при установке акб искрит на клемах .устанавливал сначала + потом-. при подсоеденении минусового провода к клеме происходит небольшое искрение.что делать друзья? если так оставить то акб может кончится быстро. может кто сталкивался с этим? или это какаято особенность drz. зажигание и другие приборы отключены
замерь китайским тестером ток утечки. показания в студию При подключении клем искрить будет, ибо приборка и регулятор в своих цепях питания имеют фильтрующие конденсаторы Можешь поступить следующим образом. накинуть клемы, подождать секунд 10, снять одну и быстро накинуть снова и посмотреть, будет ли искрить. если да - есть повод задуматься, если нет - затягивай их покрепче и не парься
тестера пока нет если появится сделаю.знакомый сказал не парься так должно быть но это его мнение. при присоединение клем чтото счелкает в приборке видимо эти самые конденсаторы. попробую твой способ на той неделе о результате отпишусь.
Способ не мой:) это физические процессы:) Конденсатор щекать не должен ни в каких вариантах. Щелкать может реле. Сомневаюсь,что в приборке они есть, не вижу надобности. Померять утечки все же стОит, судя по аватару, мот эксплуатируется по снегу, а значит, окислы в контактных колодках вполне возможны. Хотя, конструктивно, аппарат предназначен для экстримальных условий, грязь и т.п., не так уж и защищена его проводка, более того.она совсем не защищена. К моему удивлению, я не обнаружил ни одного уплотнительного резинового кольца, все открыто.
Добавлено (04-Мар-2010, 21:59) --------------------------------------------- Поясню некоторые моменты: 1 регулятор напряжения имеет постоянный плюс питания (s) "sensor" -это точка, относительно которой он сравнивает напряжение. 2 приборка имеет часы, для поддержания которых необходимо постоянное питание от акб. Часы-пятивольтовая логика. Для подключения к 12-и необходим стабилизатор питания, в составе которого есть полупроводниковая силовая сборка, управляющий стабилитрон, дроссель, несколько фильтрующих конденсаторов. Все это жрет ток. Но основной ток берут на себя разряженные конденсаторы. Конденсатор не пропускает постоянный ток, поэтому,когда он зарядится, ток течь перестанет. Этим обусловлено искрение при подключении клем после длительного отключения. Но если они заряжены, то фейерверка не будет (см. мой первый пост) Какую клему снимать (одевать) первой-не имеет значения. Но как де-факто стандарт, не важно, на каком транспортном средстве, снимают первой минусовую, а одевают-наоборот. По той простой причине, что можно случайно ключом которотнуть по кузову (раме), снимая плюсовую клему первой.