• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Cтранное дело
Кащей Дата: Сб, 08.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Катался я сёдня весь день, всё нормально. Приехал домой, заглушил, нет электричества совсем. Затолкал в гараж, расковырял, аккум в ноль (новый, токмо весной куплен, китайский). Буквально за час обратного пути это всё произошло. Подумал на китайскую РРшку ("родная" глюкнулась), снял всё и притащил домой на диагностику (тестер дома оставил). РРшка как будто фурычит аки часики. По сравнению с неюзаной запасной разницы нет, подавал переменку с сопротивлением поочерёдно на все фазы - выпрямлят ограничиват. Аккум ведёт себя более забавно: без нагрузки 12,9 В, а при симолической подгрузке в 50мА падает до 8 Вольт. Т.е. он не от переразряда сдох. Поставил зарядник на полАмпера (Древний советский, циклируюций), так на заряде 17+ В, в паузе 7 В. ...И когда снимал, аккум был чуть тёплый. На что это похоже? Выкипел? Если перенапряг, лампа сгорела бы, я так думаю, но она цела. При отвале зарядки сел бы в ноль.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Sibir Дата: Вс, 09.06.2013, 00:36 | Сообщение # 2
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
акб замкнулся в себе,китай рулит,у мну такое было одна банка замкнулась и привет.....
Выкинь и купи нормальный акб,у меня китай прожил месяца два наверно,ну нах....
Для полной ясности попроси у кого нибудь нормальный\работающий АКБ заведи и померь на моте зарядку ,если всё ок,смело выкидывай свой китайский акб,если и на доноре зарядке не будет,значит реле,ну как вариант гена...


будь твёрдым до конца...
 
Кащей Дата: Вс, 09.06.2013, 13:44 | Сообщение # 3
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Здесь скорее обрыв, нежели кз.

Добавлено (09.06.2013, 13:44)
---------------------------------------------
А как заливку разломать, не повредив ничего? Возможен непропай (то есть, то нет). Дырок поп периметру насверлил ,резинку выдрал, там насквозь всё пролито смолой, ни какого порошка.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Barmaley Дата: Пн, 10.06.2013, 05:24 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
аналогично, новый аккум, китай, красивенький такой гелевый.
как то еду домой и приборка как давай глючить "то потухнет то погаснет". приехав домой заглушил моц а завести уже не смог..нет тока. ну у меня паника. никак на аккум не мог грешить. думал предохранитель сгорел. после некоторых проверок понял что аккум сел. с зарядника не заряжается. короче как я понял он совсем перестал проводить ток.
привез его одному спецу, тот сказал такое бывает(это китай), это нормально, покупай новый.
купил, проверил зарядку все в норме, напряжение ток.
как только ничего не спалил когда домой ехал, считай без аккумулятора ехал.
 
Кащей Дата: Пн, 10.06.2013, 05:53 | Сообщение # 5
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ага, и ,что самое забавное, када без аккума ехал так хорошо - тянул мягко без тряски, без грохота, а с аккумом опять трясёт при разгоне какбудто детонирует. Зажигание чтоли там по-другому работало... confused Аккум-то не сразу сдох, малость поездил. Токмо ещё что привлекло внимание - он там в боксе болтаеццо немного, надо резинок наклеить а то на кочках он там прыгает, даже этикетка вся потёрлась. Мож удары эти и привели к такому.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Barmaley Дата: Вт, 11.06.2013, 04:19 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вполне вероятно что из за тряски он вышел из строя, прикинь как его колбасит там.
лично я когда аккум сдох не заметил изменения в работе движка.
для себя вывод сделал что сдохший аккум не берет на себя нагрузку, из-за этого у меня приборка глючила. и фара еле светила. напряжение слабое было., можно сказать в цепи не было аккумулятора.
знакомые сказали легко отделался, в легкую сгорает при этом реле регулятор и гена. хотя я километров 15 топил как следует чтоб поскорее до дому доехать.
 
She Дата: Вт, 11.06.2013, 07:17 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, бери новую нормальную батарею.

ЗЫ. Может сглазил твой мот кто? Или бесы вселились? wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 11.06.2013, 09:29 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Точно . Сглазили . Бери новый китайский акум , ставь и на диагностику в церковь езжай . Там тебе в церковном сервисе ихние мастера  быстренько всё продиагностируют на наличие бесов . Все сглазы удалят из памяти и будешь потом нормально гонять на китайском акуме  и нормальная батарея не нужна будет за такие деньжищщи . Всё равно они  все одинаковые smile
Я даже слышал , что если на нормальных мастеров нарвёшься и они там нормально всё сделают , то ваще можно на двух пальчиковых батарейках ездить .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Кащей Дата: Вт, 11.06.2013, 15:31 | Сообщение # 9
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мне давно везёт на таких "бесов". В предыдущей мопедке был злой эльфийский дух, так я его и не одолел - продал. А в этот раз вообще повезло: я ж шарахалсо хузнат где, там даж нафигатор ничо кроме болота не кажет, а сдох он токмо на "финишной прямой". ...Это по тому, что в начале поездки птичка на визор погадила.  biggrin Так и придёцца запасной акк. с собой возить. Вот у "Урала" карма чистая была... lol  Токмо свечи жрал, аки пирожки.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Вт, 11.06.2013, 19:17 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Кащей)
Вот у "Урала" карма чистая была...


У него дух русский , не то что у этих бусурман online2long


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Кащей Дата: Вт, 11.06.2013, 20:04 | Сообщение # 11
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вот-вот. А аккум я взял чуть подороже (тайваньский "Бош"), за то целых 7 А*ч, и резинками его обложил, дабы по боксу не летал. Токмо болты там мелкие, 5ки - тупость какая-то. Старый на мопед ставлю, завожу - набирает 13,6-13,9В быстро (так по 12,8 оба кажут), а новый останавливаеццо на 13,3В и жрёт, жрёт ток. Типа у старого ёмкости мало осталось (не тот сдохший, а ещё более предыдущий).

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Вт, 11.06.2013, 20:56 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Кащей)
аккум я взял чуть подороже (тайваньский "Бош"),


Походит ещё  smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
cbr1100xx Дата: Пт, 09.08.2013, 21:20 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз400см
Город: Пермь
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
И у меня похожее, аккум моратти, меньше года. Еду и панелька мигать начинает. Остановился, заглушил и все, включаю зажигание не заводится, даже панелька не загорается. Поплесал вокруг него, опа, заработало само собой. До дома доехал. Утром опять ноль, прибором при включении зажигания показывает 0 вольт, т.е. полную просадку. Ударил по аккуму слегка и заработало, мот завелся. Потом опять ситуация повторилась, видимо аккум осыпался или еще че там. Но заметил такое когда заводится, то напругу показывает 13-14 вольт, но  только отцепишь аккум 4 вольта и фара светит плохо. Так и должно быть?
 
Dimaest Дата: Пт, 09.08.2013, 21:27 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (cbr1100xx)
Ударил по аккуму слегка и заработало, мот завелся. Потом опять ситуация повторилась, видимо аккум осыпался или еще че там.
меняй акум!
 
Barmaley Дата: Пн, 12.08.2013, 08:54 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
один в один было.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024