Ну умная зарядка сама должна решить что делать. А инструкции , нет? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На С-ке кончилась Варта.Немного бока подраздуло. Яуса тоже "дулась" перед кончиной на Ешке. Что за хрень? Итого:Варта отслужила 3 сезона. Инфа так,для статистики.
ddr, ну ты же со Влада, так закажи с Японии. Используй предназначенные для мотоциклетных аккумуляторов зарядные устройства, не храни разряженным проверь состояние и рекомендуемые параметры электрики и будет счастье. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как показывает практика, три года эксплуатации афтермаркет аккумулятора, полтора из которых АКБ простаивает, вполне нормальный срок. На новых иномарках АКБ живут меньше.
Да, заявленный срок службы старых АКБ составлял 7 лет, 5 из которых АКБ стабильно отрабатывал, не зависимо от условий эксплуатации. Причем, это касалось любых АКБ, хоть авто, хоть от бесперебойников APC, собранных еще в штатах.
Сам использую на авто Bosch S4, не турецкий, брался у оф. Дилера, второй год. Периодически щупаю его анализатором, пока все в поряде. Для мота взял bosch в экзисте, поглядим, как послужит
Добавлено (08.04.2014, 10:41) --------------------------------------------- Сейчас официальная гарантия bosch составляет 24 месяца для батарей ёмкостью до 100Ah и 12 месяцев для батарей ёмкостью 100Ah и выше
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 08.04.2014, 10:35
Это плохо . Попробуй взбодрить её сильным током . Ручной зарядкой например . Как начнёт если заряжаться ( бывает такое ) то уменьшай ток до нормы потом . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Как выше написано , только сильней . До максимума на зарядке стандартной бытовой Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
стандартная зарядка не дает больше 16в. (обычно до 14.5-15) Когда к мертвому кальцинированному акку подключаешь зарядку - не пойдет большой ток, т.к. напряжение на клемах тут же поднимается до этих самых 16в - и ток не идет. у меня есть лаборатоный блок питания - мертвый акк, после разрядки в 0 - не взбодрить просто зарядкой... учитывая что акб на дрз не обслуживаемый - увы - в помойку. обычный кислотный можно взбодрить химически....
что скажите про аккумулятор FB Furukawa Battery вроде как японская фирма но на нем написано сделано в тайване,яндекс выдал что их ставили с завода на японские авто но у меня мотоциклетный YT7B-BS зарядили его маленьким током как положено 10 часов посмотрим что будет) пришел с японии такой)
Сообщение отредактировал NeiTroNiK - Пт, 25.04.2014, 23:49