Нафик продаванов слушать? Лучше KLR650 послушать - жду не дождусь Хотел добавить что точно не буду лить никогда синтетику от Равенол , а после того как крышка от Равенола один в один подошла к банке с Ликви Молли, мне и последнюю резко расхотелось лить
так что связи пока никакой не вижу между дороговизной масла и навреждением мот
Масло 300v дорогое,а менять надо чаще,значит быстрей теряет свойства,значит вредит мотоциклу Я не претендую на 100% правоту, я просто говорю что не надо дрз супер современные масла.
я просто говорю что не надо дрз супер современные масла.
Аминь! Да это и есть правильно. Я масло в первую очередь оцениваю как: вскрыл мотор, там чисто, ни каких отложений, нагаров - значит хорошее масло ! Ну, естественно, чтоб вязкость была постабильней, всё. Кстати, вот цветомузыка от датчика давления позволяет наблюдать за изменением вязкости после разных нагрузок.
Я масло в первую очередь оцениваю как: вскрыл мотор, там чисто, ни каких отложений, нагаров - значит хорошее масло
В гаражных условиях большее мы и не сможем оценить Остается только опыт тех кто много намотал На 10 страниц я увидел только одно такое сообщение на 1 стр про Кастрол на котором отъездили 18т.км
Остается только опыт тех кто много намотал На 10 страниц я увидел только одно такое сообщение на 1 стр про Кастрол на котором отъездили 18т.км
Ну, я на Фазеролитре 25тыр накатал на Моторексе :), менял не чаще чем через 6 тыр. В сервисе обслуживал клубные мотоциклы у которых за 80т было. Напарник мой упорно ездил на Кастрюле, потом тож перешёл на Моторекс, чёт ему там какой то мусор в движке не понравился якобы. На ДРЗ на нём же продолжаю. Тут ещё один момент выбора -ХАЛЯВА .
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 01.11.2012, 10:40
Добавлено (01.11.2012, 10:51) --------------------------------------------- НО опять же какой такой моторекс? Тот же Cross Power 4T ни разу не дешевле мотуля ну может на билет на метро, так что получается по вашей логике тоже нужно менять часто пречасто Хорошо вы там все устроились - итак нахаляву у всех так еще и подешевле хотите
Да откуда ж такие выводы то? Менять надо чаще потому что дорогое? Или быстрее теряет свои свойства потому что спортивное? Как увидели потерю свойств?
Это не выводы,может рассуждения вслух.Масло спортивное-движка обычная,другие зазоры,другие скорости.Никто не делает наоборот-лить к примеру в иномарку лукойл.Все уверены что будет хуже. А что в движку лить сам пытаюсь выбрать,мотюль не буду,айпона и маторекса нет,есть Agip.Сын на S-ке лето отездил,2000 пробег,не почернело
Сообщение отредактировал alexey151 - Чт, 01.11.2012, 12:06
НО опять же какой такой моторекс? Тот же Cross Power 4T ни разу не дешевле мотуля ну может на билет на метро, так что получается по вашей логике тоже нужно менять часто пречасто Хорошо вы там все устроились - итак нахаляву у всех так еще и подешевле хотите
Ну так . Да у нас там Top Speed 4T 10w40 был в 200л бочках, когда я там работал, и одельный бачёнок в 50л Top Speed 4T 15w50, персоонально для шефа, он на Сутенёре ездил , был страстным любителем эндуро темы, иногда делился с другими клубными Сутенёрщиками . Не, Мотюль тоже был, штучно, для любителей, а нам была нужна тара от него, мы в неё Моторекс наливали . Жду не дождусь когда мои запасы закончатся, хочу 15ку !!!!!!! Поэтому меняю через 3 тыши, чтоб быстрее закончилось ! И вот ещё один момент выбора - самый ближайший мотомагазин от меня Мото ру, сейчас то я в сервисе не работаю. Так бы я к Сане klr650 за Айпоном ездил, за одно чайку попить !
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 01.11.2012, 12:55
Дачник, Так приезжай . Я то щас не в Сузуки . Я щас м. Парк Культуры работаю .
Про Мотюль : я не говорю что масло плохое . Я имею ввиду что в ДРЗ можно лить и попроще масло и он будет служить верой и правдой долгие мили . Главное менять только иногда . А так если денег не жалко , то 300 V тоже вполне очень даже сойдёт . Минус только один - цена . ДРЗ просто не спортивый мотоцикл , поэтому ему хорошо и попроще масла . Ямалюб это не минералка . Это полусинтетика оригинальная Ямаховская . У хонды есть тоже свое подобное масло . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, О как! Это ты там на набережной работаешь сейчас? Надо заехать в гости! Может даже завтра, если работаешь! Я как раз завтра в Фили собирался, во, по пути будет.
Эх блин зафлудили всю ветку Начали про масло - кончили про набережные, interceptor так быстро промчался что так и не успел сказать какой именно Айпон в его звездолете, с Ямалюбом как? Можно его лить или лучше не надо?
Кстати по поводу сравнения ДРЗета по древности с Жигулями . Жигуль то, если что выпускался с 1970 года без особых изменений , а хозяин этого аватара ФИАТ-124 так и вовсе с 1966 года это действительно древняя лошадка И техника и масла с тех пор действительно заметно изменились Итого 2012-1966=46 лет DRZ представлен в 1999 году Итого 2012-1999=13 лет Не так уж далеко шагнули технологии изготовления масла с 2000 года В основном маркетинговые заманухи как у бритвы Жиллет - вместо 2 лезвий стало 3, а бреет так же Был Дирол мятный стал апельсиново-мангустиновый Серьезно шагнула только электроника.
Значит у масла плохие моющие свойства если он не темнеет со временем
вот она жидкость для розжига, а то действительно скатились к флуду. Я склонен согласиться, если масло не темнеет, то либо вы не ездите, либо масло говно не собирает/вымывает, а наоборот отталкивает.
Если масло на щупе светлое - это еще ничего не значит, когда будешь с картера сливать увидишь какое оно черное. Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..