• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как избавится от замка зажигания.
Maks33 Дата: Сб, 07.06.2014, 19:04 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня замкнул замок зажигания,временно поставил тумблер вкл.-выкл.В замке фишка на четыре провода,к тумблеру подключил красный и черный провода,мотоцикл заводится,тумблер включает выключает зажигание.Вроде все нормально,но не горит задний габарит,подключаю черно-белый провод к черному параллельно,сейчас все работает,все горит,заводится,глохнет при выключенном тумблере,но остался зеленый провод,с ним то что делать?

не

Сообщение отредактировал Maks33 - Вс, 08.06.2014, 08:27
 
She Дата: Сб, 07.06.2014, 20:31 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Maks33,  на тех схемах что есть в паре красный оранжевый и серый и чёрный

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Maks33 Дата: Вс, 08.06.2014, 08:17 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По ходу замок не оригинальный

не
 
She Дата: Вс, 08.06.2014, 09:32 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А от фишки проводки которая к фишке замка какие провода идут?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Maks33 Дата: Вс, 08.06.2014, 11:02 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Фишка идет с проводами:красный,оранжевый,коричневый и серый.как я понял,красный идет с аккумулятора,входит в замок,а с замка выходит оранжевый-это получается как основное питание мотоцикла,мне не понятно зачем коричневый и серый?

не
 
She Дата: Вс, 08.06.2014, 16:53 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Maks33
Цитата Maks33 ()
,мне не понятно зачем коричневый и серый?

Ты уже изучил схему? Серый тоже что и оранжевый, коричневый идет на габарит.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Maks33 Дата: Вс, 08.06.2014, 18:08 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да я смотрел схему,серый идет в приборку,только мне от этого не легче,мнето что сним делать?получается нужно скрутить оранжевый,коричневый и серый в один провод?тогда какой смысл в замке?подходишь к мотоциклу,режешь рубашку,скручиваешь все провода и тю-тю?

не
 
demonizer Дата: Вс, 08.06.2014, 21:41 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Не нужно ничего резать. Потянул за провод, вытащил разъем, вставил скрепку и поехал. Занимает несколько секунд (при наличии скрепки). Так что, замок зажигания на дрз, да и не только, препятствий угону не создает. Равно как и все остальное. Мотоциклы крайне редко угоняют своим ходом :-P

Добавлено (08.06.2014, 21:36)
---------------------------------------------
И да, не нужно скручивать все провода. Реально нужны только два провода

Добавлено (08.06.2014, 21:41)
---------------------------------------------
Остальные провода для замков с положением "парковка". Это когда из выключенного положения поворачиваешь ключ против часовой стрелки. При этом руль блокируется, включаются габариты и можно вытащить ключ из замка.
Это для непродолжительных стоянок в темное время суток, чтобы не снесли со слепу


Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 08.06.2014, 21:42
 
Maks33 Дата: Вс, 08.06.2014, 21:58 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ура!значит я не совсем тупой,я то думал,а если не прикрутить этот провод,докуда до еду?Я в проводке не очень,а тут еще этот гребаный замок,серый провод и аккумулятор до кучи

не
 
lelikpilot Дата: Сб, 02.05.2015, 09:49 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
После замены руля на FAT BAR прикрутить заводскую пластину замка зажигания не представлялось возможным ,пару дней покатался с замком прикрученным  изолентой
Вчера решил попилить немного и сварганил такой кронштейник ,он будет крепиться под блоком сигнальных ламп.
Вот думаю покрасить черненьким или так оставить .
Второй пазик слева внутри отверстия под замок зажигания пропилил ошибочно.
Может кому пригодится .



Сообщение отредактировал lelikpilot - Сб, 02.05.2015, 09:51
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024