• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
А РР-ли это вообще или?
XTR Дата: Ср, 14.05.2014, 20:25 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM 2009
Город: Amurka
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн

Цитата
1. За 30 км ни на одном моте не зарядится акумм, разве что ты будешь ехать на отсечке чтоб  у тебя были максимальные обороты двигателя. 
2. На соседа не ровняй, сам сказал что у тебя китайский акумм. (Сомнительная емкость, сомнительные материалы и т.д.) 
3. Пришел с Япони такой - долго стоял на продаже, никто не заводил, был повернут ключ в зажигании... короче много вариантов как убить акумм... Я свой убил окончательно забыв выключить зажигание, за 2 или 3 дня разрядился в ноль, после зарядки акумма стало хватать на одну - две покатухи. 
4. Купи акумм. такой как надо по мануалу, не жалей денег, а то мот 09 года взять хватило денег, а жмотишься на нормальный акумм.

По сути сказал thumb
Да нету в городе нормальных АКБ, буду с инета заказывать. Завтра еще попробую сделать так:

Цитата
Данную проверку лучше проводить на отсоединённом аккумуляторе, или снятым с мотоцикла, это нужно для того, чтобы избежать ошибки при проверке.
Если есть неисправность в проводке вы можете приговорить аккумулятор.
Принцип проверки таков: берётся аккумулятор, подключается нагрузка равная половине ёмкости аккумулятора, ждём 2 минуты и меряем напряжение.
Пример: Если ёмкость аккумулятора 9 Ah, то нагрузка должна составлять 4.5 Ah. В качестве нагрузки можно использовать лампочку из фары мощностью 55/60 ват, на ближнем свете ток её потребления примерно 4,3 Аh
Если лампочка начнёт тускнеть не пройдя временной период в 2 минуты, то аккумулятор требует замены.

Теперь подробно.
Надо полностью зарядить аккумулятор. (Как правильно зарядить описано ниже).Взять лампочку из фары мощностью 55/60 ват.Подключить её ближним светом к аккумулятору. (Как на схеме выше).Выждать 2 минуты.Отключить лампочку.Подождать немного (от 30 сек. до 1 мин.), для восстановления аккумулятора.Замерить напряжение.Показания напряжения.
от 12,4 вольта и выше — аккумулятор полностью исправен.от 12,0 до 12,4 вольт — аккумулятор в среднем состоянии.от 3,0 до 12,0 вольт — аккумулятор в плохом состоянии, лучше заменить.от 0 до 2,0 вольт — аккумулятор мёртв, требует замены.На мой взгляд, это единственный метод проверки необслуживаемых и гелеевых аккумуляторов в домашних условиях, дающий более мене представление о состоянии аккумулятора.
 
demonizer Дата: Ср, 14.05.2014, 20:44 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
XTR, купи аккумулятор для UPS (полфорума на них гоняет) за 500 руб и на нем проверь, если за соседа переживаешь.

По факту: Утечки нет, за несколько дней акб - в ноль.

Мне других мотивов не нужно, ну а особо изысканные могут и рр поменять и статор и мотоцикл в сборе.

Добавлено (14.05.2014, 20:43)
---------------------------------------------
XTR, Да и еще, ты так ничего и не сказал про соединения:
Статор - РР, РР - АКБ, предохранитель

Добавлено (14.05.2014, 20:44)
---------------------------------------------
Но это скорее для профилактики, чтобы новый не ушатать

 
XTR Дата: Ср, 14.05.2014, 21:52 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM 2009
Город: Amurka
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн

Цитата
купи аккумулятор для UPS (полфорума на них гоняет) за 500 руб и на нем проверь, если за соседа переживаешь.
 

так там вроде клеммы другие...
 
Цитата
предохранитель
Какой именно? Соединения -разъемы пластиковые? Смотрели все, там чистота идеальная, рассоединяли смотрели...
 
alger335 Дата: Ср, 14.05.2014, 22:42 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не снимать клеммы на заведенном моте! Мозги пожжошь!
 
Sibir Дата: Ср, 14.05.2014, 23:36 | Сообщение # 20
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата XTR ()
Дельта китайская, на 7 ампер, 12 года март. Установлен был 13го года февраль примерно.
АКБ дельту вообще обходи стороной,она бывает и с магазина не работает уже нормально(были случаи)....


будь твёрдым до конца...
 
Maks33 Дата: Пн, 09.06.2014, 11:48 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Чтобы не создавать новую тему спрошу сдесь,аккумулятор умер вообще,включаю тумблер лампочки не горят,ставлю на зарядку,заряд не берет.могу ли я прикурить от машины и проехать 200км без последствий?

не
 
demonizer Дата: Пн, 09.06.2014, 13:00 | Сообщение # 22
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Даже не знаю, что ответить... ну вот я разрядил свой новый bosch в ноль. Завел с толкача, отключил фару и поехал. Первый несколько км даже приборка не стартовала, представляю, какой ток жрал аккумулятор.
Проехал около 100 км, подключил фару и дальше ехал с ней. Еще 150 км. В результате, аккум ожил и все в норме. Но на днях загляну в статор, на всякий случай
 
Maks33 Дата: Пн, 09.06.2014, 13:15 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мне кажется что он вообще не берет заряд,я завел утром,проехал 90км до заправки,там заглушил,а завелся только прикурив от газели,проехал еще 90км так и не зарядился,короче он умер.у меня приборка вапор,все горит и мигает,вот только заметил легкое мерцание лампочки на холостых стоя на светофоре

не
 
AHOHCbI Дата: Пн, 09.06.2014, 13:18 | Сообщение # 24
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
dendragon, а с чего это ты решил, что в отсечке аккум зарядится?)))) Чтоб его зарядить, надо снять и подключить к зарядному устройству))) 4А, за час зарядит, или что нить типа стека, чтоб его день -два погонял с десульфацией

Добавлено (09.06.2014, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата Maks33 ()
могу ли я прикурить от машины и проехать 200км без последствий?

Можешь, главное чтоб был хоть какой нить аккум.


универсальное - всегда хуже специального
 
Maks33 Дата: Пн, 09.06.2014, 14:14 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
АНОНСЫ!спасибо!успокоил

не
 
XTR Дата: Вт, 10.06.2014, 18:43 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM 2009
Город: Amurka
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вообщем поставил новый АКБ, пока езжу нормально, ничего не садится.
 
AHOHCbI Дата: Вт, 10.06.2014, 18:56 | Сообщение # 27
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
А тестером не мерил, что на аклематоре на холостых?

универсальное - всегда хуже специального
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024