Доброго времени суток! Возникла проблема приказало долго жить реле стартера (или как его можно назвать втягивающее), подскажите может кто нибудь ставил альтернативное или старое восстанавливал ? Разобрав его я понял что сделать его похоже не получиться да и визуально целое, нет окисления и т.д). ждать новое 4-5 недель очень долго, замыкать на прямую не очень хочется(хотя пришлось пару раз), может у кого в запасе есть на прадажу
Да любая стартерная релюха, китайская, коробошная... лиш бы влезла. Это ж не мозги. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Да любая стартерная релюха, китайская, коробошная... лиш бы влезла. Это ж не мозги.
да только дело в том, на предыдущем моте ставил такую замену контакты на этих релюхах залипают и стартер крутит пока по ней не стукнешь, если на каве сидушку можно было снять быстро то у ДРЗ до релюхи добраться будет проблематично, а стартер спалить исЧо веселей будет
Ток потребления стартёра 50-80 ампер! Подходит от волги на 70 а. Реле полезно разобрать, убедиться, что контакты сделаны из серебряного сплава, и конструкция должна быть такая, чтобы исключалась возможность протекания тока через возвратную пружину якоря! Должен быть многожильный провод, соединяющий якорь и корпус электромагнита. На рынке много говна. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Сообщение отредактировал silka - Вс, 09.06.2013, 19:36
Вот и я про то же! у дрз идет к релюхе 2 многожльных провода и 2 на кнопку (намного потоньше) от волги ставил на каву нехватае пригорает он и замыкает, нормальную найти проблема пытался 2 паралелить не то
была такая проблема, сначала не мог врубиться в чем проблема..то крутит стартер то нет. заводил напрямую недели две пока искал реле. короче не нашел оригинал. только под заказ, а это и ждать и не меньше 2 рублей. решил попробовать от китайского мопеда. так и написано на коробочке "реле стартера для китайского мопеда" стоит 300 рэ. сделал крепление, примотав реле изолентой к нему, перепоял фишку (провода на китайской капец тонкие как на наушниках). в общем все собрал на чтто ушло не так много времени. работает уже недели три исправно.
При условии, что АКБ исправен и заряжен... Если перемыкаешь силовые болты реле стартера и тишина, возможны следующие причины: 1. Провод от АКБ до реле стартера и его соединения 2. Провод от реле стартера до стартера и его соединения 3. Отсутствие "массы" на двигателе 4. Закончились/замерзли/заржавели в своих шахтах щетки стартера (нет электрического контакта с якорем стартера)
Идешь в магаз автозапчастей, покупаешь автомобильный "прикуриватель" (провода с крокодилами)
И запитываешь стартер напрямую. 1. От минуса АКБ - к двигателю, от плюса АКБ - к болту, что из стартера торчит.
Если завелся (не забудь на нейтраль поставить, в этом случае блокировки не работают), значит это не стартер.
2. Копаем дальше... снимаешь минусовой провод прикуривателя с двигателя, а от плюса АКБ - снова контачишь к болту, что из стартера торчит.
Если завелся (не забудь на нейтраль поставить, в этом случае блокировки не работают), значит это не "масса".
3. Копаем дальше... от плюса АКБ - подключаешь провод к болту реле стартера, который идет именно на стартер
Если завелся (не забудь на нейтраль поставить, в этом случае блокировки не работают), значит это не провод от реле до стартера.
4. Копаем дальше... от плюса АКБ - подключаешь провод к болту реле стартера, который с АКБ, и включаешь стартер обычным способом (сцепление+кнопка запуска)
Если завелся, значит это не провод от АКБ до реле.
Все, в одном из этих вариантов ты определишь в чем дело.
Если в пункте №1 стартер не закрутил, значит, дальнейшие действия не имеют смысла, нужно снимать стартер.
И следи,чтобы "крокодилы" плотно прилегали к металлу, чтобы нормальный контакт был. т.е. прицепил - пошевели их
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 02.02.2014, 20:55
...4. Закончились/замерзли/заржавели в своих шахтах щетки стартера (нет электрического контакта с якорем стартера)...
Чуть от себя добавлю, при осмотре щёток и колектора якоря генератора, нужно обратить внимание на выработку пластин медных и чистоту зазора между ними, если не сильно изношены аккуратно нулёвочкой подравнять, если сильно ремонт, зазоры гуаном забитые можно остриём ножа или тонкой отвёрткой почистить.
Товарищи, сегодня произошла следующая ситуация: при попытке завода мотоцикла, стартер не крутит, а вместо этого трещит реле. Кроме того, что заменил свечу зажигания, в электрику вообще не лазил.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
А проблема была в севшем аккуме..
Сообщение отредактировал Flanker - Ср, 29.04.2015, 10:35