Может быть кому нибудь будет интересно, сам удивился. Купил китайский аккумулятор - дельту, откатал 1,5 месяца. И вот внезапно при включении стартёра вдруг всё гаснет. Пошаманили, с клемм даже лампочка не горит - внезапная кончина. Причём тестером с клемм - чётко 12,7 вольт. Но при малейшей нагрузке - сразу ноль. Дальше ещё интересней. Прикурил аккуратно, завёл - напряжение в сети 4 вольта, фара еле горит, приборка погасла. Откинул клеммы с аккумулятора, прикурил, завёл - опять 4 вольта. Тут стало страшно, стал думать как проверить реле регулятор и генератор. ))))))))))))) И только позже, когда удалось поставить старый дохлый аккумулятор и прикурить с ним - чудо, 13 вольт в сети и всё загорелось. Выводы - китайские аккумуляторы могут сдохнуть внезапно с сохранением напряжения без нагрузки. И второе - при заводке с таким аккумулятором или с голыми клеммами, в отличие от другой техники, с которой приходилось сталкиваться, реле регулятор сходит с ума, и в сети 4 вольта, хоть мотор и работает при этом. владимир3866
И второе - при заводке с таким аккумулятором или с голыми клеммами, в отличие от другой техники, с которой приходилось сталкиваться, реле регулятор сходит с ума, и в сети 4 вольта, хоть мотор и работает при этом.
Блин, видимо у меня такая же хрень, дерьмо этот аккум, зарядник его заряжает, "говорит" полный. Подсоединяю, 2 оборота и всё ктрутит по убывающей и да же не схватывает, силы тока не хватает видимо, мотор холодный, в +5 не завести. В общем в помойку, купил мот с таким. Прикуриваешь, работает, но напряжение скачет то 5 вольт, то 13.5. прикуривал от такого же только большого. Бодро схватывает с трёх оборотов. В общем продаваны любят втюхивать этот шлак.
заказал весной через Экзист за 1700 руб. вот такую штуку - Батареяаккумуляторная Bosch "Funstart AGM", 12в 7а/ч (артикул 0 092 M60 080) вроде не совсем Китай..... .. вобщем летом проблем не было, а вот сейчас по холодку после месяцапростоя аппарат сумел сделать толькоодин оборот стартером и затих!!! Видать Бош какой-то неправильный попался :))).. но оригинал от Уаса втрое дороже......
заказал весной через Экзист за 1700 руб. вот такую штуку - Батареяаккумуляторная Bosch "Funstart AGM", 12в 7а/ч
Странно, вроде бы Funstart это VARTA-вский батарей. Сегодня такую купил за 2 рубля у нас. Она сухая идёт, перед использованием заливается кислота, реакция, потом закрывается и всё, больше не открывается, собрана в германии, не в Китае. Сделано так, что бы не портилась пока лежит в магазине. AGM-ная. Сказали супер, по размерам села плотно. Размеры 150x66x94 маркировка как в мануале - YT7B Для меня это было открытие, я вообще не знал, что так продаются аккумуляторы в коробочке с инструкцией и баночками кислоты.
Сообщение отредактировал scorpio99 - Чт, 05.12.2013, 21:06
Емнимс- то варта сия тайваньская (там же бош мотоциклетный делают). По сути- после замены дохлой ясы на варту всё хорошо было. Месяц простоял мотик (ездил в отпуск на другом)- и не завелся.
варты-бошы - одного разлива. вроде не сильно их ругают, но почему с завода яшу ставят? у меня когда на дрз акк сдох я от цены ясы прифигел (ут7б-бс стоит дороже утх14бс - который стоит у меня на литровом строме) и стал искать альтернативу. друг как раз варту покупал и за 3 месяца она сдохла - как какой то сраный моратти или аляска (хотя у пары знакомых варты второй сезон живут) я что-то прикинул хрен к носу и решил на батарейке не экономить - ни у одного знакомого при довольно тяжелых условиях ясы менее 3-х сезонов не работали (случаи разряда в 0 не в счет) короче был бы кик - купил бы варту (морати, подольский акк или пох что) а без оного - ну нах такую экономию
Вот и у меня "бош" не китайский, но где-то рядом... Случилась очередная беда - китайский регулятор ,сука, внезапно дал утечку 0.1А, и за три дня высадил аккум в ноль. Аккум по началу даже заряд плохо брал, но быстро "ожил" под действием советского циклирующего зарядника. Сейчас кушает 2 Ампера и не греется и напруга 12,94 в такте заряда, 12,7 в контроле. Сначала стоял под 1 ампером часа три, т.е. чуть больше половины ёмкости в него закачано. Вот сыкотно чо-то, можно ли на него после такого издевательства положиться? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
можно ли на него после такого издевательства положиться?
Что бы узнать правду всю - померить надо его внутреннее состояние . Заноси - померяем спецприбором забесплатно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ыгыгы, щютку понял, смешно... Да ничо кажись, заряжалсо штатно (время, ток напруга - всё как по часам), заводил утром в лесу без проблем. Блин, как же я вчера-сегодня укаталсо... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Должен . Но не долго . Это ещё зависит с какой скоростью заводится мот . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Юзаю Varta уже давно.. доволен полностью на зиму снимаю и храню дома переодически погладывая на заряд
ток холодной прокрутки выше чем у китайцев, красивые золотистые клемы и удобные крепления - шайба не вываливается, легко зацепляется при закручивании как в горизонтальном, так и вертикальном состонии.., сейчас баттер исользую в KTM 690 ( там по дефолту аккум побольше YTB10, но от дрз хватает, заводит с пол. тычка )
У Yasa - самый воский ток ХП, поэтому видимо и дороже стоит + бывает такое, что нет аналогичных ясе
какой в них толк ? мне они кажутся опасным... как осуществляется синхронизация блоков ? это дополнительная приблуда или уже встроенная в батарею ? p.s. не дай Бог такой штуке загорется ))
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 29.01.2014, 00:26
Купил китайский аккумулятор - дельту, откатал 1,5 месяца. И вот внезапно при включении стартёра вдруг всё гаснет
ЦитатаSID ()
казал весной через Экзист за 1700 руб. вот такую штуку - Батареяаккумуляторная Bosch "Funstart AGM", 12в 7а/ч (артикул 0 092 M60 080) вроде не совсем Китай..... .. вобщем летом проблем не было, а вот сейчас по холодку после месяцапростоя аппарат сумел сделать толькоодин оборот стартером и затих!!! Видать Бош какой-то неправильный попался :))).. но оригинал от Уаса втрое дороже......
ЦитатаRICCO ()
Я на китайском БОШ отъездил три года летом и зимой, ни разу не подвёл
ЦитатаvSamsonov ()
Юзаю Varta уже давно.. доволен полностью на зиму снимаю и храню дома переодически погладывая на заряд
Прошлым летом я купил новую батарейку (йаса) . товарищи (2шт) поэкономили и купили варта и бош. подзаряжались одновременно под новый год одним зу (все у меня в гараже и лично заряжал) Тут вот стал моты оживлять - йаса жива. варта и бош - заряд не берут и не дают - метртвы. Слышал, что у кого то моратти и дельта работают по 3 года - может надо заряжать раз в месяц.. в общем я выше писал - мое имхо дорогие акб выходят в итоге дешевле: стоимость в 2-3 раза больше, а работают в 4 раза больше. у кого дешевый китайский ноунейм отработал хорошо - поздравляю, но не рекомендую.кому бы то ни было пытаться сэконоимть на батарейке