Други! Выручайте! Собственно история такая-однажды мот отказался заводится. Просто трещало реле. Моргала приборка и т.д. Все признаки мертвого аккума. Снял пластик. Накинул клеммы на аккум от зарядного устройства. Зарядил. Всё норм. Оставил на ночь - утром опять та же история.
Замерил напряжение на аккуме - 10.48В Зарядил. Померил - 12,3В. Завелся. При холостых 13,3-13,4. При включенном свете 12,5-12,7
Ребят! Чего могло помереть? Как я понимаю выбор не особо богатый - генератор или реле или аккум? Но как проверить что именно померло?
P.S. Генератор вроде новый. Реле и аккум достались от предыдущего владельца....
похоже аккуму кирдык. как мне один товарищ говорил проверить работу зарядки. заводишь-меришь напряжение на клеммах акб, на холостых 13-14в, при увеличении оборотов эта цифра падает не меньше 12,5в не помню точно. еще можно амперметром замерить силу тока идущую в (с) акб: -отсоедени одну из клем на акб -подключи амперметр, влючи зажигание(будет показывать учечку тока) -не отлючая амперметр прислони обратно клему, заводи(если не сомкнешь клему ток проходящий через амперметр сожжет его или если стоит защита от перегрузки стартер не прокрутит ) -разъедени клему с акб-будет показывать ток который идет на акб ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ АККУМ НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ можно спалить рр
если так то не парься купи акб. я за свой первый сезон два аккума выкинул, гавно китайское больше месяца не проработали (хотя стоят по 2рубля, у парней знакомых тоже от непонятной причины сдыхали новые аккумы), третий вот норм вроде, второй сезон его гоняю поломка без причины признак маданчины
два аккума выкинул, гавно китайское больше месяца не проработали (хотя стоят по 2рубля,
у меня варта сдохла за лето и с китайцами были аналогичные проблемы - потому всем рекомендую юасу - да дороже, но у меня менее 3-х лет эти батарейки не работали
А утечку тока все-таки замерь. Не знаю, как для мота, но для автомобиля 40мА предел. Значит, для мота может быть где-то 20мА. Подключи тестер в разрыв между клеммой и АКБ, как на первом рисунке. Только не включай зажигание и не заводи. Прикуриватель стоит? Под дождем ездил, мот топил? В прикуривателе могут заржаветь клеммы, и за счет небольшого КЗ аккум может высадиться в ноль и умереть, даже новый и хороший.
В итоге, после долгих тестов, выяснил причину - их 2: - хреновый китайский предохранитель (который зачем-то механики в сервисе решили поставить взамен стандартного) - разьем от РР - там просто подгорели провода.
Заменил предохранитель на жигулевский и поставил клеммник. Полет нормальный =))