• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Реле стартера
Mister Дата: Вс, 09.06.2013, 17:54 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: 86, Нефтеюганск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток!
Возникла проблема приказало долго жить реле стартера (или как его можно назвать втягивающее), подскажите может кто нибудь ставил альтернативное или старое восстанавливал ?
Разобрав его я понял что сделать его похоже не получиться да и визуально целое, нет окисления и т.д). ждать новое 4-5 недель очень долго, замыкать на прямую не очень хочется(хотя пришлось пару раз), может у кого в запасе есть на прадажу
 
Кащей Дата: Вс, 09.06.2013, 18:36 | Сообщение # 2
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да любая стартерная релюха, китайская, коробошная... лиш бы влезла. Это ж не мозги.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Mister Дата: Вс, 09.06.2013, 18:45 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: 86, Нефтеюганск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Кащей)
Да любая стартерная релюха, китайская, коробошная... лиш бы влезла. Это ж не мозги.
да только дело в том, на предыдущем моте ставил такую замену контакты на этих релюхах залипают и стартер крутит пока по ней не стукнешь, если на каве сидушку можно было снять быстро то у ДРЗ до релюхи добраться будет проблематично, а стартер спалить исЧо веселей будет
 
silka Дата: Вс, 09.06.2013, 19:33 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ток потребления стартёра 50-80 ампер! Подходит от волги на 70 а. Реле полезно разобрать, убедиться, что контакты сделаны из серебряного сплава, и конструкция должна быть такая, чтобы исключалась возможность протекания тока через возвратную пружину якоря!  Должен быть многожильный провод, соединяющий якорь и корпус электромагнита. На рынке много говна.

... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?


Сообщение отредактировал silka - Вс, 09.06.2013, 19:36
 
Mister Дата: Вс, 09.06.2013, 20:42 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: 86, Нефтеюганск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот и я про то же!
у дрз идет к релюхе 2 многожльных провода и 2 на кнопку (намного потоньше) от волги ставил на каву нехватае пригорает он и замыкает, нормальную найти проблема пытался 2 паралелить не то
 
Barmaley Дата: Пн, 10.06.2013, 04:44 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
была такая проблема, сначала не мог врубиться в чем проблема..то крутит стартер то нет. заводил напрямую недели две smile пока искал реле. короче не нашел оригинал. только под заказ, а это и ждать и не меньше 2 рублей. решил попробовать от китайского мопеда. так и написано на коробочке "реле стартера для китайского мопеда" smile
стоит 300 рэ. сделал крепление, примотав реле изолентой к нему, перепоял фишку (провода на китайской капец тонкие как на наушниках). в общем все собрал на чтто ушло не так много времени. работает уже недели три исправно.
 
Romka67 Дата: Сб, 01.02.2014, 17:54 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Смоленск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мужики,а чтоб замкнуть напрямую,какие болты или провода замыкать надо? если есть фото,то было бы вообще замечательно) 
спасибо)
 
She Дата: Сб, 01.02.2014, 20:10 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Фото есть.

Прикрепления: 1953151.jpg (105.0 Kb) · 2292963.jpg (113.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Romka67 Дата: Сб, 01.02.2014, 20:35 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Смоленск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо.попробовал.глухо.видимо стартеру борода пришла....сложно его снимать,не подскажите?
 
demonizer Дата: Вс, 02.02.2014, 16:22 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
При условии, что АКБ исправен и заряжен...
Если перемыкаешь силовые болты реле стартера и тишина, возможны следующие причины:
1. Провод от АКБ до реле стартера и его соединения
2. Провод от реле стартера до стартера и его соединения
3. Отсутствие "массы" на двигателе
4. Закончились/замерзли/заржавели в своих шахтах щетки стартера (нет электрического контакта с якорем стартера)

Идешь в магаз автозапчастей, покупаешь автомобильный "прикуриватель" (провода с крокодилами)

И запитываешь стартер напрямую.
1. От минуса АКБ - к двигателю, от плюса АКБ - к болту, что из стартера торчит.

Если завелся (не забудь на нейтраль поставить, в этом случае блокировки не работают), значит это не стартер.

2. Копаем дальше... снимаешь минусовой провод прикуривателя с двигателя, а
от плюса АКБ - снова контачишь к болту, что из стартера торчит.

Если завелся (не забудь на нейтраль поставить, в этом случае блокировки не работают), значит это не "масса".

3. Копаем дальше... от плюса АКБ -  подключаешь провод к болту реле стартера, который идет именно на стартер

Если завелся (не забудь на нейтраль поставить, в этом случае блокировки не работают), значит это не провод от реле до стартера.

4. Копаем дальше... от плюса АКБ -  подключаешь провод к болту реле стартера, который с АКБ, и включаешь стартер обычным способом  (сцепление+кнопка запуска)

Если завелся, значит это не провод от АКБ до реле.

Все, в одном из этих вариантов ты определишь в чем дело.

Если в пункте №1 стартер не закрутил, значит, дальнейшие действия не имеют смысла, нужно снимать стартер.

И следи,чтобы "крокодилы" плотно прилегали к металлу, чтобы нормальный контакт был. т.е. прицепил - пошевели их


Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 02.02.2014, 20:55
 
Dimaest Дата: Вс, 02.02.2014, 20:26 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Romka67, а акумик то нормальный у твоего мотика?
 
demonizer Дата: Вс, 02.02.2014, 20:54 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, нормальный, в личке уже определили, что стартер.

ща полный профит выложу
 
Tru1111 Дата: Вс, 02.02.2014, 21:12 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
...4. Закончились/замерзли/заржавели в своих шахтах щетки стартера (нет электрического контакта с якорем стартера)...
Чуть от себя добавлю, при осмотре щёток и колектора якоря генератора, нужно обратить внимание на выработку пластин медных и чистоту зазора между ними, если не сильно изношены аккуратно нулёвочкой подравнять, если сильно ремонт, зазоры гуаном забитые можно остриём ножа или тонкой отвёрткой почистить.


 
Flanker Дата: Вт, 28.04.2015, 23:45 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 78
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Товарищи, сегодня произошла следующая ситуация: при попытке завода мотоцикла, стартер не крутит, а вместо этого трещит реле.
Кроме того, что заменил свечу зажигания, в электрику вообще не лазил.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?


А проблема была в севшем аккуме..


Сообщение отредактировал Flanker - Ср, 29.04.2015, 10:35
 
limpopus Дата: Вт, 28.04.2015, 23:56 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, БОЖЕСТВЕННО!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024