У меня замкнул замок зажигания,временно поставил тумблер вкл.-выкл.В замке фишка на четыре провода,к тумблеру подключил красный и черный провода,мотоцикл заводится,тумблер включает выключает зажигание.Вроде все нормально,но не горит задний габарит,подключаю черно-белый провод к черному параллельно,сейчас все работает,все горит,заводится,глохнет при выключенном тумблере,но остался зеленый провод,с ним то что делать? не
Сообщение отредактировал Maks33 - Вс, 08.06.2014, 08:27
Maks33, на тех схемах что есть в паре красный оранжевый и серый и чёрный мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А от фишки проводки которая к фишке замка какие провода идут? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Фишка идет с проводами:красный,оранжевый,коричневый и серый.как я понял,красный идет с аккумулятора,входит в замок,а с замка выходит оранжевый-это получается как основное питание мотоцикла,мне не понятно зачем коричневый и серый? не
Ты уже изучил схему? Серый тоже что и оранжевый, коричневый идет на габарит. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да я смотрел схему,серый идет в приборку,только мне от этого не легче,мнето что сним делать?получается нужно скрутить оранжевый,коричневый и серый в один провод?тогда какой смысл в замке?подходишь к мотоциклу,режешь рубашку,скручиваешь все провода и тю-тю? не
Не нужно ничего резать. Потянул за провод, вытащил разъем, вставил скрепку и поехал. Занимает несколько секунд (при наличии скрепки). Так что, замок зажигания на дрз, да и не только, препятствий угону не создает. Равно как и все остальное. Мотоциклы крайне редко угоняют своим ходом :-P
Добавлено (08.06.2014, 21:36) --------------------------------------------- И да, не нужно скручивать все провода. Реально нужны только два провода
Добавлено (08.06.2014, 21:41) --------------------------------------------- Остальные провода для замков с положением "парковка". Это когда из выключенного положения поворачиваешь ключ против часовой стрелки. При этом руль блокируется, включаются габариты и можно вытащить ключ из замка. Это для непродолжительных стоянок в темное время суток, чтобы не снесли со слепу
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 08.06.2014, 21:42
Ура!значит я не совсем тупой,я то думал,а если не прикрутить этот провод,докуда до еду?Я в проводке не очень,а тут еще этот гребаный замок,серый провод и аккумулятор до кучи не
После замены руля на FAT BAR прикрутить заводскую пластину замка зажигания не представлялось возможным ,пару дней покатался с замком прикрученным изолентой Вчера решил попилить немного и сварганил такой кронштейник ,он будет крепиться под блоком сигнальных ламп. Вот думаю покрасить черненьким или так оставить . Второй пазик слева внутри отверстия под замок зажигания пропилил ошибочно. Может кому пригодится .
Сообщение отредактировал lelikpilot - Сб, 02.05.2015, 09:51