомобильные, например, вообще сухих в магазинах не видел. А как то на старой работе на служебную Вольву в Независимости покупал оригинальный аккум, он был в наличии, оплатил, мне сказали заберёшь завтра, им его нужно было залить и отформавать. О как! Сухой проще хранить.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 15.12.2012, 22:28
Да у нас в совецкие времена все аккумы с завода сухие шли, я про кислотники. А сейчас?! И кислоту набадяжат ещё, и плотность электролита не под тот климат. Точнее аккумы с такой плотностью могут продавать не там куда они предназначены. Ещё кричат не лезь туды, нельзя! Ну, когда необслуживаемая, герметичная, тогда туда действительно лезть не надо. А как проверить кота в меше, кроме нагрузочной вилки?! Ни как. Доверяешь, покупаешь, а там бывает бяка. Бывет в мороз аккум с меньшим заявленным пусковым крутит лучше, чем с большим ! Вот как было раньше . Я покупал сухой аккум, что в машину, что для мотороллера, брал концентрированую серную кислоту, брал дистилировку, разводил под 1,27 плотности, заливал, оставлял на пропитку (формовку) пластин, не менее чем на 5ть часов, обычно на 12ть оставляли, на ночь, короче . Потом мерял плотность, она падала до 1,24, а то и ниже, ага- пропитались значитсо . Ставил на зарядку током 0,1 от ёмкости аккума, ну на Жигулях 55 А/ч - 5А, не прясь , угу, 0,5 ещё - не охота было вымерять . Заряжал часов 5ть, а то и на 12ть бросал. Опять для контроля мерял плотность, она подскакивала до 1,29 - 1,3. О, значит - готово ! И работала она потом, и работала!!! Только водичку вовремя подливай, главное пластины не заголить. И если усандолил - опять зарядить вовремя, от гены он так не зарядится обратно . Просто и элементарно. А сейчас намутили ! Хотя и технологии уже другие. Вообщет пользователь тож могёт намутить, причём даж на хорошем аккуме.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 15.12.2012, 23:58