На моём ДРЗ 400S, несколько раз (3-4 причём это обычно происходило при разных обстоятельствах: 2 раза весной и осенью в грязи и в лужах и 2 раза летом в поле в абсолютно сухую погоду) перегорал предохранитель (который находиться над аккумом). Обычно всё заканчивалось тем что я его меня и все работало дальше. Последний раз не позднее чем вчера, я поехал прокатиться (у нас выпал снег) и после катания (примерно 2-3 км) мот заглох и больше не заводился, при этом не работает ничего (не панель, не сигнал, итд). Вообшем нет питания (на аккуме напряжение есть-определил путём подключения лампочки). Поменял предохранитель, включил зажигание, не работает и через 2 секунд предохранитель сгорел. Понятно что где-то "коротыш", но как его искать не знаю. PS до этого мот помыл, и поставил приходил и заводил каждые 2 дня (в течении недели), но не ездил. я конечно знаю метод: загнать в тёплый бокс, просушить все клеммы и наверноё всё будет нормально, но очень хочется ный ти причину - т.к. это уже не в первый раз. Прошу дать совет как это сделать. И ещё может есть у кого схема электрическая на ДРЗ400S, 2009 года и схема расположения всех элементов этой схемы. По ПТС японец. За ранее спасибо всем. serfer
У меня было, правда, на другом моте - провод перетерся в районе сочленения рамы и вилки. Поворачивал направо - мот глох =) Проверь там и в других местах, где есть риск повреждения. Клеммы обычно или греются или просто не передают ток. Что бы в клеммах от влаги и окисла коротило так, чтобы сгорал предохран - я лично оч сомневаюсь. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
serfer, покупай изоленту снимай фару и где сказал Z-vladus, разрезай обертку и смотри. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
мотик DRZ SM 2006 года. из допов стоит неродная фара (китайская мордашка) светодиодный стоп...из электрики всё.
сегодня поехали кататься, в повороте прилёг на рыхлый снег, поднял мот, повернул ключ...тишина.
нашли предохранитель поставили. доехали до гаража снова сгорел. уже непосредственно в гараже начали разбирать мотик аккумулятор весь в снегу под боковым пластиком ВСЁ в снегу. .. поставил новый предохранитель (взял побольше, 20А) повернул ключ-тут же сгорел, поменял на новый, повернул ключ-снова сгорел. и так 5 штук подряд. психанул, снял стопак, отсоединил поворотники, разъединил каждую фишку которую увидел и набил пластичной смазкой. поставил предохранитель на 10 (что попало под руку). повернул ключ...работает. (все эти процедуры заняли около получаса, мотик в гараже уже обтёк, снега нигде нет) завёл, пркоатился...работает.....
где искать причину Народ (((( проводов перетёртых вроде нет беда такая началась вот недавно (снимали мотор с рамы и потом вешали всё на место, провода по возможности провели так же где и были... я уже не знаю куда думать
KolekTLT, не психуй и внимательно читай! рыхлый снег - это мокрый снег,а вода проводит ток, видимо где-то замкнуло... менять кучу предохранителей ненадо! это не поможет, только испортит хорошие предохранители и ставить сильнее тоже нельзя! иначе может сгореть проводка, расчитанная на слабый ток. В таких случаях очень правильно искать виновное место или замыкание, установкой галогеновой лампы вместо предохранителя. Для этого подойдёт лампа из фары, даже старая, у которой сгорела нить ближнего света, а дальний ещё работает... такие лампы есть у любого автомобилиста или слесаря прозапас... к этой лампе подсоединить провода с клеммами и воткнуть её вместо предохранителя.... если в проводке есть замыкание, то лампа ярко загорится, надо сразу шевелить проводку в подозрительных местах или разъединять штеккеры.... как только замыкание пропало, лампа сразу погаснет или станет гореть в пол накала, зависит от включенной нагрузки. Если что-то непонятно с лампой или как её включать, спрашивай
нет нет, с лампой всё предельно ясно. но получается сейчас (для такого "эксперемента" желательно снова залесть в глубокие сугробы. чтоб "воссоздать" ту самую обстановку когда улетел предохранитель ) когда я расцепил фишку которая сбоку рамы, слева (жёлтые провода. большая чёрная фишка). оттуда вылилась вода. когтакты уже такие..подкисшие были. могло ли там замыкать ? я после разбора просушил её и набил пластичной смазочкой
для такого "эксперемента" желательно снова залесть в глубокие сугробы. чтоб "воссоздать" ту самую обстановку когда улетел предохранитель
Нет не надо! если сейчас всё работает то незачем садомазо делать... приготовь такую приспособу и вози в моте, много места не займёт, можешь проверить как работает с ней мот, будет аварийный предохранитель для поездок зимой или говняным говнам. Этот штеккер с жёлтыми проводами, как я понял, есть питающие провода с генератора, наличие зелени указывает на присутствие воды и окислы, правильно сделал что смазал - это полезно делать для всех имеющихся штеккеров на моте.
в общем.. только с гараж вернулся. перерыл всю проводку на предмет затиров/обрывов и так далее. нашёл 2 провода оплавленные. один на лягушку заднего тормоза, второй фара (так как не родная морда, там в проводке лабиринты ) провода целы, но оплётка проплавлена до сердечника. посадил оба провода в термоусадку завтра тест драйв...проверим что будет.
Dimaest, вчера прошли испытания "огнём" ))) гоняли по глубоким сугробам весь день. всё отлично, предохранители целы ) не выдержала китайская мордашка. поплавилась нах )))