я как понял это по сути копия цди от ешки может быть с очень незначительными изменениями.
Нет не копия, кроме того что на 2000 от стока отсечка задрана(посмотри что проком пишет по поводу данных оборотов в аннотации к ЦДИ) УОЗ увеличен.
Дал прокатиться товарищу(у него ДРЗ в стоке, звезды 14/47) свой ДРЗ - что то говорит у тебя передачи длиннее Звезды у меня стояли тогда 14/48, долго думал чо за х..ня - потом вспомнил что отсечку на тысячу выше задрал(10500). Subaru think feel drive!!!
его тему полностью прочитал.возможно ли смещение считывающего датчика? или его неисправность(но частичная так как мот заводиться и едет хоть и хреново.) вопрос про угол опережения у стоковых и тюненговых мозгов.-по идее при заводке он должен быть одинаков а дальше по росту оборотов они расходятся. еще стоковый мозг точно работает-так как ставили на другой дрз-валит как надо.
вопрос про угол опережения у стоковых и тюненговых мозгов.-по идее при заводке он должен быть одинаков а дальше по росту оборотов они расходятся.
Совершенно верно.
Цитатаdenis89 ()
возможно ли смещение считывающего датчика? или его неисправность
Смещение - нет. Возможно неисправность. Вообще первое впечатление от топика - как будто проком работает в аварийном режиме(не знаю возможно ли такое, хотя база у них должна быть одна, тоесть у маховика на кроссачах - один выступ) в отличии от стока. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 27.06.2014, 09:36
интересная теория.проком работает в аварийном режиме-допустим он у него есть-значит какое то требование не выполнено(подножка датчик передачи ,саленоид) или еще чтото-будем искать. а стоковое зажигание вообще отказывается работать без этого сигнала или условия.
сейчас основная стратегия ремонта. задача номер 1 запустить мотоцикл со стоковым зажиганием-для этого проверить всю проводку и все разьемы.по максимуму восстановить заводскую схему.проверить на износ ротор статор и все что там есть. стоковый мозг точно рабочий -проверенно на другом мотоцикле.
сейчас вопрос знатокам.при каких условиях мотоцикл не заведеться в принципе-из того что знаю это подножка-зеленый провод.. есть еще розовый и черно зеленый это датчик скорости и саленоид на карбе соответственно.что кто про них знает (можно ли их отключать ) .
про подножку знаю что эта зеленая ветка по идее связана с рычагом сцепления.(у меня там обрезано и концов не нашел) еще слышал что если все это убирать то надо ставить диод на зеленый провод.-обьясните пожалуйста как эта цепь устроена кто знает.
после запуска на родном CDI будем уже проверять проком.(возможен брак самого цди-проком либо еще что то.просто при запуске прокома на другом дрзете результат как у меня- превращается в овоща.
может ли этот датчик тупить и как это проявляется.просто очень странно что на прокоме он работает и мопед заводиться а с родными нет. в чем может быть неисправность-я как понимаю это магнитный датчик.он либо работает либо нет.гдето на форуме читал про полярность подключения его но курил невнимательно и найти больше не смог(( у кого хоть раз тупил этот датчик? я просто читал статьи где он отказывал и искры не было -это да.-ктото ставит от мопеда или схожий по размеру для временной замены.но чтобы с одним сди работал а сдругим нет я не слышал.
про подножку знаю что эта зеленая ветка по идее связана с рычагом сцепления.(у меня там обрезано и концов не нашел) еще слышал что если все это убирать то надо ставить диод на зеленый провод.-обьясните пожалуйста как эта цепь устроена кто знает.
Где то на форуме эл.схема была, поищи. Subaru think feel drive!!!
Проблема решена. С родными мозгами не заводился из-за генератора китайского) с родным генератором завелся и повалил)) теперь буду искать ориджинал (т.к. проверяли с чужим геной), может есть у кого генератор б/у можно и новый, только оригинал..Всем спасибо!
P.S. Мозги проком гомно, и весь кетайскей тюнинх тоже))) только оригинал, только хард-кор) хотя раз на раз не приходится по-любому..