На ходу заглох после 20 км езды. Зажигание включаю - приборка не загорается. Полез в аккумуляторный отсек - сгорел предохранитель. В дороге особо не посмотришь контакты и разьемы Поставил запасной пред- пару сек приборка горела, потом сгорел пред. СМ японец, светооборудование сток. С чего начать осмотр проводки? Думаю начать с подфарного пространства.
если перегорает предохранитель, значит в проводке коротыш на массу.. я тебя научу: возьми галогенку от фары автомобиля Н4, можно даже с перегоревшей нитью ближнего света: таких везде валяется. подсоедини её в цепь электооборудования вместо предохранителя! при вкл. зажигания она ярко загорится - это значит есть замыкание... тогда тупо начинай шевелить все провода, или отключай штеккера от фар, фонарей, релюх и пультов... по очереди..смотри когда ЭТА лампа перестанет ярко гореть, а станет тускло или погаснет... такой фокус можешь провести и на заведённом моторе. Вобщем понял надеюсь?
Я так понял нельзя долго будет держать включенным зажигание при подключенной лампочке вместо предохранителя? Предохранитель то перегорал через 2 сек, а лампа будет гореть. Проводке плохо не станет?
Проводке станет плохо, если ты вместо предохранителя воткнешь маникюрные ножницы. Теория: У тебя в проводке короткое замыкание на массу, поэтому ток вырос больше 20А и предохранитель сгорел. Лампа в этом случае будет выполнять роль индикатора, ведь после предохранителя у тебя по факту минус (из-за замыкания), а до предохранителя - плюс. Поэтому лампа будет светиться. Как только замыкание на массу будет ликвидировано, сопротивление цепи после предохранителя вырастет и лампа почти погаснет. Почти, потому, что сопротивление не вырастет до бесконечности, все же, в цепи есть потребители (приборка, мозги), поэтому она будет тускло светиться. Практика: Начни с освещения. воткни лампу и шерсти проводку. уязвимые места - это места подвижные, т.е. возле руля. ну и под крылом, те провода, что на задний фонарь идут.
А вообще, вспоминай, делал ли с мотом что-либо в последний раз, может, снимал/ставил сиденье, и пережал какой-нибудь провод.
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 13.05.2013, 07:34
frag-88, ещё до кучи: у тебя свет автоматически включается после запуска?... так вот, было со мной недавно: спираль лампы "ближний свет" от тряски замкнула на массу(прямо внутри лампочки).... отключил провод и езжу до сих пор - лень или некогда в магаз ехать)))) Правило электрика: ток не дурак - он пойдёт по пути наименьшего сопротивления! ;)
Мот японец, свет всегда ON. Уже почти сделал "индикатор" из сгоревшего предохранителя и лампы H4(распиновка на лампе какая? средний-минус, боковые- ближний и дальний?). Когда на дороге стоял, через стекло передней фары всматривался в лампу- вроде обе нити целые были. В общем не будем гадать, мот пока не в гараже(оставил у друзей недалеко от места поломки),по прибытии буду вскрывать пациента Из последнего что делал, переставлял местами фишки с задних поворотников(мот пришел с Японии таким, видимо что то снимали при перевозке, а обратно не так подключили, а я так почти штуку намотал с кривыми поворотниками )
Подключил индикатор к выходам 2 и 3 лампы))), так и проводил операцию. Диагноз пациента - целая с виду и даже рабочая(если потрясти ) лампочка головного света. Внутри что то коротит. Осталось найти япалампу От чего подходит, где то встречал инфу что от скутеров?