Устанавливал Trail Tech Vapor, что начудил (замкнул), перестал работать датчик нейтрали (не горит лампочки при включенной нейтрали), где искать, могло ли что то сгореть в CDI? все остальное работает)
судя по схеме датчик нейтрали проходит через реле поворотникои и подножки, как его проверить?
http://motoequip.com.ua/
Сообщение отредактировал VasP - Сб, 01.05.2010, 23:31
Датчик нейтрали представляет собой медную пластину на барабане переключения передач. В положении нейтрали он замыкается на массу. Если на него подать +12в в этом положении, пластина отгорит. Способ проверить: с помощью контрольки автомобильной. Ставишь на нейтраль, один конец контрольки на +12в аккумулятора, второй-на датчик. Лампа загорелась-датчик исправен. Лампа не загорелась-колоть мотор
Почему-то не находится эта тема по поиску слова Vapor. А должна в первую очередь попадаться Кулибиным, собирающимся самостоятельно устанавливать Trail Tech Vapor. Vapor, vapor, вапор. Дальше мат. Второй такой криворукий. Надеюсь, последний. Будьте внимательны при установке.
Датчик нейтрали представляет собой медную пластину на барабане переключения передач. В положении нейтрали он замыкается на массу. Если на него подать +12в в этом положении, пластина отгорит. Для ремонта-только колоть мотор, как это не прискорбно. Способ проверить: с помощью контрольки автомобильной. Ставишь на нейтраль, один конец контрольки на +12в аккумулятора, второй-на датчик. Лампа загорелась-датчик исправен. Лампа не загорелась-колоть мотор
Куда от него фишка подключается, сразу в мозги? Хочу попробовать прозвонить, может не все еще потярено. Но на реле (синий провод) - глухо
А зачем колоть мотор? Пластина она как то съемная.
Ребята, давайте по-подробнее. Как к нему подобраться, раз мотор колоть не нужно? И чем чревата езда без этого датчика, не так ведь просто сигнал от него в мозги идет..
Два шестигранных винта на 5 под ведущей звёздочкой и расколка мотора завершена . Датчик выбранной передачи снимается наружу . На нём все электросигналы сходяться .
Попробуй так без расколок . Всё равно там больше ничего нет внутри , что относится к нейтрали Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да, не изучал в 2010году устройство, колоть мотор не нужно, обычно на мотах медный контакт елозит по датчику, он жестко прикручен в барабану выбора передач, у дрз не так. просто подпружиненный палец (позиции 41 и 38).
Положение нейтрали на мозги влияния не оказывает, только положения передач 1-5
Снимай датчик и изучай. Скорее всего, "села" пружина (41) от нагрева при замыкании и не прижимает палец (38) к контактным площадкам датчика (37).
Просьба к модераторам отредактировать/удалить сообщение 10-го года, дабы не вводить в заблуждение население
Ничего . Разберутся . Из песни слов не выкинешь . Всего то одна страница . Шутка К тому же есть там и медная контактная полоска тоже . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Понимаешь, какое дело...предохранитель защищает штатные цепи. Замыкается провод, подающий питание на лампу нейтрали-предохранитель сгорает. Замыкается провод, идущий от лампы нейтрали к датчику-постоянно горит индикатор нейтрали. А от подачи прямого питания на датчик защиты нет, там не может появиться +12В, если нарочно их туда не подать