Катался я сёдня весь день, всё нормально. Приехал домой, заглушил, нет электричества совсем. Затолкал в гараж, расковырял, аккум в ноль (новый, токмо весной куплен, китайский). Буквально за час обратного пути это всё произошло. Подумал на китайскую РРшку ("родная" глюкнулась), снял всё и притащил домой на диагностику (тестер дома оставил). РРшка как будто фурычит аки часики. По сравнению с неюзаной запасной разницы нет, подавал переменку с сопротивлением поочерёдно на все фазы - выпрямлят ограничиват. Аккум ведёт себя более забавно: без нагрузки 12,9 В, а при симолической подгрузке в 50мА падает до 8 Вольт. Т.е. он не от переразряда сдох. Поставил зарядник на полАмпера (Древний советский, циклируюций), так на заряде 17+ В, в паузе 7 В. ...И когда снимал, аккум был чуть тёплый. На что это похоже? Выкипел? Если перенапряг, лампа сгорела бы, я так думаю, но она цела. При отвале зарядки сел бы в ноль. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
акб замкнулся в себе,китай рулит,у мну такое было одна банка замкнулась и привет..... Выкинь и купи нормальный акб,у меня китай прожил месяца два наверно,ну нах.... Для полной ясности попроси у кого нибудь нормальный\работающий АКБ заведи и померь на моте зарядку ,если всё ок,смело выкидывай свой китайский акб,если и на доноре зарядке не будет,значит реле,ну как вариант гена... будь твёрдым до конца...
Добавлено (09.06.2013, 13:44) --------------------------------------------- А как заливку разломать, не повредив ничего? Возможен непропай (то есть, то нет). Дырок поп периметру насверлил ,резинку выдрал, там насквозь всё пролито смолой, ни какого порошка.
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
аналогично, новый аккум, китай, красивенький такой гелевый. как то еду домой и приборка как давай глючить "то потухнет то погаснет". приехав домой заглушил моц а завести уже не смог..нет тока. ну у меня паника. никак на аккум не мог грешить. думал предохранитель сгорел. после некоторых проверок понял что аккум сел. с зарядника не заряжается. короче как я понял он совсем перестал проводить ток. привез его одному спецу, тот сказал такое бывает(это китай), это нормально, покупай новый. купил, проверил зарядку все в норме, напряжение ток. как только ничего не спалил когда домой ехал, считай без аккумулятора ехал.
Ага, и ,что самое забавное, када без аккума ехал так хорошо - тянул мягко без тряски, без грохота, а с аккумом опять трясёт при разгоне какбудто детонирует. Зажигание чтоли там по-другому работало... Аккум-то не сразу сдох, малость поездил. Токмо ещё что привлекло внимание - он там в боксе болтаеццо немного, надо резинок наклеить а то на кочках он там прыгает, даже этикетка вся потёрлась. Мож удары эти и привели к такому. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
вполне вероятно что из за тряски он вышел из строя, прикинь как его колбасит там. лично я когда аккум сдох не заметил изменения в работе движка. для себя вывод сделал что сдохший аккум не берет на себя нагрузку, из-за этого у меня приборка глючила. и фара еле светила. напряжение слабое было., можно сказать в цепи не было аккумулятора. знакомые сказали легко отделался, в легкую сгорает при этом реле регулятор и гена. хотя я километров 15 топил как следует чтоб поскорее до дому доехать.
Точно . Сглазили . Бери новый китайский акум , ставь и на диагностику в церковь езжай . Там тебе в церковном сервисе ихние мастера быстренько всё продиагностируют на наличие бесов . Все сглазы удалят из памяти и будешь потом нормально гонять на китайском акуме и нормальная батарея не нужна будет за такие деньжищщи . Всё равно они все одинаковые Я даже слышал , что если на нормальных мастеров нарвёшься и они там нормально всё сделают , то ваще можно на двух пальчиковых батарейках ездить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мне давно везёт на таких "бесов". В предыдущей мопедке был злой эльфийский дух, так я его и не одолел - продал. А в этот раз вообще повезло: я ж шарахалсо хузнат где, там даж нафигатор ничо кроме болота не кажет, а сдох он токмо на "финишной прямой". ...Это по тому, что в начале поездки птичка на визор погадила. Так и придёцца запасной акк. с собой возить. Вот у "Урала" карма чистая была... Токмо свечи жрал, аки пирожки. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
У него дух русский , не то что у этих бусурман Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вот-вот. А аккум я взял чуть подороже (тайваньский "Бош"), за то целых 7 А*ч, и резинками его обложил, дабы по боксу не летал. Токмо болты там мелкие, 5ки - тупость какая-то. Старый на мопед ставлю, завожу - набирает 13,6-13,9В быстро (так по 12,8 оба кажут), а новый останавливаеццо на 13,3В и жрёт, жрёт ток. Типа у старого ёмкости мало осталось (не тот сдохший, а ещё более предыдущий). Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Походит ещё Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
И у меня похожее, аккум моратти, меньше года. Еду и панелька мигать начинает. Остановился, заглушил и все, включаю зажигание не заводится, даже панелька не загорается. Поплесал вокруг него, опа, заработало само собой. До дома доехал. Утром опять ноль, прибором при включении зажигания показывает 0 вольт, т.е. полную просадку. Ударил по аккуму слегка и заработало, мот завелся. Потом опять ситуация повторилась, видимо аккум осыпался или еще че там. Но заметил такое когда заводится, то напругу показывает 13-14 вольт, но только отцепишь аккум 4 вольта и фара светит плохо. Так и должно быть?