к началу сезона купил новый аккум., зарядил, поставил на мотик, мотик, не заводился....после попытки десятой, крутить стал тухло, Это нормально ? Потом вытащил тряпку из воздушника и мотик завелся с пол пинка, но осадок неприятный остался. Вопросы; 1. Сколько должен крутить хороший аккомулятор ? 2. Как отключить постоянно горящий ближний свет ? 3. Где брать кнопку для выключателя света ?
1. Должен намного дольше крутить чем 10 попыток . Зависит от марки акума . 2. Поставить кнопку . 3. Подобрать подходящую в автомагазине по дизайну и креплению или заказать из мотокаталога , например Люис или Партс Анлимитэд . Каталоги спросить в мотомагазине своего города . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
так то он вообще то не только ближний, но и дальний- постоянно горящий! ставят дополнительный выключатель. слышал, что в приборный щиток ставят справа от кнопок на свободное место ( врезают тумблер в стиле: выключатель питания системного блока ПК) такой метод щитаю вандализмом!))) хочу поставить такой же тумблер прямо на обтекатель ( ребро жесткости ) в разрыв минусового провода. дешево и сердито! никаких лишних соплей!))) как врежу его, обязательно сфоткаю и солью сюда! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
У меня на ТТр стоял отдельный выключатель на руле, но найти такой не смог, нашел от мокика под врезку в пластик, в обтекатель, тоже как то не очень... куда присобачить, непонятно.
говорю же ставь на обтакатель на верхнее горизонтальное ребро жесткости. хоть и не очень удобно включать-выключать, зато с минимальными переделками))) видел еще ставят в дырку пластины под замок зажигания. тоже вариант! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
хотя бы для запуска! а если к тому же ксеноний стоит. он при розжиге дуги так то порядком хавает!!! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
хотя бы для запуска! а если к тому же ксеноний стоит. он при розжиге дуги так то порядком хавает!!!
- полностью согласен и тут есть еще один момент. Если аккум уже подсажен, то любую лампу лучше отключить (55вт не лишние, кстати 35вт ксенона после розжига тоже миф), а с ксеноном может получиться следующее: Если блок розжига не последних поколений то при нажатии на кнопку старт при просадке напряжения ксенон может потухнуть (у новых поколений есть автоматический перезапуск, возможно не у всех), так вот для того, чтобы ее снова зажечь, нужно отключить питание - вот тут-то кнопочка и выручит. Зачем еще нужна эта кнопка? Например отключение потребителя позволяет быстрее зарядить подсевший аккумулятор, а днем (например в оффере) при включенных других потребителях например обогрев рук (10-60вт), позволит уменьшить нагрузку на генератор.
а зачем дурью маяться? заказывать кнопку за бешеные деньги?! кнопка от системного блока (блока питания) рулит!!!!! дешево и сердито! сущие копейки! при условии, что руки от куда нужно растут и всостоянии ее приделать!)) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории