Добрый день уважаемые форумчане! я владелец suzuki dr-z 400 sm 2007г.в., у меня возникла проблема, купил я его не так давно, в ходе эксплуатации выяснилось что мопед совсем не едет, точнее едет как 125 куб, хотя бывший хозяин делал увеличение объема как он говорит порядка до 462 куб, со всеми вытекающими, поршень другой (намура), колено (хот род), распред (хот камс), дино джет на карб и т.д., но не суть! Так вот начали разбираться, CDI бывший хозяин тоже поменял, купил новый с е-бея (как он сказал тюнингованый), решили эти мозги поставить на другой дрз, итог - перестал ехать так же как и мой! Ставим родной CDI на мой мопед, не заводится.. Так вот вопрос в чем может быть проблема?? Заранее всем спасибо!
Потому что шить мозги надо под установленный тюнинг непосредственно на мопеде, а не просто покупать непонятно под что прошитый мозг. С машинами у нас все легко, шьют спокойно, спецов много, а шьет ли кто мозг на мотоциклах?
Да, проблема в том что с родными мозгами не заводится, в проводке ничего хитрого, все подключено как положенно, допников никаких нет, сравнивали с дугой дрезиной, мозги подключали как положено, с нужной распиновкой. ДенисНН, да именно на мой мотард болт сделал обзор
Добавлено (24.06.2014, 14:25) --------------------------------------------- Механики говорят генератор стоит не родной, там есть датчик индукции который идет на мозги, возможно дело в нем и из-за этого с родными мозгами не заводится, но гарантий нет..
Провода Смотри, ЕСли Мозги Тюненые то скорее всего 1 провод обрезан!!! чтобы поставить родные мозги нужно провод обратно подсоединить! у меня стоят Тюненые от Pro Com так в моем случае я резал зеленый провод
Добавлено (25.06.2014, 02:02) --------------------------------------------- у меня кстате тоже не едет как надо ) по ощущениям кубов 200 250, и никакой прибавки от этих тюненых мозгов не заметил, надо поставить родные обратно
ЕСли Мозги Тюненые то скорее всего 1 провод обрезан!!! чтобы поставить родные мозги нужно провод обратно подсоединить! у меня стоят Тюненые от Pro Com так в моем случае я резал зеленый провод
Это у Прокома только так, у Динатека разная разводка под С и Е! Проком буржуи кстати сильно хают - за большой процент брака Subaru think feel drive!!!
родные мозги подключали как положено. но с ними он не может завестись.цепляет но еле -еле и не заводиться видно угол не тот.с тюнинговыми заводиться но не едет вообще.как мопед. маркировка мозгов стоковых от см -mgt101. с проводкой вроде все ок. сижу и думаю шатунно-цилиндро-поршневая на 94мм намура,колено на 5мм выше стокового хот род. обьем 462 кубика .метки стоят как положенно.
вопрос.. после такого большого тюнинга может быть такое что угол ушел достаточно сильно настолько что стоковый cdi вообще не может завести мотор а тюнинговый PE-C-MS/K400-A-HI (который предполагает более крутой угол )может лишь завести и поддерживать нормальные обороты и не более того.на низких оборотах он как 125ка а при повышении оборотов мощность еще больше пропадает. сейчас все стоит по меткам.может стоить переставить на один зуб все это дело?может метка на маховике уже не дает то значение как при 400кубиках.вмт же сместилась. или лучше взять динатековское програмируемое зажигание DFS3-17P и настраиваться как нужно взяв за основу родной график и просто пропорционально сдвигать его пока не начнет ехать как надо.
механики говорят на датчик индукции(типа датчик хола)который в генераторе.но во первых генератор новый во вторых учитывая специфику работы этого датчика то он либо работает либо нет...поправьте меня если что-то не так.просто не может же этот датчик работать с одним Cdi и не работать с другим.и тем более работать и при определенных оборотах менять угол зажигания.
в итоге пойдем методом исключения будем пытаться найти этот датчик индукции. -если ребята у кого нибудь есть сдохший гена то продайте этот датчик пожалуйста.
сам пока склоняюсь к варианту с настраиваемым зажиганием так как очень сильные изменения в моторе и думаю без индивидуальной настройки не обойтись.у кого есть опыт обращения с такими вещами как DINATEK DFS3-17P поделитесь опытом .
demonizer,читал вашу тему про создание собственного CDI очень круто и инструкцию оставили.уже были мысли воплощать но не имея графика и нулевой точки ничего сделать не получиться((( очень хотел бы узнать ваше мнение по поводу моей проблемы и выхода из нее.
Divdivex,установили ли вы себе динатек и как он в эксплуатации и настроике ?
п.с. Как же хочеться уже нормально вваливать... спасибо тем кто помогает разобраться.
после такого большого тюнинга может быть такое что угол ушел достаточно сильно настолько что стоковый cdi вообще не может завести мотор а тюнинговый PE-C-MS/K400-A-HI (который предполагает более крутой угол )может лишь завести и поддерживать нормальные обороты и не более того.
Не может никуда угол уйти. Вопрос только с степени сжатия и актановом числе бензина - под которые надо скорректировать угол.
сам пока склоняюсь к варианту с настраиваемым зажиганием так как очень сильные изменения в моторе и думаю без индивидуальной настройки не обойтись.у кого есть опыт обращения с такими вещами как DINATEK DFS3-17P поделитесь опытом .
Поделюсь, только в другой теме на данном форуме: Тюненые CDI
родные мозги подключали как положено. но с ними он не может завестись.цепляет но еле -еле и не заводиться видно угол не тот.с тюнинговыми заводиться но не едет вообще.как мопед.
Связь с старым хозяином есть? Спроси его делал он чо по Электрике перед подключением прокомовского цди :). Отвечу за старого хозяина - делал. Проком пишет откусить зелёный провод при установке ЦДИ, так как у прокома две модели ЦДИ ставящиеся на С и Е. Возможно именно из за откушенного на память(точно не помню схему): зелёного провода на 8ом контакте - на стоковом ЦДИ не заводится.
при подключении зеленый провод ставил на место.без него вообще не заводится,с ним схватывает но плохо. старый хозяин менял генератор весь...-может в нем проблема.
сейчас основная задача попробовать завести на стоковых мозгах-но пока безуспешно.схватывает еле еле ... на тюненговых заводитсь но не едет.
в выходные буду прозванивать всю проводку... мотор строился под степень сжатия около 12-13
Зайди на сайт Прокома, посмотри отсечку по оборотам ЦДИ. Если у тебя 11500 - зашвырни его подальше.как раз с такой отсечкой
как раз с такой отсечкой. с удовольствием бы выкинул.но пока это единственный CDI который заводит мой мот. я как понял это по сути копия цди от ешки может быть с очень незначительными изменениями.