• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Нужна помощь-начались чудеса в электрике....
lordevil Дата: Ср, 14.05.2014, 01:15 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 452
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Други! Выручайте!
Собственно история такая-однажды мот отказался заводится. Просто трещало реле. Моргала приборка и т.д. Все признаки мертвого аккума. 
Снял пластик. Накинул клеммы на аккум от зарядного устройства. Зарядил. Всё норм. Оставил на ночь - утром опять та же история.

Замерил напряжение на аккуме - 10.48В
Зарядил. Померил - 12,3В.
Завелся. При холостых 13,3-13,4. При включенном свете 12,5-12,7

Ребят! Чего могло помереть? 
Как я понимаю выбор не особо богатый - генератор или реле или аккум? Но как проверить что именно померло? 

P.S. Генератор вроде новый. Реле и аккум достались от предыдущего владельца....
 
Barmaley Дата: Ср, 14.05.2014, 05:48 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
похоже аккуму кирдык.
как мне один товарищ говорил проверить работу зарядки.
заводишь-меришь напряжение на клеммах акб, на холостых 13-14в, при увеличении оборотов эта цифра падает не меньше 12,5в не помню точно.
еще можно амперметром замерить силу тока идущую в (с) акб:
-отсоедени одну из клем на акб
-подключи амперметр, влючи зажигание(будет показывать учечку тока)
-не отлючая амперметр прислони обратно клему, заводи(если не сомкнешь клему ток проходящий через амперметр сожжет его или если стоит защита от перегрузки стартер не прокрутит )
-разъедени клему с акб-будет показывать ток который идет на акб
ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ АККУМ НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ можно спалить рр

если так то не парься купи акб. я за свой первый сезон два аккума выкинул, гавно китайское больше месяца не проработали (хотя стоят по 2рубля, у парней знакомых тоже от непонятной причины сдыхали новые аккумы), третий вот норм вроде, второй сезон его гоняю
поломка без причины признак маданчины
Прикрепления: 8603270.jpg (13.6 Kb)


Сообщение отредактировал Barmaley - Ср, 14.05.2014, 06:40
 
LeON_ID Дата: Ср, 14.05.2014, 08:59 | Сообщение # 3
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Barmaley ()
два аккума выкинул, гавно китайское больше месяца не проработали (хотя стоят по 2рубля,
у меня варта сдохла за лето и с китайцами были аналогичные проблемы - потому всем рекомендую юасу - да дороже, но у меня менее 3-х лет эти батарейки не работали
 
Sibir Дата: Ср, 14.05.2014, 09:03 | Сообщение # 4
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lordevil ()
Ребят! Чего могло помереть?
100% АКБ.

Добавлено (14.05.2014, 09:03)
---------------------------------------------
Только китай не покупай,через месяц придётся опять менять.


будь твёрдым до конца...
 
lordevil Дата: Ср, 14.05.2014, 20:57 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 452
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
хммммм...... значит буду искать аккум новый. Спасибо огромное!
 
proximo Дата: Ср, 14.05.2014, 22:28 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А утечку тока все-таки замерь. Не знаю, как для мота, но для автомобиля 40мА предел. Значит, для мота может быть где-то 20мА. Подключи тестер в разрыв между клеммой и АКБ, как на первом рисунке. Только не включай зажигание и не заводи.
Прикуриватель стоит? Под дождем ездил, мот топил? В прикуривателе могут заржаветь клеммы, и за счет небольшого КЗ аккум может высадиться в ноль и умереть, даже новый и хороший.
 
lordevil Дата: Ср, 11.06.2014, 20:24 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 452
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В итоге, после долгих тестов, выяснил причину - их 2:
- хреновый китайский предохранитель (который зачем-то механики в сервисе решили поставить взамен стандартного)
- разьем от РР - там просто подгорели провода.

Заменил предохранитель на жигулевский и поставил клеммник. 
Полет нормальный =))
 
demonizer Дата: Ср, 11.06.2014, 21:58 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lordevil ()
выяснил причину - их 2
избитые темы, ничего нового.

Лишний раз убеждаюсь, что, обходя разложенные грабли ты теряешь бесценный опыт.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024