• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Горит предохранитель
frag-88 Дата: Вс, 12.05.2013, 21:30 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На ходу заглох после 20 км езды. Зажигание включаю - приборка не загорается. Полез в аккумуляторный отсек - сгорел предохранитель. В дороге особо не посмотришь контакты и разьемы smile Поставил запасной пред- пару сек приборка горела, потом сгорел пред. СМ японец, светооборудование сток. С чего начать осмотр проводки? Думаю начать с подфарного пространства.
 
Dimaest Дата: Вс, 12.05.2013, 22:25 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (frag-88)
С чего начать осмотр проводки?
если перегорает предохранитель, значит в проводке коротыш на массу..
я тебя научу: возьми галогенку от фары  автомобиля Н4, можно даже с перегоревшей нитью ближнего света: таких везде валяется. подсоедини её в цепь электооборудования вместо предохранителя! при вкл. зажигания она ярко загорится - это значит есть замыкание... тогда тупо начинай шевелить все провода, или отключай штеккера от фар, фонарей, релюх и пультов... по очереди..смотри когда ЭТА лампа перестанет ярко гореть, а станет тускло или погаснет... такой фокус можешь провести и на заведённом моторе. Вобщем понял надеюсь?
 
frag-88 Дата: Пн, 13.05.2013, 06:46 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я так понял нельзя долго будет держать включенным зажигание при подключенной лампочке вместо предохранителя? Предохранитель то перегорал через 2 сек, а лампа будет гореть. Проводке плохо не станет?
 
demonizer Дата: Пн, 13.05.2013, 07:33 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Проводке станет плохо, если ты вместо предохранителя воткнешь маникюрные ножницы.
Теория:
У тебя в проводке короткое замыкание на массу, поэтому ток вырос больше 20А и предохранитель сгорел. Лампа в этом случае будет выполнять роль индикатора, ведь после предохранителя у тебя по факту минус (из-за замыкания), а до предохранителя - плюс. Поэтому лампа будет светиться.
Как только замыкание на массу будет ликвидировано, сопротивление цепи после предохранителя вырастет и лампа почти погаснет. Почти, потому, что сопротивление не вырастет до бесконечности, все же, в цепи есть потребители (приборка, мозги), поэтому она будет тускло светиться.
Практика:
Начни с освещения. воткни лампу и шерсти проводку. уязвимые места - это места подвижные, т.е. возле руля. ну и под крылом, те провода, что на задний фонарь идут.

А вообще, вспоминай, делал ли с мотом что-либо в последний раз, может, снимал/ставил сиденье, и пережал какой-нибудь провод.


Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 13.05.2013, 07:34
 
Dimaest Дата: Пн, 13.05.2013, 08:26 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
frag-88, ещё до кучи: у тебя свет автоматически включается после запуска?... так вот, было со мной недавно: спираль лампы "ближний свет" от тряски замкнула на массу(прямо внутри лампочки).... отключил провод и езжу до сих пор - лень или некогда в магаз ехать))))
Правило электрика: ток не дурак - он пойдёт по пути наименьшего сопротивления! ;)
 
frag-88 Дата: Пн, 13.05.2013, 09:24 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мот японец, свет всегда ON. Уже почти сделал "индикатор" из сгоревшего предохранителя и лампы H4(распиновка на лампе какая? средний-минус, боковые- ближний и дальний?). Когда на дороге стоял, через стекло передней фары всматривался в лампу- вроде обе нити целые были. В общем не будем гадать, мот пока не в гараже(оставил у друзей недалеко от места поломки),по прибытии буду вскрывать пациента smile Из последнего что делал, переставлял местами фишки с задних поворотников(мот пришел с Японии таким, видимо что то снимали при перевозке, а обратно не так подключили, а я так почти штуку намотал с кривыми поворотниками biggrin )
 
demonizer Дата: Пн, 13.05.2013, 09:54 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
frag-88, Ну вот, значит, сиденье снимал. глянь в первую очередь там - может, между подрамником и седлом провод попал и перетерся
 
Dimaest Дата: Пн, 13.05.2013, 11:07 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (frag-88)
(распиновка на лампе какая? средний-минус, боковые- ближний и дальний?
общий(-) и дальний это боковые контакты
 
demonizer Дата: Пн, 13.05.2013, 11:41 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5180062.jpg (36.5 Kb)
 
frag-88 Дата: Пн, 13.05.2013, 20:30 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подключил индикатор к выходам 2 и 3 лампы))), так и проводил операцию. Диагноз пациента - целая с виду и даже рабочая(если потрясти smile ) лампочка головного света. Внутри что то коротит. Осталось найти япалампу biggrin От чего подходит, где то встречал инфу что от скутеров?
 
demonizer Дата: Пн, 13.05.2013, 20:59 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
У klr650 были вроде
Я не стал париться - подрезал шахту в фаре под цоколь, сделал пружинный крепеж из стальной проволоки и поставил H4 55/60W
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024