мое имхо дорогие акб выходят в итоге дешевле: стоимость в 2-3 раза больше, а работают в 4 раза больше
добавлю, хорошее дешевым не бывает Сейчас заказал себе новый, родной. Который стоял, уже 4 года отроду, берет заряд, заводит, но после трех дней простоя отказывается заводить.
LeON_ID, Согласен, нонче хрень с аккумами твориться. Уже достали эти производители и продаваны тоже. Вроде и технологии уже ушли далеко. А вот не могут сделать для домохозяйки. Всё норовят дерьмо подсунуть. И, причём я вот умею обращаться с аккумом. Мне это не проблема. Но достали с этим дермонтином тоже. Благо ДРЗ позволяет на любую модель прилепить кик. Я вот присоединился уже к бьющим копытом. Они вроде как и работают, я имею в виду дешёвенькие. У меня, например, и "Моратти" был, сейчас "Варта" стоит.Когда "Варту" брал в "На колёсах", так там мне сразу честно сказали, что это китай. А на Фазере у меня был Яша. Причём я его брал новым и в салоне. Тобишь новьё и самый наиоригинальнейший. Но, как его там хранили вопрос. Ну, три года он у меня прослужил по тёплому и при любвиобильном обнимании зимой при хранении. "Моратти" тогда на ДРЗ, с которым я его купил, меня больше впечатлил. Не ресурсный, мобыть, но живчиком был даже по холодку. А "Яша" была какая-то не рыба, не мясо, но не дохла. Т.е. зарядил и поехали дальше. Литр то завести с токоча одному сами знаете что это такое . Не, вот если на нём тоже кик был, то там было бы по другому и проще чуть. А если бы он ещё нормально умел ездить по грязи и разбитой дороге как S, то меня бы тут и не было . Так ,что тут не всегда угадаешь. "Яшка" то , конечно, он самый лучший. Только он тоже слоник ещё тот . То ли дело, когда у меня был в молодости мотороллер "Тулица", там я последовательно поставил, из того, что достал в то время, две штивольтовки обслуживаемых. Какие-то наши отечественные, не помню чьи. Проблем не знал. Причём ездил круглый год, живя тогда в Средней Азии. Может ещё и в этом опять ответ? Точнее не в каждодневном использовании, а в токе который выдаёт реле зарядки?! Причём простой релейной , не стабильной, но ток там малёк зашкаливал иногда. Водичку приходилось в аккум подливать . И мы просто убиваем аккумы недозарядкой. Медленно но верно. У нас же теперь везде практически герметичные батарейки. И там большой ток дать нельзя, а то бахнет. Вот мы и мучаемся. На ДРЗ то ток зарядки тоже маловатенький. Хотя вот даже тут конструкторы должны были всё посчитать. Но на практике мы сталкиваемся с плохими контактами в разъёмах, окислением в обжимках на клемах и ещё маловатым сечением проводов. Вообщем вопросов тут много можно придумать, ещё и про низковатую плотность электролита для юга, для большей долговечности, но негодную для мороза. А так вот у нас есть занятие и тема для дискуссии .
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.03.2014, 04:07
She, Даже б/у продают?! Термоядерные что ли ?! Аккум б/у для меня всегда весёлая штука . Во они дают! И вот на практике получается проще иметь кик и сходить за угол купить китай в качестве подтяжек для штанов . А вот если серьёзно, то Яшу лучше покупать из-за бугра. Это более гарантировано. Хотя, если ток зарядки не правильный, то и она не поможет. Помрёт, сволочь этакая ! Кстати, когда я поставил на авто предпусковой подогреватель, то злые языки мне пророчили, что через год я выкину аккум. Четвёртый год пашет котёл, а аккум уже пятый. "Варта " между прочим. И пусковой ток у него заявлен 870 А. Но только при их хитро задуманнозаявленномаркетологовой температуре . Подольский в стоке с меньшим заявленным током при сильном минусе злее был. Ну, не рыба не мясо эта "Варта", но до -25 без танцев с бубном стабильно. Раньше и до 30- ти терпел, на последнем издохе господина Пеже для двигла от Мицубиси . Благо двигло уже 71гр. и свечки почти не берут. Там же комп видит, что двигло тёплое. Я про дизель, его один раз достаточно крутануть легонько, при правильных условиях, и он пошёл. Сейчас в тепло затаскиваю старичка. Плотность электролита не та с новья. Он необслуживаемый и лезть мне туда не охота. Ага, купи необслуживаемый и ещё потом туды лазий! Нужно было обслуживаемый брать, чтоб лазить и держать там всё по феншую. Только их теперь найти ещё бывает надо. А там нужно просто соблюдать один момент - двигатель потом должен поработать не меньше того времени сколько работал котёл, чтоб восстановить заряд. И ещё, если забухал или какие праздники, тобишь длительный простой, то нужно подзарядить от ЗУ, перед тем как дальше эксплуатировать. От гены он никогда нормально не зарядится. И это давно известный факт, точнее алгоритм зарядки в борт сети . Не знаю за интернет, а вот в журнале "За рулём" это писали 30-ть лет назад . Вот и всё.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.03.2014, 05:23
Kaigan, у меня оригинальный бош за 1600 отработал 2 сезона вообще без каких либо проблем, и сейчас еще живее новых китайских аккумов. Заводил в любой дубак, на зиму я его не снимал. А на скайвее новая юаса за 5к сдохла после первой зимы.
за 30 минут заряжаются, производитель дает гарантию на 5 лет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, гарантия на новый или старый? Если на старый, то это смешно, но любопытно. На почте что ли будут зарабатывать ? И заряд за 30-ть минут интересно каким током? Они предлагают в нагрузку бронежилет и ведро воды, чтоб от электролита умыться ? Надо мне литературу почитать и вспомнить цифры, а то может я зря смеюсь. Но на вскидку весело. Тут подвох есть, от манагеров, пусть даже не термоядерный. С киком можно и поэкспериментировать и побаловаться . Хотя, мне как домохозяйки, это вообщет -напряг.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.03.2014, 22:12
Дачник, это не свинец. это литий полимерные (или ионные) батарейки. - у них зарядный ток может быть и 2с (т.е. если емкость 5ач - ток заряда 10а и заряжаются за 30 минут соответственно) я занимался моделизмом - сейчас все силовые батареи липольки - и у них рабочий ток отдачи (не стартовый кратковременный, а тот, что они могут давать до разрядки) 20-30-40 и даже 50С - т.е. батарейка емокстью 2ач - может в штатном режиме разряжаться током 100а - впечатлсяет?
То, что электролит отдельно внушает доверие, однако. Но там у них какая то фигня происходит, не рассчитанная на наш даже игрушечный мороз. Экономят на кислоте. А так жду от молодёжи просвещения. Они у нас хорошие и продвинутые. Но пока у меня кик по старинке и вот Слава мне как то показал как воткнуть стоковый Кёйхин. И я его воткнул по всем феншуям . Заразили меня тогда. Он у меня по заводскому стоит, без изоленты . Блин, надо было Урал купить и не париться , там плоский дроссель в стоке и двигло от БМВ . Шутка. Кёйхин ! Короче, от Яши Вы меня отговорили окончательно и даже сами не поняли как .
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 09.03.2014, 21:33
Сегодня завел свой драндулет после 4 месяцев в подземном паркинге. Парковка не отапливается, но зимой минуса там не было, +3 самая низкая температура за зиму (по показаниям на табло в автомобиле). Батарея дельта, покупал летом. С мота я аккумулятор не снимал, просто клеммы открутил. После прочтения этой темы думал что не заведется и придется прикуривать и тащить акум домой на зарядку. Но все прошло без проблем, крутил бодро и после второго 5 секундного прокрута завелся. Кстати на старом бензине. Всем, кто зимой не гонял, удачно разбудить коней.
zroman, Да, вот именно, что всё нормально. Мы тут просто развлекаемя чуток пред сезоном . Ты бы для статистики марку аккума нарисовал бы . От куда он, чьих будет и сколько от роду ему лет. У нас тут дипломная работа на столе .
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 10.03.2014, 00:44
klr650, Да, невнимателен был, увидел уже тоже. Вот блин этим китайцы ! А у меня Варта китайская и кик про запас . И живая пока, сучка крашенная . А если сдохнет, то достачно один хаджи даджи или маваши по кику и мы поехпли дальше. Там китайцы пускай сами разбираются с какой ноги им удобней мот заводить с их аккумуляторами и зачем он вообще . Нам не привыкать. Без кика его только тяжеловатенько растолкать. Это полезная ковырялочка мотора. Удобная, спасает от китайцев . И вообще какого хрена я купил ДРЗ? Ездил бы дальше на Фазеролитре. Но вот надоело таскать 240кг по грязи на своём горбу. А этот сотку по обочине идёт, не стуча зубами, и пофиг ему такой мороз. А при наличии кика, ему ещё и аккумулято пофиг какой. Лиж бы чё то там было, для бибикалки .
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 10.03.2014, 02:21
Братцы а кто подскажет есть умная зарядка там можн выбирать nimh nicd lipo liion на каком режиме можно заряжать Bosch 12v 7a/h Артикул 0 092 M60 080 а то нет у меня адекватной автозарядки