• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Бортовой компьютер БК-08 для suzuki drz400
cbr1100xx Дата: Вт, 10.09.2013, 19:36 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз400см
Город: Пермь
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Прикупил сей прибор, маленький, закрепил его на щитке приборов. Отображает температуру двигателя, обороты двигателя , время, напряжение, имееет выход управления нагрузкой и еще несколько различных функций. Чтоб заработал тахометр, пробовал подключить как на схеме, цеплял желтый провод поочереди на оба контакта на катушке зажигания, но результата нет. Компьютер само собой после подключения запргограмировал, выбрав режим "1u1o". Прикладываю листы руководства по эксплуатации, кто что подскажет, как все же заставить отображать его обороты.
Прикрепления: 4678228.jpg (115.8 Kb) · 5712531.jpg (165.9 Kb) · 5253077.jpg (160.3 Kb)
 
Dimaest Дата: Вт, 10.09.2013, 21:09 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
cbr1100xx, попробуй намотать 9-10 витков этого жёлтого провода на высоковольтный провод свечи, закрепи витки изолентой, чтоб не раскручивались.. и тогда играйся регулировками, может заработает.
Ещё можешь попробовать найти импульс датчика хола на мозгах, используя светодиодную контрольку, чтоб моргала на заведёном двигле... и туда подключай жёлтый... и играйся регулировками
 
demonizer Дата: Вт, 10.09.2013, 21:44 | Сообщение # 3
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Имхо эстетики никакой и до первого дождя. потом весь тюнинг срезается и отправляется в помойку
 
She Дата: Ср, 11.09.2013, 05:56 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А у катушки разве два контакта? Может ты на высокое подключил и прибор сказал бздык?
Должен был подключить желтый провод прибора к белому идущему от коммутатора к бобине.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Ср, 11.09.2013, 08:32 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
А у катушки разве два контакта?
второй масса!)))
 
She Дата: Ср, 11.09.2013, 08:43 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
второй масса!)))

Блин честно не помню казалось что массу от рамы берет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Ср, 11.09.2013, 19:46 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, у нас зажигание типа CDI, подробнее можно прочитать здесь
Этот бк для автомобилей, причем, не сильно свежих, т.к. даже в моем ведре 92гв все эти функции реализованы в приборке.
Главным отличием в катушках зажигания является то, что у авто первичная обмотка рассчитана на 12-15 Вольт,
а у нас:

Цитата
постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной
схемой до высокого напряжения (как правило, в пределах от 100 до 400
вольт).

так что, входу тахометра, скорее всего, настал 3.14здец. sad

Нужно было изначально подключать как советовал Dimaest

Добавлено (11.09.2013, 19:46)
---------------------------------------------
Хотя, с советом, он опоздал, скорее всего.(

 
cbr1100xx Дата: Ср, 11.09.2013, 20:25 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз400см
Город: Пермь
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Значит так, сегодня проверил напругу на двух контактах катушки мультиметром, пробовал по всякому подключать, на первый контакт и на массу, на второй и на массу, на первый и второй, - показывает 0 вольт, переменка тоже молчит. Само собой всё это делал на заведенном моторе. Чудеса какие то...
 
demonizer Дата: Ср, 11.09.2013, 20:52 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Время разряда конденсатора от 0.0001 до 0.0003 секунды. Что ты хотел увидеть мультиметром? eek

Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 11.09.2013, 20:52
 
Dimaest Дата: Ср, 11.09.2013, 20:55 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (cbr1100xx)
Чудеса какие то...
чудеса не иначе! или мультиметру кабздец... как и схеме в приборе(((
однозначно мерить надо постоянный ток, ибо на КЗ второй провод массы...

Цитата (demonizer)
Хотя, с советом, он опоздал, скорее
каюсь! работал я sad .. чёта программировал, или дтс искал
 
cbr1100xx Дата: Ср, 11.09.2013, 21:02 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз400см
Город: Пермь
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот то то и странно ,что мультиметр живой, после всего я его проверил...
 
Dimaest Дата: Ср, 11.09.2013, 21:27 | Сообщение # 12
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
cbr1100xx, я щас дома и глянул схему.... тебе надо было искать импульс для трахометра на проводах PICKAP COIL: чёрном, синем, зелёном или белом проводах... и не мультиметром это делают, а осцилографом.... или на худой конец диодной конторолькой.


Впредь, всегда, перед подключением приборов, пользуйся схемой!!!

Добавлено (11.09.2013, 21:27)
---------------------------------------------
идея! попробуй отсоедини свой приборчик от питания, может он в защиту встал... глядишь и заработает))

Прикрепления: 3100167.jpg (195.9 Kb)
 
demonizer Дата: Ср, 11.09.2013, 23:26 | Сообщение # 13
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
с мультиметром,как раз, ничего не случится, они, как правило, до 1000В все
а вот порт контроллера в бк легко могло выбить. не думаю, что там есть серьезная защита. максимум - резистор со стабилитроном, быстродействия которого могло не хватить для гашения импульса. он так же мог прошить накоротко и теперь сливает весь входной сигнал на массу, потому и нули
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024