• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Перестал работать датчик нейтрали
VasP Дата: Сб, 01.05.2010, 22:56 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Устанавливал Trail Tech Vapor, что начудил (замкнул), перестал работать датчик нейтрали (не горит лампочки при включенной нейтрали), где искать, могло ли что то сгореть в CDI?
все остальное работает)

судя по схеме датчик нейтрали проходит через реле поворотникои и подножки, как его проверить?


http://motoequip.com.ua/

Сообщение отредактировал VasP - Сб, 01.05.2010, 23:31
 
demonizer Дата: Ср, 05.05.2010, 11:34 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Датчик нейтрали представляет собой медную пластину на барабане переключения передач. В положении нейтрали он замыкается на массу. Если на него подать +12в в этом положении, пластина отгорит.  Способ проверить: с помощью контрольки автомобильной. Ставишь на нейтраль, один конец контрольки на +12в аккумулятора, второй-на датчик. Лампа загорелась-датчик исправен. Лампа не загорелась-колоть мотор
 
Gratefall Дата: Сб, 21.05.2011, 22:13 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Moscow
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Почему-то не находится эта тема по поиску слова Vapor. А должна в первую очередь попадаться Кулибиным, собирающимся самостоятельно устанавливать Trail Tech Vapor. Vapor, vapor, вапор.
Дальше мат. Второй такой криворукий. Надеюсь, последний. Будьте внимательны при установке.
 
CaptainCh Дата: Ср, 25.02.2015, 08:13 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот и я похоже попался в эту ловушку  cry

Цитата demonizer ()
Датчик нейтрали представляет собой медную пластину на барабане переключения передач. В положении нейтрали он замыкается на массу. Если на него подать +12в в этом положении, пластина отгорит. Для ремонта-только колоть мотор, как это не прискорбно. Способ проверить: с помощью контрольки автомобильной. Ставишь на нейтраль, один конец контрольки на +12в аккумулятора, второй-на датчик. Лампа загорелась-датчик исправен. Лампа не загорелась-колоть мотор

Куда от него фишка подключается, сразу в мозги? Хочу попробовать прозвонить, может не все еще потярено. Но на реле (синий провод) - глухо  cry
 
demonizer Дата: Ср, 25.02.2015, 08:19 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Это не ловушка, это короткое замыкание
 
CaptainCh Дата: Ср, 25.02.2015, 08:25 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Это не ловушка, это короткое замыкание

Теперь-то я уже понимаю  smile Придется до капиталки ездить без зеленой лампочки  cool
 
She Дата: Ср, 25.02.2015, 08:29 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А зачем колоть мотор? Пластина она как то съемная.  smile

Вот под этой крышкой смотреть. На моем датчика по определению нет.

Прикрепления: 9216675.jpg (442.4 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
CaptainCh Дата: Ср, 25.02.2015, 08:30 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А зачем колоть мотор? Пластина она как то съемная.
  Ребята, давайте по-подробнее. Как к нему подобраться, раз мотор колоть не нужно? И чем чревата езда без этого датчика, не так ведь просто сигнал от него в мозги идет..
 
klr650 Дата: Ср, 25.02.2015, 09:17 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Два шестигранных  винта на 5 под ведущей звёздочкой  и расколка мотора завершена . Датчик выбранной передачи снимается наружу . На нём все электросигналы сходяться .

Попробуй так без расколок . Всё равно там больше ничего нет внутри , что относится к нейтрали  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Ср, 25.02.2015, 10:18 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Да, не изучал в 2010году устройство, колоть мотор не нужно, обычно на мотах медный контакт елозит по датчику, он жестко прикручен в барабану выбора передач, у дрз не так. просто подпружиненный палец (позиции 41 и 38).

Положение нейтрали на мозги влияния не оказывает, только положения передач 1-5

Снимай датчик и изучай. Скорее всего, "села" пружина (41) от нагрева при замыкании и не прижимает палец (38) к контактным площадкам датчика (37).

Просьба к модераторам отредактировать/удалить сообщение 10-го года, дабы не вводить в заблуждение население

Прикрепления: 9076408.png (37.6 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 25.02.2015, 10:25
 
She Дата: Ср, 25.02.2015, 10:55 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Просьба к модераторам отредактировать/удалить сообщение 10-го года, дабы не вводить в заблуждение население
biggrin а на моем переключатель передачь пустотелый.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Ср, 25.02.2015, 11:06 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Да, на ешке так

Добавлено (25.02.2015, 11:06)
---------------------------------------------
She, недоредактировал

 
klr650 Дата: Ср, 25.02.2015, 16:35 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ничего . Разберутся . Из песни слов не выкинешь . Всего то одна страница .   smile Шутка  smile
К тому же есть там и медная контактная  полоска тоже .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kontrabanda Дата: Ср, 25.02.2015, 18:44 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата CaptainCh ()
Куда от него фишка подключается, сразу в мозги? Хочу попробовать прозвонить, может не все еще потярено. Но на реле (синий провод) - глухо

мозги запалить трудно, если запалил, то мот не заведешь.
проверяй релюху и датчик нейтрали, а вообще при такой ботве должен гореть предохранитель.
 
demonizer Дата: Ср, 25.02.2015, 22:37 | Сообщение # 15
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Понимаешь, какое дело...предохранитель защищает штатные цепи. Замыкается провод, подающий питание на лампу нейтрали-предохранитель сгорает. Замыкается провод, идущий от лампы нейтрали к датчику-постоянно горит индикатор нейтрали. А от подачи прямого питания на датчик защиты нет, там не может появиться +12В, если нарочно их туда не подать
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024