• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
АКБ быстро теряет заряд - плиз хелп
walkman Дата: Вс, 26.05.2013, 19:55 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Харьков
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SM 2006 Только купил, с Японии вроде как, первый владелец. Сразу поменял расходники и естественно акб. Потом он пару раз не завелся и я полез на форум. Вычитал что может РР или статор... Поменял РР и всё стало ок, но не всё, - на заведённом 14.5 на клемах, глушу 13.5 - НО, потом за пару мин, не отсоединяя тестера смотрю, заряд падает до 13.00 на след день на акуме чуть более 10
1. Может я ухайдокал новый акум пока на плохом РР ездил (порядка 350 км наездил)
2. Или же это всё таки куда-то уходит заряд, т.е. не полностью всё выключается? Тогда куда смотреть? чё крутить? как проверить?


Сообщение отредактировал walkman - Вс, 26.05.2013, 19:56
 
demonizer Дата: Вс, 26.05.2013, 20:23 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Нужно проверить на утечку.
Ну или отсоедини клеммы и утром замерь


Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 26.05.2013, 20:25
 
walkman Дата: Вс, 26.05.2013, 20:24 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Харьков
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я ж говорю - на след день на акуме чуть более 10 и этого не хватает на завод...
 
demonizer Дата: Вс, 26.05.2013, 20:27 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Мультиметр есть?
 
walkman Дата: Вс, 26.05.2013, 20:31 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Харьков
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
есть,
тогда надо зарядить акум и посмотреть как он разряжается не подключенный к моту? получается так?


Сообщение отредактировал walkman - Вс, 26.05.2013, 20:33
 
demonizer Дата: Вс, 26.05.2013, 20:41 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Тогда ставь в режим амперметра, вынимай предохранитель возле АКБ и втыкай щупы вместо него.
Ну и результаты в студию, это и будет ток утечки.

Добавлено (26.05.2013, 20:34)
---------------------------------------------
По идее, должно быть несколько мА, т.е. 0.00Х mA

Добавлено (26.05.2013, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата (walkman)
тогда надо зарядить акум и посмотреть как он разряжается не подключенный к моту? получается так?
нет! Нужно мерить ток на моте, а не напряжение, в принципе, для этого АКБ можно и не заряжать, подключать в разрыв цепи

Добавлено (26.05.2013, 20:41)
---------------------------------------------
Т.е. тебе нужно узнать, высасывает мот из акб больше, чем положено, или все же дело в АКБ. Замеряешь ток утечки - и все станет ясно

 
walkman Дата: Пн, 27.05.2013, 13:12 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Харьков
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кароче это не акб, у него если меньше 11.0 то он сам наберает заряд, это если не подключен к моту...
В амперметр не знаю как перейти. Так как на фотке?
Если да, то на предохранителе показало 1.31 наверно я что-то не то меряю...
Прикрепления: 9066985.jpg (218.9 Kb)
 
Dimaest Дата: Пн, 27.05.2013, 15:28 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (walkman)
наверно я что-то не то меряю
точно! не то меришь.....
Надо: 1) переставить красный провод в верхнюю дырочку
          2) переключить крутилку на красный квадратик 10А
 
walkman Дата: Пн, 27.05.2013, 15:40 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Харьков
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А так если то по нолям показывает, иногда чуть подмигивает единица
0.00-0.01

Добавлено (27.05.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Может все-таки акб вафелька пришла?

 
Dimaest Дата: Пн, 27.05.2013, 16:48 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (walkman)
А так если то по нолям показывает, иногда чуть подмигивает единица0.00-0.01
если всё правильно подключил, и мерил при выключеном зажигании, то правильно - утечки нет.
А ты попробуй включи зажигание, если покажет 1-5А  значит правильно мерил.
Тогда пипец аку.

Добавлено (27.05.2013, 16:48)
---------------------------------------------
только заводить нельзя при подключенном а "Ампер" тестере! внутри приборчика чё-нить сгорит((

 
walkman Дата: Пн, 27.05.2013, 17:20 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Харьков
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А блин, включил же зажигание, только не помню ща сколько показало)) 7с копейками не может быть?
Ладно, перемеряю) заводить не буду)) придётся завтра за акумом ехать)
 
demonizer Дата: Пн, 27.05.2013, 20:16 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
По-хорошему, АКБ бы тоже отдельно проверить, но все указывает на его преждевременную кончину, хотя, этот диагноз имеет долю вероятности.
РР подключен к АКБ напрямую, минуя этот предохранитель, и чисто гипотетически тоже может "сливать" заряд, хотя, в природе этот феномен практически не встречается.
Для чистоты эксперимента, можешь отсоединить любую клемму от АКБ и включить в этот разрыв амперметр, так будет ваще полный ток утечки всего мота, включая регулятор.
Реле стартера, кстати, тоже в этом списке, мало ли, окислы там...

Если результат не изменится и зарядка в норме, значит, АКБ помер.
 
walkman Дата: Вт, 28.05.2013, 00:11 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Харьков
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Для чистоты промерил в разрыве на клеме акума, примерно так же моргала единичка, как и на предохранителе...
Надеюсь что просто новый акб решит проблему, а то я уже устал искать траблы в нем а не катать...
Вот еще стартером ты меня конечно напугал, как-то многовато он на себя тянул для завода, но это я еще до замены РР замечал, соответсвенно акум был не в норме. Надеюсь рр и акб меня спасут))
А если у кого-то есть пару свободных мин, то буду благодарен если опишите как проверить стартер, если для этого конечно не и надо разобрать пол мотоцикла.))

Кста, статор генератора ни кому не нужен?))) А то я заказал в спешке, а оказалось РР.


Сообщение отредактировал walkman - Вт, 28.05.2013, 00:12
 
She Дата: Вт, 28.05.2013, 03:10 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (walkman)
Кста, статор генератора ни кому не нужен?))) А то я заказал в спешке, а оказалось РР.

Это востребованная вещь. smile В обяву в соответствующий раздел. И будет тебе счастье.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
walkman Дата: Чт, 30.05.2013, 21:05 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Харьков
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Новый акб полностью решил проблему) всё работает как часики теперь) всем спасибо)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024