После приобретения мотоцикла потребовалось сменить масло. Слив с рамы начал сливать с картера, и обнаружил, что болт в месте прилегающем к картеру был обмазан не то герметиком, не то холодной сваркой. Ладно. Слил масло, закрутил болты, проехал немного, обнаружил, что из под сливного картерного болта начало подкапывать. Приехал в гараж, уронил мот на левую сторону, выкрутил болт, снял с него смятое старое кольцо и поставил заместо него медную шайбу от каких то жигулей с внутренним диаметром 10мм. Вот теперь посмотрим что будет.
Вообщето это разовая деталь. Но отжигая ее, по бедности можно поставить и заново. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Герметики силиконовые все масло держат. Смаж посадочное место герметиком. Только во внутрь чтоб не попало. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня на тойоте кольцо это идет как бы двойное - сверху медная шайба, снизу типа паранита, такой вот бутер склеенный. Может тебе такое поставить? Как раз этим паранитом к картеру оно ставится. Продается в любому крупном магазине автозапчастей либо через экзист - 20 рублей.