Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Всё про аккумулятор
владимир3866 Дата: Сб, 17.08.2013, 10:37 | Сообщение # 121
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дрз 400 s
Город: 78, СПб
Сообщений: 72
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Может быть кому нибудь будет интересно, сам удивился. Купил китайский аккумулятор - дельту, откатал 1,5 месяца. И вот внезапно при включении стартёра вдруг всё гаснет. Пошаманили, с клемм даже лампочка не горит - внезапная кончина. Причём тестером с клемм - чётко 12,7 вольт. Но при малейшей нагрузке - сразу ноль. Дальше ещё интересней. Прикурил аккуратно, завёл - напряжение в сети 4 вольта, фара еле горит, приборка погасла. Откинул клеммы с аккумулятора, прикурил, завёл - опять 4 вольта. Тут стало страшно, стал думать как проверить реле регулятор и генератор. ))))))))))))) И только позже, когда удалось поставить старый дохлый аккумулятор и прикурить с ним - чудо,  
13 вольт в сети и всё загорелось. Выводы - китайские аккумуляторы могут сдохнуть внезапно с сохранением напряжения без нагрузки. И второе - при заводке с таким аккумулятором или с голыми клеммами, в отличие от другой техники, с которой приходилось сталкиваться, реле регулятор сходит с ума, и в сети 4 вольта, хоть мотор и работает при этом.


владимир3866
 
scorpio99 Дата: Чт, 05.12.2013, 09:09 | Сообщение # 122
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: XJR 1300
Город: Красноярск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата владимир3866 ()
И второе - при заводке с таким аккумулятором или с голыми клеммами, в отличие от другой техники, с которой приходилось сталкиваться, реле регулятор сходит с ума, и в сети 4 вольта, хоть мотор и работает при этом.
Блин, видимо у меня такая же хрень, дерьмо этот аккум, зарядник его заряжает, "говорит" полный. Подсоединяю, 2 оборота и всё ктрутит по убывающей и да же не схватывает, силы тока не хватает видимо, мотор холодный, в +5 не завести. В общем в помойку, купил мот с таким. Прикуриваешь, работает, но напряжение скачет то 5 вольт, то 13.5. прикуривал от такого же только большого. Бодро схватывает с трёх оборотов. В общем продаваны любят втюхивать этот шлак.
 
i0lega Дата: Чт, 05.12.2013, 13:31 | Сообщение # 123
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
заказал весной через Экзист за 1700 руб. вот такую штуку - Батареяаккумуляторная Bosch "Funstart AGM", 12в 7а/ч    (артикул 0 092 M60 080) вроде не совсем Китай.....   .. вобщем летом проблем не было, а вот сейчас по холодку после месяцапростоя аппарат    сумел сделать толькоодин оборот стартером и затих!!! Видать Бош какой-то неправильный попался :))).. но оригинал от Уаса втрое дороже......
 
scorpio99 Дата: Чт, 05.12.2013, 21:05 | Сообщение # 124
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: XJR 1300
Город: Красноярск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SID ()
заказал весной через Экзист за 1700 руб. вот такую штуку - Батареяаккумуляторная Bosch "Funstart AGM", 12в 7а/ч
 Странно, вроде бы Funstart это VARTA-вский батарей. Сегодня такую купил за 2 рубля у нас. Она сухая идёт, перед использованием заливается кислота, реакция, потом закрывается и всё, больше не открывается, собрана в германии, не в Китае. Сделано так, что бы не портилась пока лежит в магазине. AGM-ная. Сказали супер, по размерам села плотно. Размеры 150x66x94 маркировка как в мануале - YT7B
Для меня это было открытие, я вообще не знал, что так продаются аккумуляторы в коробочке с инструкцией и баночками кислоты.  wacko


Сообщение отредактировал scorpio99 - Чт, 05.12.2013, 21:06
 
wherewolf Дата: Пт, 06.12.2013, 15:02 | Сообщение # 125
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Емнимс- то варта сия тайваньская (там же бош мотоциклетный делают). По сути- после замены дохлой ясы на варту всё хорошо было. Месяц простоял мотик (ездил в отпуск на другом)- и не завелся.
 
LeON_ID Дата: Пт, 06.12.2013, 17:30 | Сообщение # 126
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
варты-бошы - одного разлива. вроде не сильно их ругают, но почему с завода яшу ставят?  у меня когда на дрз акк сдох я от цены ясы прифигел (ут7б-бс стоит дороже утх14бс - который стоит у меня на литровом строме) и стал искать альтернативу. друг как раз варту покупал и за 3 месяца она сдохла - как какой то сраный моратти или аляска (хотя у пары знакомых варты второй сезон живут) я что-то прикинул хрен к носу и решил на батарейке не экономить - ни у одного знакомого при довольно тяжелых условиях ясы менее 3-х сезонов не работали (случаи разряда в 0 не в счет)  короче был бы кик - купил бы варту (морати, подольский акк или пох что) а без оного - ну нах такую экономию
 
RICCO Дата: Сб, 07.12.2013, 13:28 | Сообщение # 127
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Я на китайском БОШ отъездил три года летом и зимой, ни разу не подвёл, заряжался только от генератора.
 
Кащей Дата: Вт, 07.01.2014, 14:24 | Сообщение # 128
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вот и у меня "бош" не китайский, но где-то рядом... Случилась очередная беда - китайский регулятор ,сука, внезапно дал утечку 0.1А, и за три дня высадил аккум в ноль. Аккум по началу даже заряд плохо брал, но быстро "ожил" под действием советского циклирующего зарядника. Сейчас кушает 2 Ампера и не греется и напруга 12,94 в такте заряда, 12,7 в контроле. Сначала стоял под 1 ампером часа три, т.е. чуть больше половины ёмкости в него закачано.    Вот сыкотно чо-то, можно ли на него после такого издевательства положиться?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Вт, 07.01.2014, 20:58 | Сообщение # 129
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
можно ли на него после такого издевательства положиться?

Что бы узнать правду всю - померить надо его внутреннее состояние . Заноси -  померяем спецприбором забесплатно smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Кащей Дата: Ср, 08.01.2014, 18:34 | Сообщение # 130
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ыгыгы, щютку понял, смешно... Да ничо кажись, заряжалсо штатно (время, ток напруга - всё как по часам), заводил утром в лесу без проблем. Блин, как же я вчера-сегодня укаталсо...

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Alex_sm Дата: Вт, 28.01.2014, 22:29 | Сообщение # 131
 
Вся жизнь в вайбере
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: М.О.
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Новый акум. (Китай) зимой в минус 15 должен заводить мот?
 
klr650 Дата: Ср, 29.01.2014, 00:06 | Сообщение # 132
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Должен . Но не долго . Это ещё зависит с какой скоростью заводится мот .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vSamsonov Дата: Ср, 29.01.2014, 00:24 | Сообщение # 133
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Юзаю Varta уже давно.. доволен полностью
на зиму снимаю и храню дома переодически погладывая на заряд

ток холодной прокрутки выше чем у китайцев, красивые золотистые клемы и удобные крепления - шайба не вываливается, легко зацепляется при закручивании как в горизонтальном, так и вертикальном состонии..,
сейчас баттер исользую в KTM 690 ( там по дефолту аккум побольше YTB10, но от дрз хватает, заводит с пол. тычка )

У Yasa - самый воский ток ХП, поэтому видимо и дороже стоит + бывает такое, что нет аналогичных ясе



Добавлено (29.01.2014, 00:24)
---------------------------------------------
Господа, юзал ли кто-нибудь литиевые аккумы ?




какой в них толк ? мне они кажутся опасным... как осуществляется синхронизация блоков ? это дополнительная приблуда или уже встроенная в батарею ?
p.s. не дай Бог такой штуке загорется ))



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 29.01.2014, 00:26
 
Dimaest Дата: Ср, 29.01.2014, 00:33 | Сообщение # 134
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Это ещё зависит с какой скоростью заводится мот .
теперь, с катомом, ты будешь приятно удивлён( это с киком когда)))))  wink
 
LeON_ID Дата: Сб, 08.03.2014, 00:58 | Сообщение # 135
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата владимир3866 ()
Купил китайский аккумулятор - дельту, откатал 1,5 месяца. И вот внезапно при включении стартёра вдруг всё гаснет

Цитата SID ()
казал весной через Экзист за 1700 руб. вот такую штуку - Батареяаккумуляторная Bosch "Funstart AGM", 12в 7а/ч    (артикул 0 092 M60 080) вроде не совсем Китай.....   .. вобщем летом проблем не было, а вот сейчас по холодку после месяцапростоя аппарат    сумел сделать толькоодин оборот стартером и затих!!! Видать Бош какой-то неправильный попался :))).. но оригинал от Уаса втрое дороже......

Цитата RICCO ()
Я на китайском БОШ отъездил три года летом и зимой, ни разу не подвёл

Цитата vSamsonov ()
Юзаю Varta уже давно.. доволен полностью на зиму снимаю и храню дома переодически погладывая на заряд

Прошлым летом я купил новую батарейку (йаса) . товарищи (2шт) поэкономили  и купили варта и бош. подзаряжались одновременно под новый год одним зу (все у меня в гараже и лично заряжал)  Тут вот стал моты оживлять  - йаса жива. варта и бош - заряд не берут и не дают - метртвы.  Слышал, что у кого то моратти и дельта работают по 3 года - может надо заряжать раз в месяц..  в общем я выше писал - мое имхо дорогие акб выходят в итоге дешевле: стоимость в 2-3 раза больше, а работают в 4 раза больше. у кого дешевый китайский ноунейм отработал хорошо - поздравляю, но не рекомендую.кому бы то ни было пытаться сэконоимть на батарейке
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024