1. За 30 км ни на одном моте не зарядится акумм, разве что ты будешь ехать на отсечке чтоб у тебя были максимальные обороты двигателя. 2. На соседа не ровняй, сам сказал что у тебя китайский акумм. (Сомнительная емкость, сомнительные материалы и т.д.) 3. Пришел с Япони такой - долго стоял на продаже, никто не заводил, был повернут ключ в зажигании... короче много вариантов как убить акумм... Я свой убил окончательно забыв выключить зажигание, за 2 или 3 дня разрядился в ноль, после зарядки акумма стало хватать на одну - две покатухи. 4. Купи акумм. такой как надо по мануалу, не жалей денег, а то мот 09 года взять хватило денег, а жмотишься на нормальный акумм.
По сути сказал Да нету в городе нормальных АКБ, буду с инета заказывать. Завтра еще попробую сделать так:
Цитата
Данную проверку лучше проводить на отсоединённом аккумуляторе, или снятым с мотоцикла, это нужно для того, чтобы избежать ошибки при проверке. Если есть неисправность в проводке вы можете приговорить аккумулятор. Принцип проверки таков: берётся аккумулятор, подключается нагрузка равная половине ёмкости аккумулятора, ждём 2 минуты и меряем напряжение. Пример: Если ёмкость аккумулятора 9 Ah, то нагрузка должна составлять 4.5 Ah. В качестве нагрузки можно использовать лампочку из фары мощностью 55/60 ват, на ближнем свете ток её потребления примерно 4,3 Аh Если лампочка начнёт тускнеть не пройдя временной период в 2 минуты, то аккумулятор требует замены.
Теперь подробно. Надо полностью зарядить аккумулятор. (Как правильно зарядить описано ниже).Взять лампочку из фары мощностью 55/60 ват.Подключить её ближним светом к аккумулятору. (Как на схеме выше).Выждать 2 минуты.Отключить лампочку.Подождать немного (от 30 сек. до 1 мин.), для восстановления аккумулятора.Замерить напряжение.Показания напряжения. от 12,4 вольта и выше — аккумулятор полностью исправен.от 12,0 до 12,4 вольт — аккумулятор в среднем состоянии.от 3,0 до 12,0 вольт — аккумулятор в плохом состоянии, лучше заменить.от 0 до 2,0 вольт — аккумулятор мёртв, требует замены.На мой взгляд, это единственный метод проверки необслуживаемых и гелеевых аккумуляторов в домашних условиях, дающий более мене представление о состоянии аккумулятора.
XTR, купи аккумулятор для UPS (полфорума на них гоняет) за 500 руб и на нем проверь, если за соседа переживаешь.
По факту: Утечки нет, за несколько дней акб - в ноль.
Мне других мотивов не нужно, ну а особо изысканные могут и рр поменять и статор и мотоцикл в сборе.
Добавлено (14.05.2014, 20:43) --------------------------------------------- XTR, Да и еще, ты так ничего и не сказал про соединения: Статор - РР, РР - АКБ, предохранитель
Добавлено (14.05.2014, 20:44) --------------------------------------------- Но это скорее для профилактики, чтобы новый не ушатать
Чтобы не создавать новую тему спрошу сдесь,аккумулятор умер вообще,включаю тумблер лампочки не горят,ставлю на зарядку,заряд не берет.могу ли я прикурить от машины и проехать 200км без последствий? не
Даже не знаю, что ответить... ну вот я разрядил свой новый bosch в ноль. Завел с толкача, отключил фару и поехал. Первый несколько км даже приборка не стартовала, представляю, какой ток жрал аккумулятор. Проехал около 100 км, подключил фару и дальше ехал с ней. Еще 150 км. В результате, аккум ожил и все в норме. Но на днях загляну в статор, на всякий случай
Мне кажется что он вообще не берет заряд,я завел утром,проехал 90км до заправки,там заглушил,а завелся только прикурив от газели,проехал еще 90км так и не зарядился,короче он умер.у меня приборка вапор,все горит и мигает,вот только заметил легкое мерцание лампочки на холостых стоя на светофоре не
dendragon, а с чего это ты решил, что в отсечке аккум зарядится?)))) Чтоб его зарядить, надо снять и подключить к зарядному устройству))) 4А, за час зарядит, или что нить типа стека, чтоб его день -два погонял с десульфацией