• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как избавится от замка зажигания.
She Дата: Чт, 15.05.2014, 07:35 | Сообщение # 1
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
После покупки защиты CYCRA CRM и поняв что наступил на грабли под названием куда передвинуть спидометр и как поставить замок зажигания единственным решением было поставить спидометр на переходную пластину, а от замка зажигания избавиться.





А в замен его поставить дистанционный включатель под народным названием иммобилайзер.   Установка полноценной сигнализации не предусматривается и главное требование водозащищенность пульта-блока, возможность повесить пульт на шею или прикрепить на руку.

Что то вроде этого китайского электопрома. С ценником 26$ и бесплатной доставкой. Или другого подобного девайса.

Как я понимаю к этому чуду необходимо добавить реле и будет сщасье. В настоящий момент изучаются варианты.
Прикрепления: 0744791.jpg (279.2 Kb) · 3147756.jpg (348.4 Kb) · 1836732.jpg (327.2 Kb) · 1927796.jpg (177.3 Kb) · 9835544.jpg (155.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Роман1986 Дата: Чт, 15.05.2014, 09:04 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Слав замок зажигания можно прикрепить с боку, где затягивается перо вилки, получиться как на советском мотоцикле Урал smile !
Прикрепления: 3250324.jpg (255.4 Kb)
 
zroman Дата: Чт, 15.05.2014, 11:17 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Пробищенск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тут где-то на форуме читал что не встает нормально эта защита на дырзет, поэтому купил cycra probend bar pack и u-clamp. Встает нормально и замок не мешает.
 
She Дата: Чт, 15.05.2014, 11:26 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Роман1986 ()
Слав замок зажигания можно прикрепить с боку

Рома я видел, это не вариант. На СМ еще пойдет.

zroman, Если внимательно прочитать то написано, что защита уже куплена, как она стоит на руле вместе со спидометром показано, и тема не о том какую защиту покупать, а о том как убрать замок зажигания. 
Ключевое слово УБРАТЬ. Можно добавить вообще убрать, совсем убрать.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Роман1986 Дата: Чт, 15.05.2014, 12:11 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А в замен его поставить дистанционный включатель под народным названием иммобилайзер
Я сомневаюсь в надежности этого гаджета(иммобилайзера), я их пачками людям с машин отрезаю! prof

Добавлено (15.05.2014, 12:11)
---------------------------------------------
Считаю, что лучше как нибудь изловчиться но родной замок зажигания оставить!

 
She Дата: Чт, 15.05.2014, 15:47 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Необходимо убрать замок зажигания.
Наверно не понятно объясняю  devil


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Чт, 15.05.2014, 16:37 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Можно вместо замка - тумблер в бочину корпуса фары врезать. Ну или попытаться замок в корпус фары запихать smile

Subaru think feel drive!!!
 
SAN4EZ Дата: Чт, 15.05.2014, 17:03 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
а мне идея с имобилайзером вместо ключа и замка понравилась! (в смысле замены стандартного замка на электронный чип)

осталось грамотно реализовать и протестировать...

видится так: подошёл к моту, щёлкнул тумблер (включил питание, зажигание), нажал стартер - поехал, если метки в кармане нет - не поехал...

(ну типа как на машине с кнопкой старт-стоп) или не так?


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Чт, 15.05.2014, 17:04
 
She Дата: Чт, 15.05.2014, 17:18 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Наверно надо санкции применить при упоминании замка.  wink

Мне он не нужен, тумблер резервный на случай отказа иммобилайзера будет.

Цитата SAN4EZ ()
видится так: подошёл к моту, щёлкнул тумблер (включил питание, зажигание), нажал стартер - поехал, если метки в кармане нет - не поехал... (ну типа как на машине с кнопкой старт-стоп) или не так?
Да так. 
Кнопку старта и стопа интегрировал в пульт на руле. 

Прикрепления: 3146776.jpg (337.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Пт, 16.05.2014, 10:33 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
She, а ты уверен что надо избавляться у меня примерно такая же шняга на руле, и не мешает. Могу фото сделать
 
Dimaest Дата: Пт, 16.05.2014, 10:51 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
я тоже думаю что иммо не годится для мотоцикла класса эндуро. вот причины: 1)слабые токовые провода, 2)если при ударе в пульте сломается антенна...3)слижком нежная и сложная конструкция девайса....
Вобщем ИМХО, сорри wink
 
divdivex Дата: Пт, 16.05.2014, 11:11 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Можно ещё и 4ый пункт добавить: как долго продержится АКБ когда эта штука будет стоять на стэндбае.

Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Пт, 16.05.2014, 16:03 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
Можно ещё и 4ый пункт добавить: как долго продержится АКБ когда эта штука будет стоять на стэндбае.
А как держатся батареи на китайских скутерах? Отвечаю нормально держаться с пульта запускаются.
Цитата Dimaest ()
я тоже думаю что иммо не годится для мотоцикла класса эндуро. вот причины: 1)слабые токовые провода, 2)если при ударе в пульте сломается антенна...3)слижком нежная и сложная конструкция девайса....
В посте №9 писалось о резервном тумблере. На слабые провода есть реле, пост №1 
когда при ударе сломается антенна то ехать уже смысла не будет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
drzoid Дата: Пт, 16.05.2014, 18:11 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 177
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
странно, что гуру-КЛР ничего не сказал еще...
у меня параллельно замку зажигания стоял тумблер включения ... (400S K5 америкос)
сделал, когда ключ "потерял" ... но ключ потом нашелся (через пару недель)... хорошо что ЗЖ не демонтировал.
питание подавал хошь ключом , а хошь кнопкой ...
байк правда приходилось "пристегивать" к "тяжелым предметам"
кнопку потом убрал ... но если надо схемку поисчу ...
припоминаю, что там 3 пары  контактов  дожны быть замкнуты... и в "разрез"  3-го устанавливается тумблер/кнопка/геркон ну и т.п.


Сообщение отредактировал drzoid - Пт, 16.05.2014, 18:15
 
She Дата: Пт, 16.05.2014, 18:55 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Какие три  пары? Одна пара - два провода. Два положения вкл выкл. 
Не надо мне сигнализацию и прочее, нужно только от дурака.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024