Народ, подскажите у кого какой ток утечки на ДРЗ400СМ (мотор выключен, ключ вынут, меряется в разрыве цепи между клеммой АКБ "+" и проводом)? У меня 2мА. Аккум перестает заводить мот после недели простоя. Не пойму - это нормально или нет?..
Пара месяцев - это он был подключен или ты его снимал? Если снимал, то там был только ток саморазряда, это не в счет, хотя результат все равно хороший..
В том то и дело что аккум не снимался Пару месяцев мот был в пути с Японии (дорога по морю ,растаможка и т.д. потом дорога в ЯКутию ) Пару месяцев его не рогали точно не снимая клеммы А продан он на ауке еще раньше в декабре 2009 Вот только не могу ручаться может японец у которого мот хранилс - заряжал его В общем когда мы его получили я сильно огорчился что аккум не со снятыми клеммами А мот взял да и завелся
Возникла такая же проблема. У меня 1,8мА. Номинал - не более 1мА. Вынимая поочередно все разъемы выяснил, что приборка тянет на 1,2 мА, регулятор напряжения на 0,5 мА. Очевидно, что проблема в приборке, но она работает нормально. Решил пока поставить выкл-ль массы,а то неделя простоя садит аккум
Проблема такая же, как у Дрезиновода. Прошлые сезоны ездил каждый день на работу, аккум успевал подзаряжаться, вопросов не было. Нынче работу сменил, езжу не регулярно, мотик много простаивает, аккум разряжается. Полез мерять нагрузку. Почему приборка? При отключении разъема от приборки ток падает от 1,8 до 0,6 мА. Мне думается 1,2 мА многовато для питания памяти. Демонайзер, сопротивление между плюсом и массой без аккума - бесконечность или все-таки должны быть какие-то омы?
Сообщение отредактировал Гек - Вт, 08.09.2015, 08:39
Именно. Он помер. Третий сезон немного не дотянул. Варта. Просто перед тем, как поставить новый произвел замеры, чтоб свежий аккум не убить.
ЦитатаShe ()
А это много?
Судя по мануалу - да. Непонятно только,как может быть номинал - до 1мА, если приборка хавает только 1,3 + регулятор. Короче около 2мА в среднем на моте с исправной электрикой - это норма. Вывод такой, если мотик используется не регулярно ,то имеет смысл поставить выкл-ль массы. Этим ты продлишь жизнь аккуму.
Сообщение отредактировал Гек - Ср, 09.09.2015, 05:46
На любом ТС рекоммендуют снимать клемму с акб при длительных простоях. Что до аккумов, то новый bosch протянул один сезон. Было три глубоких разряда , после чего полностью заряженный акб умирал за ночь, в этом сезоне катаюсь практически только на моте, оклимался как-то, неделю держит
Утечка 2мА, всё облазил, выяснил, что приборка тянет, аккум высасывает конечно за пру недель, ибо лениво снимать пластик, чтоб клемму скинуть, и реле даж после 2х часовых отжигов нормально аккум зарядить не может, приходится зарядником бодрить.
Такая-же байда с утечкой, тоже приборка подтягивает, + навик пару раз забывал отсоединить от кредла))). Кто куда прятал массовый выключатель, и какие выключатели советуете?