Прикупил сей прибор, маленький, закрепил его на щитке приборов. Отображает температуру двигателя, обороты двигателя , время, напряжение, имееет выход управления нагрузкой и еще несколько различных функций. Чтоб заработал тахометр, пробовал подключить как на схеме, цеплял желтый провод поочереди на оба контакта на катушке зажигания, но результата нет. Компьютер само собой после подключения запргограмировал, выбрав режим "1u1o". Прикладываю листы руководства по эксплуатации, кто что подскажет, как все же заставить отображать его обороты.
cbr1100xx, попробуй намотать 9-10 витков этого жёлтого провода на высоковольтный провод свечи, закрепи витки изолентой, чтоб не раскручивались.. и тогда играйся регулировками, может заработает. Ещё можешь попробовать найти импульс датчика хола на мозгах, используя светодиодную контрольку, чтоб моргала на заведёном двигле... и туда подключай жёлтый... и играйся регулировками
А у катушки разве два контакта? Может ты на высокое подключил и прибор сказал бздык? Должен был подключить желтый провод прибора к белому идущему от коммутатора к бобине. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Блин честно не помню казалось что массу от рамы берет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ребят, у нас зажигание типа CDI, подробнее можно прочитать здесь Этот бк для автомобилей, причем, не сильно свежих, т.к. даже в моем ведре 92гв все эти функции реализованы в приборке. Главным отличием в катушках зажигания является то, что у авто первичная обмотка рассчитана на 12-15 Вольт, а у нас:
Цитата
постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной схемой до высокого напряжения (как правило, в пределах от 100 до 400 вольт).
так что, входу тахометра, скорее всего, настал 3.14здец.
Нужно было изначально подключать как советовал Dimaest
Добавлено (11.09.2013, 19:46) --------------------------------------------- Хотя, с советом, он опоздал, скорее всего.(
Значит так, сегодня проверил напругу на двух контактах катушки мультиметром, пробовал по всякому подключать, на первый контакт и на массу, на второй и на массу, на первый и второй, - показывает 0 вольт, переменка тоже молчит. Само собой всё это делал на заведенном моторе. Чудеса какие то...
cbr1100xx, я щас дома и глянул схему.... тебе надо было искать импульс для трахометра на проводах PICKAP COIL: чёрном, синем, зелёном или белом проводах... и не мультиметром это делают, а осцилографом.... или на худой конец диодной конторолькой.
Впредь, всегда, перед подключением приборов, пользуйся схемой!!!
Добавлено (11.09.2013, 21:27) --------------------------------------------- идея! попробуй отсоедини свой приборчик от питания, может он в защиту встал... глядишь и заработает))
с мультиметром,как раз, ничего не случится, они, как правило, до 1000В все а вот порт контроллера в бк легко могло выбить. не думаю, что там есть серьезная защита. максимум - резистор со стабилитроном, быстродействия которого могло не хватить для гашения импульса. он так же мог прошить накоротко и теперь сливает весь входной сигнал на массу, потому и нули