Вообще никак не страшно . Можешь ездить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Redsky, С какой целью интересуешься ?! 7100 - синтэтика. Нормально. 5100 - полусинтетика. Нормально, пойдёт. 300V - синтетика для особо умных. Пришло в спорт на смену 7100. Пойдёт. Только особо умные забывают, что его нужно менять чаще первых двух, и что если постоянно крутить движок до безобразия, оно так же не спасёт как и первые два. Ну а по цене - особо умных больше, соответственно спрос, реклама, вообщем - бизнес.
Почему 300V нужно менять чаще чем 7100 и 5100? При одинаковых режимах эксплуатации?
И еще народ пишет, что разницы не видят после смены масла на более дешевый вариант Как можно ее увидеть через пару часов или пару тысяч км ( при условии что масло качественное) ? Думаю если и дешевую но качественную минералку залить - разницу вы тоже сразу никакой не почувствуете, не? Разница будет заметна через большой срок и то при условии что были одинаковые режимы эксплуатации, а в идеале так и ездок чтоб был один и тот же.
И еще народ пишет, что разницы не видят после смены масла на более дешевый вариант
Да конечно не заметишь разницу.Даже если произойдет поломка,как узнать произошла бы она на масле за 600р литр? Ну автол все равно лить не надо,хотя жигули на нем по 100тысяч ездили до капиталки. Ну а мотюль так уже загрузил рекламой,что уже продаваны несут ахинею(типа мотюль создает эффект роликоподшипника на вкладышах,и.т.д.) В общем отказался я от мотюля,поищу что попроще
ХЗ для мотоцикла стоимостью 200 килорублей экономить на масле 200 руб имхо как то смешно 200 руб - это один раз в кино сходить А нах туда ходить летом, когда можно на мотике поездить?
ХЗ для мотоцикла за 200 килоруб . экономить 200 р имхо как то смешно
Вот на этом и действует вся программа по продажам у Мотюля Мотик дорогой \ Любимая игрушка \ Экономить имху \ перед выездом каждый раз смеяться что масло самое самое лучшее \ ... да и только у тебя оно залито \ в кино не пойду , потому что Я - мчу под покровом ночи , на чёрном ДРЗете ! Я всадник тьмы !!! .... ( ой , чего то меня попёрло ) Ну в общем чувак на гоночном 300 V ездил на работу , ездил ... а потом херак и у него мотор стуканул Он такой %) а почему ? Я же ездил на самом крутом в мире , рэкинг , гонка , супер спорт ойл масле , а оно не помогло ..... Вывод : Масло хорошее , до ДРЗету на него похер . Он сделан для более плохого масла и такого тюнинга просто не замечает . Не нарузки . Я его тоже заливал раньше не потому что гонщик . Просто у меня его было тогда валом и халява . Щас за деньги , конечно в жизть бы не купил бы ... Я как то в те времена , в девятку в коробку залил 300V для эксперимента халявного . Думал шуметь будет меньше , скорости переключаться лучше Хрен там всё так же и осталось . Там масло дороже машины стоит Так же и с ДРЗетом
cummins,Это я не про тебя . Это я процитировал тебя для ответа просто . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо что пожалели мою ранимую натуру klr650, это было навеяно не "Безумным ли Максом" часть 1 ая и лучшая ? Если угадал ( и даже если не угадал) что же теперь льет уважаемый interceptor
Интерцепторы гоняют нынче на Айпоне . Не потому что оно гоночное , а потому что дешевле намного и выгодно покупать ( под рукой ) Несомненно есть ещё выгоднее покупки , но даже в Москве его проблемно покупать , так как продаётся всего в одном месте и к тому же ещё дешевле намного чем айпон и в разы чем 300 v ...да и лучше чем айпон и мотюль . Но так как я уже вещал выше что нагрузки не те , поэтому айпона хватает в мегаперекрытием по качеству с лихвой . Так вот и езжу уже за 30 с хером уже и не пукаю .... блин , забыл я же интерцептер . Типа так тогда ==> Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Поговаривают ,что Айпон изготавливается там же где и Мотуль : платежи за отгрузку идут на один и тот же адрес. Айпон тоже так нехило проявляет маркетинговые волшебства Видимо они прослышали о мучениях эндуристов-мотардистов и выпустили спец серию 4T OFF ROAD R4000 10W40,450 руб 4T OFF ROAD KATANA 10W50,530 руб Это я так понимаю чтобы даже никто не пукнул против этой уважаемой фирмы
В общем гамма у Айпона стала довольно широкая - Мотуль отдыхает Хотелось бы уточнить наименование поточнее
И еще один вопрос : верно ли я понял ,что масло для гонок не только не оправдывает себя по цене но и вредит ДРЗету? У нас к примеру дилер Ямахи продает Недорогой Ямалюб 10W40 ( масло заливали , говорят хорошее, неподделка) Продается как минералка Хотя на нем нигде не написано что это минералка Насколько я помню и в инструкциях по эксплуатации хоть к япономотам хоть к япономашинам тоже нигде не упоминается что нужно лить именно синтетику , уазывается только вязкость и индекс API
ну как оно может вредить? Масло оно и есть масло его цель смазывать трущиеся детали. Разница между синтетикой и минералкой в том, что синтетика дольше сохраняет свои первоначальные показатели при эксплуатации, более устойчива к условиям экстремальной эксплуатации и позволяет содержать в своем составе большее количество всевозможных присадок. А так что синтетика, что минералка одно и то же для трения, если рассматривать первые минуты работы двигателя после заливки масла.
Я имел ввиду определеное масло определеному двигателю.Как пример двигатель ваз с оч.большим пробегом и масло 5в30.Износ масляного насоса,потери в изношеных вкладышах может привести к масляному голоданию на распредвале на холостых оборотах.Масло 5в40,или 5в50 было бы предпочтительней.Т.е вред в перспективе На машинах мы ездим 10000 от замены до замены.На дрз 6000 по мануалу наверно не накатать за сезон(большинству из нас) а меняем каждый сезон,так что нафик все эти супер-пупер спортивные масла
ну как оно может вредить? Масло оно и есть масло его цель смазывать трущиеся детали. Разница между синтетикой и минералкой в том, что синтетика дольше сохраняет свои первоначальные показатели при эксплуатации, более устойчива к условиям экстремальной эксплуатации и позволяет содержать в своем составе большее количество всевозможных присадок. А так что синтетика, что минералка одно и то же для трения, если рассматривать первые минуты работы двигателя после заливки масла.
Ну вот и я так думал всегда А тут пишут, что 300V еще и менять чаще надо чем 7100 Первые минуты работы двигателя не будем рассматривать На первых он и на веретенке наверное не загнется. Наша цель обсуждения на этой ветке - обеспечить долгую жизнь нашему коню я так понимаю alexey151, у 300V к примеру вязкость 10W40 и 10W50 то есть такая же как и у дешевых - так что связи пока никакой не вижу между дороговизной масла и навреждением моту
Ну а мотюль так уже загрузил рекламой,что уже продаваны несут ахинею(типа мотюль создает эффект роликоподшипника на вкладышах,и.т.д.)
Чё правда так и говорят????? Так это антиреклама! Моторостроители убирают шарики-ролики из коренных, чтоб увеличить прочность этого узла к высоким оборотам, и вообще для ресурса. А Мотюль значит обратно засовывает !