Поворотники и аварийка иногда не работают. Особенно правый поворотник. При включении аварийки, или поворотника иногда напряжение видно что падает (лампа нейтрали тусклеет), но поворотник не горит. Иногда горит все замечательно, уже всю проводку перековырял (не перебито нигде вроде), пульты смотрел, зарядку акума померил. Странно как то... Может кто подскажет что, есть идеи?
Воды в них точно нет). Они в защите рук Zeta у меня, может где то в проводах вода попала, грешил на замок зажигания, его разобрал и смазал. Сейчас вроде как на солнце прогрелся мот и все работает, надеюсь так и будет работать). Спасибо за подсказки.
Замок - не при делах, он включает питание на все, а раз только поворотники - то только их цепь. Воды может в них не быть, а окислы - могут давать такой эффект, особенно, если влажность большая
А если одна лампочка не работает, может глючить? В общем левый поворотник вроде как работает, но как дело касается правого, ночью видно эфект потускнения фары сразу! Либо где дашборд от вапор подключен там какая то хрень, но там все на термо трубках запаяно у меня. Опять то работает все отлично, то барабашка приходит.... Где у нас релюшка на поворотники? Та релюшка слева (если на моте сидишь) которая где фара висит?
Если одна лампочка не работает - должно чаще моргать. Релюшка на поворотники та, что слева, но она полностью герметична, думаю, дело не в ней, тем более, что левая сторона, говоришь, работает.
Апну тему с вашего позволения, чтобы не плодить. Тоже начали глючить (светодиодные все) то только задние, потом только правые стали. Потом заработали задние и передний правый. Разобрал, нашел что на заднем левом перебит провод. Теперь к задним вопросов нет. Передний левый вообще перестал гореть, правый то горит, то нет, если и горит то тускло и видно что не все диоды. Разобрал, ничего не нашел, на место их подключил лапочку, моргает. Попробовал подключить напрямую к аккуму, лампочка норм, но ни один из светодиодных поворотников не горит, разобрал сами поворотники, прозвонил, все в норме. Светодиодные можно напрямую к аккуму? Как еще их можно проверить? Правый ведь работал хоть и плохо.
Да проводка в них не внушала доверие своей изоляцией, но следов окисления на плате не заметил. Ок, спасиб, куплю у raidermoto новые, посмотрим что выйдет.
Добавлено (10.05.2014, 23:36) --------------------------------------------- Поставил новые, все отлично. Значит попала вода. Спасибо.