SM 2006 Только купил, с Японии вроде как, первый владелец. Сразу поменял расходники и естественно акб. Потом он пару раз не завелся и я полез на форум. Вычитал что может РР или статор... Поменял РР и всё стало ок, но не всё, - на заведённом 14.5 на клемах, глушу 13.5 - НО, потом за пару мин, не отсоединяя тестера смотрю, заряд падает до 13.00 на след день на акуме чуть более 10 1. Может я ухайдокал новый акум пока на плохом РР ездил (порядка 350 км наездил) 2. Или же это всё таки куда-то уходит заряд, т.е. не полностью всё выключается? Тогда куда смотреть? чё крутить? как проверить?
Сообщение отредактировал walkman - Вс, 26.05.2013, 19:56
тогда надо зарядить акум и посмотреть как он разряжается не подключенный к моту? получается так?
нет! Нужно мерить ток на моте, а не напряжение, в принципе, для этого АКБ можно и не заряжать, подключать в разрыв цепи
Добавлено (26.05.2013, 20:41) --------------------------------------------- Т.е. тебе нужно узнать, высасывает мот из акб больше, чем положено, или все же дело в АКБ. Замеряешь ток утечки - и все станет ясно
Кароче это не акб, у него если меньше 11.0 то он сам наберает заряд, это если не подключен к моту... В амперметр не знаю как перейти. Так как на фотке? Если да, то на предохранителе показало 1.31 наверно я что-то не то меряю...
А так если то по нолям показывает, иногда чуть подмигивает единица0.00-0.01
если всё правильно подключил, и мерил при выключеном зажигании, то правильно - утечки нет. А ты попробуй включи зажигание, если покажет 1-5А значит правильно мерил. Тогда пипец аку.
Добавлено (27.05.2013, 16:48) --------------------------------------------- только заводить нельзя при подключенном а "Ампер" тестере! внутри приборчика чё-нить сгорит((
А блин, включил же зажигание, только не помню ща сколько показало)) 7с копейками не может быть? Ладно, перемеряю) заводить не буду)) придётся завтра за акумом ехать)
По-хорошему, АКБ бы тоже отдельно проверить, но все указывает на его преждевременную кончину, хотя, этот диагноз имеет долю вероятности. РР подключен к АКБ напрямую, минуя этот предохранитель, и чисто гипотетически тоже может "сливать" заряд, хотя, в природе этот феномен практически не встречается. Для чистоты эксперимента, можешь отсоединить любую клемму от АКБ и включить в этот разрыв амперметр, так будет ваще полный ток утечки всего мота, включая регулятор. Реле стартера, кстати, тоже в этом списке, мало ли, окислы там...
Если результат не изменится и зарядка в норме, значит, АКБ помер.
Для чистоты промерил в разрыве на клеме акума, примерно так же моргала единичка, как и на предохранителе... Надеюсь что просто новый акб решит проблему, а то я уже устал искать траблы в нем а не катать... Вот еще стартером ты меня конечно напугал, как-то многовато он на себя тянул для завода, но это я еще до замены РР замечал, соответсвенно акум был не в норме. Надеюсь рр и акб меня спасут)) А если у кого-то есть пару свободных мин, то буду благодарен если опишите как проверить стартер, если для этого конечно не и надо разобрать пол мотоцикла.))
Кста, статор генератора ни кому не нужен?))) А то я заказал в спешке, а оказалось РР.
Сообщение отредактировал walkman - Вт, 28.05.2013, 00:12
Кста, статор генератора ни кому не нужен?))) А то я заказал в спешке, а оказалось РР.
Это востребованная вещь. В обяву в соответствующий раздел. И будет тебе счастье. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда