Понимаю, что теме скоро праздновать юбилей, но попытаю удачу. Такая же ситуация рубль в рубль, тоже китайский регулятор, тоже кипящий аккум, и запах гари с коммутатора. Распотрошил коммутатор, выявил сгоревший диод, перепаял, подключил отсоединив регулятор. При включении зажигания диод начинает сильно греться, прошу совета - куда смотреть, где искать замыкание. Ну или чем закончилась эта эпопея у автора темы, заранее спасибо.
Привет мужики такая проблема! Сузуки джиксер 750 к5 Искра появляется только при включении и выключении , всю проводку все датчики проверил все работает но не заводится….
Приветствую собратьев по несчастью. Такая же тема, похоже умерло РР, в сети 45 вольт. как итог вытек CDI, выкипел аккум, сгорела приборка. Мозги поставил китайские, почитал темы про разборку мозгов и понял что это не мое... вроде работают но попискивают чуть. Аккум тоже. А вот с приборкой не знаю что делать. В наличии нигде нет, гавно ставить не хочется, менять на трейлы желания нет. Пытался сдать в ремонт, но все говорят что нет схем самой приборки. Вопрос может у кого есть или кто знает где найти?
вот такая беда приключилась
и вопрос еще, можно ли подобрать какое то другое РР которое будет долго держать езду по трассе? летят только так, за 5 лет штук 7 поменял
Можно обратиться насчет реле к KSERV с Джебел клуба.Он мне делал реле лет 10 назад,оно прошло два мотоцикла и сейчас работает на ДРЗ с перемотанным с увеличенной мощностью генератором.Очень надежное,он ставил хорошую элементную базу.Напряжение держит очень точно
Кстати,а что за китайские мозги?Неплохо иметь в запас как докатку если сгорят в дороге.Я так понимаю,что они распиновкой подходят к штатной проводке?Но мощность наверняка режут,вряд ли китайцы соблюли точно кривую опережения зажигания.
тык Есть большая тема про ремонт приборки, по фотографиям можно определить маркировку сгоревших резисторов. Так же обратите внимание на 10 сообщение Демонизаре, о стабилизаторе питания и как его проверить. Но думаю ваш уже поджарен и идёт под замену.
Сообщение отредактировал Asustek - Ср, 14.08.2024, 20:13
Кстати,а что за китайские мозги?Неплохо иметь в запас как докатку если сгорят в дороге.Я так понимаю,что они распиновкой подходят к штатной проводке?Но мощность наверняка режут,вряд ли китайцы соблюли точно кривую опережения зажигания.
брал такие, пока просто заводил, холостой ход пришлось докинуть, как будут ехать хз. будут ехать плохо буду ковырять родные
ЦитатаAsustek ()
Есть большая тема про ремонт приборки, по фотографиям можно определить маркировку сгоревших резисторов.Так же обратите внимание на 10 сообщение Демонизаре, о стабилизаторе питания и как его проверить. Но думаю ваш уже поджарен и идёт под замену.
прочитал всю тему, буду ковыряться потихоньку навереное. писал разным электронщикам, все без схемы отказываются брать. подсветка у приборки работает, значит питание приходит. надо копать глубже. резисторы с маркировкой 103 это лишь тип, а какое там сопротивление хз. если только разбирать рабочую приборку и сравнивать с ней, но где ее достать хз
Сообщение отредактировал Gauss128 - Чт, 15.08.2024, 10:33