А чего там ? В первой ссылке , там сам отсек железный что ли ? А во второй ... буквы иностранные На вопрос о акуме десятке - я бы не стал . Чем штатный плох ? Ни разу не подводил если Яша тоже . ЮТЗ получше конечно , но ещё дороже стоит и если штатный устравивает ( меня ) то .... ( это я про себя ) А у тебя чего не так ? Расскажи . Или ты почитал американские буквы и просто так без повода решил что тебе тоже надо ихние баксы куда то потратить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Чтоб не было эпик фейлов с батарейкой, практичней поставить кик стартер и аккум почти не нужен ИМХО Вот отсюда http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html цена вопроса 230 баксов Кит приехал, по весне поставлю Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 11.12.2012, 14:31
да там все просто. комплект "модернизации" батарейного блока, ставиться скоба и спиливается задняя крышка пластикового бокса. (естественно я за деньги такую штуку пакупать не буду, думаю применю военную хитрость и сделаю сам)..но сама концепция, по увеличению батареи, мне нравиться =)
А насчет эпик фейла (стечение обстоятельств) - постоял мот 5 дней на улице при -1 - 0 градусах с не снятым акумом... завелся-поехал-хорошооо, через нек время давай мигать приборка (а она мигает и дохнет когда напряжение на батарейке около 6В - это я уже патом измерил)...не придал значения и ехал дальше на не больших оборотах (батарейка не заряжалася)...остановился у киосака и всеее....=)
вот такая плачевная история...ну тут сам конечно виноват...но вот была бы батарея! может и не было бы все так печально Перефразируя спамеров - Do you want anlarge your...battarey =) Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
Странно, как по мне дело скорей не в батарее а в генераторе т.к. мой работал вообще без батареи. Ну тоесть завел снял клеммы и все работает Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Чтоб не было эпик фейлов с батарейкой, практичней поставить кик стартер и аккум почти не нужен ИМХО Вот отсюда http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html цена вопроса 230 баксов Кит приехал, по весне поставлю smile
Странно, как по мне дело скорей не в батарее а в генераторе т.к. мой работал вообще без батареи. Ну тоесть завел снял клеммы и все работает smile
ну у меня тоже так работает=) и генератор и РР первое что оттестировал... но проблема в том что "остановился и не завел больше" Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
Ну не завёлся ... это смотря сколько батарея уже проработала до этого Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну не завёлся ... это смотря сколько батарея уже проработала до этого wink
нуу достаточно долго, когда я дотолкал его до гаража, на батарейке было 5.5Вольта. естественно после полной зарядки батареи я ездил еще неделю минимум.....НО, предварительно водрузив такую штуку
Сколько лет ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service