А я на Divinol Multilight 10W-40 езжу. Моя компания эти масла из Германии таскает. На Российском рынке мало известно, а качество на уровне премиум и цена приемлемая. Я в маслах немного разбираюсь и для меня выбор очевиден. Плюс, у него повышенный ресурс, но я всё равно, раз в сезон меняю.
А я на Divinol Multilight 10W-40 езжу. Моя компания эти масла из Германии таскает. На Российском рынке мало известно, а качество на уровне премиум и цена приемлемая. Я в маслах немного разбираюсь и для меня выбор очевиден. Плюс, у него повышенный ресурс, но я всё равно, раз в сезон меняю.
Поговаривают, что это семейная фирма занимается производством чернил, сбором и очисткой отработки.
Всё равно халява Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А если Мотюл халява - это вдвойне хорошо . У меня было так Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Поговаривают, что это семейная фирма занимается производством чернил, сбором и очисткой отработки.
Свистят! )))
Это всё злые языки и конкуренты! ))
В этом то всё и дело, что как раз Divinol, и не использует отработку, а производит всё из арабской нефти!! Я был на заводе и видел это. Фирме более 130 лет.А краски для полиграфии, они действительно производят, а также массу другой промышленной химии (в основном смазывающей и растворяющей). По краскам, они 70 % немецкого рынка держут. А в России, масла для авто не очень идут (( Много фирм, откатов, рекламы. (Немцы пока не хотят вкладываться в наш рынок((( да и мы на свои не будем))
А по халяве, могу для одноклубников по дилерским ценам продать 10W40 http://divinolrus.ru/product_10.html оно также используется в мотоциклах с мокрым сцеплением (его себе и лью). Есть и допуск JASO MA (для мокрых сцеплений) и письма с заводов.
А вообще-то , в 2-х словах, главное, чтобы у масла был допуск JASO MA или Jaso MA2 . Это допуск для мокрых сцеплений. Лью 10W40. У него температура застывания до -26, что вполне подходит для любых мотоциклов. Далее обращают внимание на щелочное число и антиокисляющую способность. Потом на присадки.
главное, чтобы у масла был допуск JASO MA или Jaso MA2
Это сейчас оно главное , а до недавнего времени даже у Мотюля 300V этого не было . И ничего - все ездили на нём и говорили что Мотюл самое крутое масло Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не правильно делаешь! Масло надо не лить, а наливать !
Цитата (klr650)
И ничего - все ездили на нём и говорили что Мотюл самое крутое масло
А я вообще опасаюсь теперь Мотюль покупать, там по рассазам продавцов ролики есть в составе! Представляете, что будет, если ролики под шарики попадут ?! Мотюль не плохое масло, просто его так разреламировали, что потом опасаешься последствий.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 19.01.2013, 12:20
Если оно халявное - то можно и лить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сбором отработки все производители европейские занимаются. (Это их законодательство обязывает).Но делают его из нефти а отработка на другие продукты идёт. Ничего плохого в этой статье я не обнаружил )) (даже наоборот), так что, буду лить его дальше! )))