По моему мнению смазывать тросы не надо. Это специфика эндуриков и кроссачей. Имхо. Эта техника эксплуатируется в пыльных условиях. А масло эту пыль притягивает к себе и не отпускает. В тросах образуется ядренная абразивная смесь которая уничтожает троса. Лучше всего троса проливать (промывать) бензинчиком и держать их сухими.
Ты спрашиваешь или советуешь ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Гы, Гы, Гы ! Ахрененная тема !!!Да, эта тема даже 30-ть лет назад, больным моментом была . Вот, вот, те кто был противником смазки - ездили с болтиком на ручке сцепы и колечком на палец на тросике газа !!! Обычно катались без сцепы и карб был с вертикальным взлётом на палец, просто ввех ! Иногда даже на верёвочке !!! Правильно, нахрена крутым пцанам тросики! Да, и сейчас эксперементаторы, с философским уклоном, ездят на сухих цепях . Во, а другие ездят на липучей дорожной смазке и суют её в грязь, превращая цепь в напильник. Потом удивляются почему накладка на маятнике сдохла или вкладыш ловушки цепи, котрый мрёт первым. Там, конечно, от устройства троса зависит и обычно трос рвётся на входе и на выходе, тяжесть хода пока опустим. В машине я тоже не лезу, он там на улице посто наглухо герметично закрыт и имеет пластковую вставку. Это не мотоцикл! Я вот тогда ездил на веломоторе, а там тросики были без наружной пластиковой рубашки, т.е. масло в них не держалось. Но я всегда смазывал литольчиком вход и выход или хотябы возле ручки. Я их не прокачивал. Но хоть чуть смазывал, основные места. И проблем никогда не было. А вот многие друганы мои, постоянно бадались с ними. Не, я тоже вначале бадался, только болтики и колечки не делал. Я паять умел, был радиолюбителем . А потом паять их надоело и начал смазывать. Только я их никогда медицинским шприцом не смазывал, у меня была другая технология, уже тогда. Хотя, мне вот мой один дятька, бывший кроссмен, рассказывал как нужно смазать. Мол, положи трос в ванночку с маслом и двигай его туды-сюды-обратно, о Боже как приятно ! А другой, который был картингистом и просто мотоциклистом, показал как это делать из бутылки из под шампуня. Не, я делал по другому, а сейчас вообще очень жёстко их смазываю, у меня там масло пролетает за секуду, любое, даже трансмиссионка. А в детстве я трансмиссионку бензинчиком разводил, кода давил из пластиковой бутылки, чтоб прокачать. Терпения не хватало ждать, пока оно закапает на другом конце. И вот тут-то как раз вопрос - А ПОЧЕМУ МАСЛОМ ТО ПРОМЫТЬ НЕЛЬЗЯ ?! ЗАЧЕМ ТРОС ОСТАВЛЯТЬ СУХИМ?! ЧТОБ СГНИЛ?! С подвеской и рульными колонками и всеми осями, это - уже тут проходили . Просто троса народ до сих пор обслуживать не умеет! Или просто лень! Либо лезут туда медицинским шпричиком . Или дребедень с Луиса покупают, которая травит во все щели. А меня девчёнки, детстве, когда играли в больничку, почему-то постоянно назначали на должность хирурга и шприц мне в руки не давали !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 30.05.2013, 01:30
Ставить гидравлику и не мазать, обычный не смазанный тоже вроде ничего, но оплетка начинает кородировать трос хуже ходить, и эту коррозию уже нормально не удалишь. Кроме как разрезав трос промыв рубашку и поставив новый. И как сказал Дачник не надо лить то что не рекомендованно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда