После покупки защиты CYCRA CRM и поняв что наступил на грабли под названием куда передвинуть спидометр и как поставить замок зажигания единственным решением было поставить спидометр на переходную пластину, а от замка зажигания избавиться.
А в замен его поставить дистанционный включатель под народным названием иммобилайзер. Установка полноценной сигнализации не предусматривается и главное требование водозащищенность пульта-блока, возможность повесить пульт на шею или прикрепить на руку.
Что то вроде этого китайского электопрома. С ценником 26$ и бесплатной доставкой. Или другого подобного девайса. Как я понимаю к этому чуду необходимо добавить реле и будет сщасье. В настоящий момент изучаются варианты.
Тут где-то на форуме читал что не встает нормально эта защита на дырзет, поэтому купил cycra probend bar pack и u-clamp. Встает нормально и замок не мешает.
zroman, Если внимательно прочитать то написано, что защита уже куплена, как она стоит на руле вместе со спидометром показано, и тема не о том какую защиту покупать, а о том как убрать замок зажигания. Ключевое слово УБРАТЬ. Можно добавить вообще убрать, совсем убрать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А в замен его поставить дистанционный включатель под народным названием иммобилайзер
Я сомневаюсь в надежности этого гаджета(иммобилайзера), я их пачками людям с машин отрезаю!
Добавлено (15.05.2014, 12:11) --------------------------------------------- Считаю, что лучше как нибудь изловчиться но родной замок зажигания оставить!
Необходимо убрать замок зажигания. Наверно не понятно объясняю мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Наверно надо санкции применить при упоминании замка.
Мне он не нужен, тумблер резервный на случай отказа иммобилайзера будет.
ЦитатаSAN4EZ ()
видится так: подошёл к моту, щёлкнул тумблер (включил питание, зажигание), нажал стартер - поехал, если метки в кармане нет - не поехал... (ну типа как на машине с кнопкой старт-стоп) или не так?
Да так. Кнопку старта и стопа интегрировал в пульт на руле.
я тоже думаю что иммо не годится для мотоцикла класса эндуро. вот причины: 1)слабые токовые провода, 2)если при ударе в пульте сломается антенна...3)слижком нежная и сложная конструкция девайса.... Вобщем ИМХО, сорри
Можно ещё и 4ый пункт добавить: как долго продержится АКБ когда эта штука будет стоять на стэндбае.
А как держатся батареи на китайских скутерах? Отвечаю нормально держаться с пульта запускаются.
ЦитатаDimaest ()
я тоже думаю что иммо не годится для мотоцикла класса эндуро. вот причины: 1)слабые токовые провода, 2)если при ударе в пульте сломается антенна...3)слижком нежная и сложная конструкция девайса....
В посте №9 писалось о резервном тумблере. На слабые провода есть реле, пост №1 когда при ударе сломается антенна то ехать уже смысла не будет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
странно, что гуру-КЛР ничего не сказал еще... у меня параллельно замку зажигания стоял тумблер включения ... (400S K5 америкос) сделал, когда ключ "потерял" ... но ключ потом нашелся (через пару недель)... хорошо что ЗЖ не демонтировал. питание подавал хошь ключом , а хошь кнопкой ... байк правда приходилось "пристегивать" к "тяжелым предметам" кнопку потом убрал ... но если надо схемку поисчу ... припоминаю, что там 3 пары контактов дожны быть замкнуты... и в "разрез" 3-го устанавливается тумблер/кнопка/геркон ну и т.п.
Сообщение отредактировал drzoid - Пт, 16.05.2014, 18:15
Какие три пары? Одна пара - два провода. Два положения вкл выкл. Не надо мне сигнализацию и прочее, нужно только от дурака. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда