• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
А РР-ли это вообще или?
XTR Дата: Вт, 13.05.2014, 17:39 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM 2009
Город: Amurka
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день уважаемые ДРЗоводы. Решил перенести сюда свою тему с джебел клуба, т.к за пару месяцев никто по существу не смог ответить. А проблемы продолжаются. Здесь я смотрю поактивнее отвечают. Похожие темы читал, поиском пользовался. 

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10807


Цитата
Добрый день. На мотоцикле 2009 г.в дрз-см, в аукционном листе, было написанно что МЕРТВЫЙ АККУМ. Мотоцикл пришел, купили НОВЫЙ аккум, проездили лето. Попытались заводить - акум дохлый. Зарядил аккум, позвал друга электрика, т.к сам ничего не понимаю, он сказал что на аккум с генератора приходят 13.4 вольт, но при этом ампер нет вообще, по этому зарядка фактически не идет! Я перечитал все темы по РР здесь, никто о таком не упоминал. Является ли это симптомом мертвого РР? Ток с генератора он тоже мерял, там скачет при добавке оборотов от 30 до 100...Т.е вроде рабочий? Посмотрел цены на РР и решил на всякий случай уточнить, не хочется 2-3-4 тыщи выкидывать на ветер, вдруг что-то другое....



Цитата
Сегодня решил прокатится, уже после поворота ключа, по свету фары, стало понятно, что аккум опять "сдох",стоял пару месяцев, был полностью заряжен. Так и есть, не заводится, реле трещит. Подкурил от автомобильного АКБ. Прокатился км 20-25, остановился и стоя на холостых заметил, что все приборы как-бы моргают в такт двигателя, при добавки оборотов выравниваются,НО если нажать тормоз или включить дальний, то приборной панели нехватает энергии и она начинает глючить! Выглядит это так:

Добавлено (13.05.2014, 17:39)
---------------------------------------------
Померять напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе.
Померять напряжение на аккумуляторе на работающем двигателе.
на неработающем 12.3 на работающем 13.9 
Еще померили и как здесь написано: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8 , 

Значение напряжения большой роли не играет, но очень важно, чтобы все три измерения были примерно одинаковые.
Конечно, если напряжение между фазами 3 Вольта, то это не нормально. Обычно на холостых межфазное где то порядка 8-10 Вольт.

межфазное напряжение при откл. РР было 33в, 33в и 36в 

Очень желательно произвести подобный замер при подключенном регуляторе. Если в таком случае равенство всех трех измерений будет нарушено - регулятор смело можно бросать под кровать.
То что значение замеров при подключенном регуляторе значительно меньше, чем при отключенном - это нормально.
На этом со связкой регулятор - генератор закончено.

с подключенным РР было 8-8-10...

Важно, чтобы генератор не имел контакта с корпусом мотоцикла. Это значит, что при отсоединенной фишке генератора, ни один из желтых проводов, идущих на генератор не должен показывать какое либо сопротивление (до мегаОм) на корпус мотоцикла. Мереть на заглушенном двигателе в режиме измерения сопротивления.

Тоже мерили сопротивления нет... 

http://savepic.net/5446932.jpg

Получается РР нормальное? Может быть это просто аккум 8мАч не в состоянии несколько месяцев продержать заряд не смотря на то что новый?

....Только что посмотрел мануал на дрз400-с, там емкость аккума должна быть 6.5Ампер! А кресты из фирмы поставили на 8, отсюда постоянный недозаряд, может это и есть ответ?

Почитал форум так и не понял кто прав, те кто верят в недозаряд аккума емкостью превышающей рекомендуемую производителем и те кто утверждают что можно хоть автомобильный ставить....

 
limpopus Дата: Вт, 13.05.2014, 17:44 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
насколько мне известно, поставив в машину разряженный аккум и поехав прикурившись от другой машины - он никогда не зарядится полностью.
Может и тут так?
 
XTR Дата: Вт, 13.05.2014, 21:25 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM 2009
Город: Amurka
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
limpopus
Зарядил, отвез в магазин, там его проверили загрузочной вилкой, заряд не держит, падает на 0.1 вольта в секунду примерно.
 
demonizer Дата: Вт, 13.05.2014, 22:02 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
XTR, нагрузочная вилка для автомобильных АКБ? Это которая в 100 - 200 Ампер? А чего вы ждете от АКБ с заявленным пусковым током в 120А?

Цитата XTR ()
0.1 вольта в секунду
для него вполне неплохой результат.

Но так не бывает, что все исправно, а аккумулятор не заряжается, но из твоего первого сообщения так и не понял, в чем проблема.

Проблема в том, что АКБ разряжается за 2 месяца простоя?
Проблема в том, что старый, убитый глубокими разрядами, АКБ не держит заряд?
Проблема в том, что, стартер не крутит с новым акб?

Посмотри внимательно на разъем от регулятора-выпрямителя до АКБ

Цитата XTR ()
приходят 13.4 вольт, но при этом ампер нет вообще

Памятник при жизни электрику, он доказал несостоятельность закона Ома

Добавлено (13.05.2014, 21:50)
---------------------------------------------
И еще, а что за новый аккумулятор? Марка? Модель? Год выпуска?

Добавлено (13.05.2014, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата limpopus ()
он никогда не зарядится
зарядится, другой вопрос, что можно пальнуть генератор, ибо он не рассчитан на такой режим, а лишь для поддержания заряда, но это в случае новых авто.
На старых можно не париться по нескольким причинам:
старая проводка и плохой контакт в местах соединения силовых проводов создадут достаточное сопротивление для ограничения чрезмерного тока
старые автомобили имеют гораздо меньше функций, которые отжирают энергию
старые генераторы производились с куда большим запасом прочности
запчасти на старые автомобили (в частности, для генераторов), несравнимо дешевле
 
alger335 Дата: Вт, 13.05.2014, 22:10 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нужно померить ток утечки, возоможно из за него разряжается аккум при простое (на заглушенном моте и выключенном зажигании снять + клемму с аккума и в режиме измерения тока на мульиметре ткнуть одним щупом в клемму на аккуме, другим на + провод, если есть утечка, соответственно трясти проводку, где замыкает) , и проверить все соединения на предмет окисления. "По приезду в гараж померил тестером вольтаж на холостых оборотах приходящий на АКБ, 10.с чем -то вольт и если покрутить ручку газа падаетдо 9.с чем-то." - это не нормально. Нужно перетрясать проводку на предмет всякого колхоза, скруток, проводов от бабушкиного торшера. А у РР бывает 2 состояния либо зяряжает либо нет, хотя бывает еще третье - когда симистор пробивает РР выдет все 30-100 Вольт на твой аккум, и он вскипает, все...

Сообщение отредактировал alger335 - Вт, 13.05.2014, 22:33
 
demonizer Дата: Ср, 14.05.2014, 06:39 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата alger335 ()
когда симистор пробивает
когда симистор пробивает, вскипает статор, а не аккум)
переменка попрет, если пробьет один из выпрямительных диодов wink
 
XTR Дата: Ср, 14.05.2014, 07:33 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM 2009
Город: Amurka
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
demonizer
 
Цитата
нагрузочная вилка для автомобильных АКБ? Это которая в 100 - 200 Ампер? А чего вы ждете от АКБ с заявленным пусковым током в 120А?
 Да автомобильная. Тоже были такие мысли что ей нельзя мото АКБ проверять... 


Цитата
Проблема в том, что АКБ разряжается за 2 месяца простоя? 
Проблема в том, что старый, убитый глубокими разрядами, АКБ не держит заряд? 
Проблема в том, что, стартер не крутит с новым акб? 

Посмотри внимательно на разъем от регулятора-выпрямителя до АКБ
 Да проблема в том что разряжается. У "соседа" по гаражу на КЛЕ400, с сентября по апрель ни разу не заводится и заряд не потерял, в начале сезона чиркнул с пол оборота, у ямахи 660, тоже самое завелся без проблем.
АКБ новый, 2012 года март, дельта китайский. Знаю что авно, но не настолько же. 
Разъемы целые, без окислов итд. Мотоцикл как новый 3000км пробег оценка 5. 
Основная же проблема, что с японии пришел с дохлым, теперь и новый китайский почти дохлым сделал. Т.е мотоцикл убийца АКБ, вот в чем проблема )

Цитата
Памятник при жизни электрику, он доказал несостоятельность закона Ома
ДА, не тот он уже, не тот ) Советует поставить китайское РР и забыть (С)


Цитата
И еще, а что за новый аккумулятор? Марка? Модель? Год выпуска?


Дельта китайская, на 7 ампер, 12 года март. Установлен был 13го года февраль примерно.


Цитата
зарядится, другой вопрос, что можно пальнуть генератор, ибо он не рассчитан на такой режим, а лишь для поддержания заряда, но это в случае новых авто. 
На старых можно не париться по нескольким причинам: 
старая проводка и плохой контакт в местах соединения силовых проводов создадут достаточное сопротивление для ограничения чрезмерного тока 
старые автомобили имеют гораздо меньше функций, которые отжирают энергию 
старые генераторы производились с куда большим запасом прочности 
запчасти на старые автомобили (в частности, для генераторов), несравнимо дешевле
Думаешь пальнули генератор? ((( Может японцец скотина на полудохлом аккуме гонял......... 

alger335


Цитата
Нужно померить ток утечки, возоможно из за него разряжается аккум при простое (на заглушенном моте и выключенном зажигании снять + клемму с аккума и в режиме измерения тока на мульиметре ткнуть одним щупом в клемму на аккуме, другим на + провод, если есть утечка, соответственно трясти проводку, где замыкает) , и проверить все соединения на предмет окисления. "По приезду в гараж померил тестером вольтаж на холостых оборотах приходящий на АКБ, 10.с чем -то вольт и если покрутить ручку газа падаетдо 9.с чем-то." - это не нормально. Нужно перетрясать проводку на предмет всякого колхоза, скруток, проводов от бабушкиного торшера. А у РР бывает 2 состояния либо зяряжает либо нет, хотя бывает еще третье - когда симистор пробивает РР выдет все 30-100 Вольт на твой аккум, и он вскипает, все...
 Мерял, только с минусовой клеммой вместо плюсовой. Показывало 0.03 сотых, потом падало до нуля. АКБ не греется, не кипит, как и РР - чуть теплое. Проводка была перетресяна, состояние мотоцикла с салона, никаких скруток, корозии, окиси, налета, заломов итд. 

Цитата
когда симистор пробивает, вскипает статор, а не аккум) 
переменка попрет, если пробьет один из выпрямительных диодов
 
Непонятно)
 
demonizer Дата: Ср, 14.05.2014, 09:13 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
XTR, Возьми у соседа аккум и поставь на несколько дней себе на мот.

У меня стоял акб моратти, за неделю умирал. хватало на пару попыток завести. если с третьей не завелся - толкать.
Хотя, если зарядить, нагрузку держал нормально.

Купил bosch. стоИт месяцами и все нипочем.

По все твоим данным проблема в АКБ
 
XTR Дата: Ср, 14.05.2014, 17:35 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM 2009
Город: Amurka
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
demonizer,
Несколько дней, простоит и этот АКБ проверенно, но больше... разряжает в ноль...Не хочется брать АКБ что-бы разрядить его в ноль, вдруг он не выдержит такой разрядки, прийдется два покупать себе и соседу...
Почему нельзя просто вставить заряженный старый АКБ, завести мотоцикл, отсоеденить от него + и - и померить, дает туда зарядку чертово РР и генератор или не дают?! Чему-то это может повредить?
 
Sibir Дата: Ср, 14.05.2014, 17:44 | Сообщение # 10
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
сорри,что не в тему...
demonizer
, я ни узнаю теперь тебя с обновлённой фотокой wacko smile


будь твёрдым до конца...
 
dendragon Дата: Ср, 14.05.2014, 18:11 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400e
Город: Киев
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все симптомы на дохлый акумм и не более. Лето ты ведь ездил и было все норм? 
А то что акумм сдох за зиму ты сам виноват - консервация на зиму включает в себя снятие АКБ и перенос его в более теплое помещение с систематической подзарядкой. Купи новый АКБ и не мучайся - сезон же!


Skymoto dragon 200 - Suzuki bandit 400 - Suzuki DRZ 400E - Husqvarna 630 SMR
 
XTR Дата: Ср, 14.05.2014, 18:58 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM 2009
Город: Amurka
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
dendragon
А почему из японии мотоцикл пришел с посаженным в ноль акб? Пробег 3000, 2009 год, ни для кого здесь не секрет я думаю, что родные японские акб, очень живучи.
Почему по прошествии месяца уже нет заряда что-бы крутануть стартер, а рядом стоящий КЛЕ400 не заводившийся с сентября, завелся с пол оборота в апреле(акб конечно никто не снимал). Ямаха 660 тоже завелась простояв зиму без съема АКБ. 
Мотоцикл кстати стоит в гараже с отоплением, так что холод исключен. 
В конце концов, почему разряженный акб, установленный на мотоцикл и подкуренный от машины, НЕ ЗАРЯДИЛСЯ ВООБЩЕ после прохвата в 30км! Замечу что этот же АКБ вчера проверили автомобильной вилкой и тот разряд который он показал -
Цитата
неплохой результат

Хм... Хотя на ямахе акб ампер 10-12 и на КЛЕ тоже как-бы аж не 14 было, не помню точно,... может по этому они такие стойкие?
 
Sibir Дата: Ср, 14.05.2014, 19:05 | Сообщение # 13
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата XTR ()
установленный на мотоцикл и подкуренный от машины, НЕ ЗАРЯДИЛСЯ ВООБЩЕ после прохвата
осыпался,замкнулся на себя,даже если одна пластина гагнулась заряжаться не будет.И что устраивать рулетку,если есть подозрение\проблемы с АКБ,то первоочерёдно нужно начать с замены АКБ на новый,дабы исключить лишнее ломание мота и мозга smile


будь твёрдым до конца...
 
XTR Дата: Ср, 14.05.2014, 19:26 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM 2009
Город: Amurka
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Sibir,

Цитата
.И что устраивать рулетку,если есть подозрение\проблемы с АКБ,то первоочерёдно нужно начать с замены АКБ
Я бы конечно с этого и начал, если бы не два совпадения:
Цитата
с посаженным в ноль акб Пробег 3000, 2009 год, ни для кого здесь не секрет я думаю, что родные японские акб, очень живучи.
 
Цитата
И еще, а что за новый аккумулятор? Марка? Модель? Год выпуска?
Дельта китайская, на 7 ампер, 12 года март. Установлен был 13го года февраль примерно.
 
Т.е мотоцикл за свою недолгую жизнь уже высосал два акб, надеюсь это совпадение... Я конечно озадачусь покупкой акб завтра, уже посмотрел что у нас можно приобрести.
К сожалению нужного размера АКБ не нашел, но нашел весьма странные АКБ от китайской фирмы MAXINTER, якобы ГЕЛЕВЫЕ........за ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ! Подозрительно дешево для гелевой АКБ. Она тоже на 7ампер, но ее ширина на 2 см шире, можно ли вставить в штатное посадочное?


Сообщение отредактировал XTR - Ср, 14.05.2014, 19:28
 
dendragon Дата: Ср, 14.05.2014, 19:49 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400e
Город: Киев
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
1. За 30 км ни на одном моте не зарядится акумм, разве что ты будешь ехать на отсечке чтоб  у тебя были максимальные обороты двигателя.
2. На соседа не ровняй, сам сказал что у тебя китайский акумм. (Сомнительная емкость, сомнительные материалы и т.д.)
3. Пришел с Япони такой - долго стоял на продаже, никто не заводил, был повернут ключ в зажигании... короче много вариантов как убить акумм... Я свой убил окончательно забыв выключить зажигание, за 2 или 3 дня разрядился в ноль, после зарядки акумма стало хватать на одну - две покатухи.
4. Купи акумм. такой как надо по мануалу, не жалей денег, а то мот 09 года взять хватило денег, а жмотишься на нормальный акумм.


Skymoto dragon 200 - Suzuki bandit 400 - Suzuki DRZ 400E - Husqvarna 630 SMR
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024