Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Замена масла
cummins Дата: Ср, 14.11.2012, 09:49 | Сообщение # 181
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Nemezi$)
cummins, масло на снегоходе сравни скутерному. коробки ведь нет.

там и 4 и 2Т есть На фотке 4Т кстати Но мы опять свернули с темы biggrin
 
Aldr Дата: Ср, 16.01.2013, 20:34 | Сообщение # 182
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А я на Divinol Multilight 10W-40 езжу. Моя компания эти масла из Германии таскает. На Российском рынке мало известно, а качество на уровне премиум и цена приемлемая. Я в маслах немного разбираюсь и для меня выбор очевиден. Плюс, у него повышенный ресурс, но  я всё равно, раз в сезон меняю.
 
igor78 Дата: Ср, 16.01.2013, 21:25 | Сообщение # 183
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
вообщем понятно, кто к какой халяве доступ имеет, то и льет
разумно в принципе biggrin
 
Kopcak Дата: Чт, 17.01.2013, 11:09 | Сообщение # 184
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: XR400
Город: 50
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Aldr)
А я на Divinol Multilight 10W-40 езжу. Моя компания эти масла из Германии таскает. На Российском рынке мало известно, а качество на уровне премиум и цена приемлемая. Я в маслах немного разбираюсь и для меня выбор очевиден. Плюс, у него повышенный ресурс, но я всё равно, раз в сезон меняю.
Поговаривают, что это семейная фирма занимается производством чернил, сбором и очисткой отработки.
 
klr650 Дата: Чт, 17.01.2013, 12:14 | Сообщение # 185
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Kopcak)
сбором и очисткой отработки.
Всё равно халява


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Kopcak Дата: Чт, 17.01.2013, 23:03 | Сообщение # 186
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: XR400
Город: 50
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Это я так, для широких масс.
Для себя халява естественно круче любого мотыля будет smile
 
klr650 Дата: Чт, 17.01.2013, 23:48 | Сообщение # 187
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А если Мотюл халява - это вдвойне хорошо . У меня было так rolleyes

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Aldr Дата: Пт, 18.01.2013, 13:17 | Сообщение # 188
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Kopcak)
Поговаривают, что это семейная фирма занимается производством чернил, сбором и очисткой отработки.

Свистят! )))

Это всё злые языки и конкуренты! ))

В этом то всё и дело, что как раз Divinol, и не использует отработку, а производит всё из арабской нефти!! Я был на заводе и видел это. Фирме более 130 лет.А краски для полиграфии, они действительно производят, а также массу другой промышленной химии (в основном смазывающей и растворяющей). По краскам, они 70 %   немецкого рынка держут. А в России, масла для авто не очень идут (( Много фирм, откатов, рекламы. (Немцы пока не хотят вкладываться в наш рынок((( да и мы на свои не будем))

А по халяве, могу для одноклубников по дилерским ценам продать 10W40 http://divinolrus.ru/product_10.html  оно также используется в мотоциклах с мокрым сцеплением (его себе и лью). Есть и допуск JASO MA (для мокрых сцеплений) и письма с заводов.
 
Aldr Дата: Пт, 18.01.2013, 20:15 | Сообщение # 189
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Некоторую информацию о масле писал по ссылке //www.drz-club.ru/forum/17-56-11

А вообще-то , в 2-х словах, главное, чтобы у масла был допуск JASO MA или Jaso MA2  . Это допуск для мокрых сцеплений.
Лью 10W40. У него температура застывания до -26, что вполне подходит для любых мотоциклов.
Далее обращают внимание на щелочное число и антиокисляющую способность. Потом на присадки.

P.s. Кому интересно, есть сравнительная статейка по маслам (правда для автомобилей) http://www.autoreview.ru/_archiv....D=4970 
 
klr650 Дата: Сб, 19.01.2013, 11:32 | Сообщение # 190
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Aldr)
главное, чтобы у масла был допуск JASO MA или Jaso MA2
Это сейчас оно главное , а до недавнего времени даже у Мотюля 300V этого не  было . И ничего - все ездили на нём и говорили что Мотюл самое крутое масло  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Сб, 19.01.2013, 12:12 | Сообщение # 191
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Не правильно делаешь! Масло надо не лить, а наливать smile !
Цитата (klr650)
И ничего - все ездили на нём и говорили что Мотюл самое крутое масло
А я вообще опасаюсь теперь Мотюль покупать, там по рассазам продавцов ролики есть в составе! Представляете, что будет, если ролики под шарики попадут biggrin ?!
Мотюль не плохое масло, просто его так разреламировали, что потом опасаешься последствий.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 19.01.2013, 12:20
 
klr650 Дата: Сб, 19.01.2013, 23:45 | Сообщение # 192
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Масло надо не лить
Если оно халявное - то можно и лить  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Вс, 20.01.2013, 00:18 | Сообщение # 193
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
klr650, согласен! Но надо поэканомней, халява - она не вечная smile .

Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 20.01.2013, 00:20
 
Kopcak Дата: Вс, 20.01.2013, 00:28 | Сообщение # 194
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: XR400
Город: 50
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот обсуждение этого масла на форуме ойл-клуба.
http://www.oil-club.ru/forum....ry55377
 
Aldr Дата: Вс, 20.01.2013, 16:03 | Сообщение # 195
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сбором отработки все производители европейские занимаются. (Это их законодательство обязывает).Но делают его из нефти а отработка на другие продукты идёт.
Ничего плохого в этой статье я не обнаружил )) (даже наоборот), так что, буду лить его дальше! )))
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024