забугорные ресурсы не столь категоричны в этом вопросе.и персонажи,ездящие на авто масле нормально себе живут. могу подтвердить это на личном опыте. Шесть сезонов лил мотомасло Elf 10W-40 в движок спортбайка, менял масло раз в 4-6 тыс, крутил мотор до 14000об (250 кубов все-таки) и как ты выразился "нормально себе жил" и сцепление не проскальзывало (как я уже говорил это "миф" и дело не в проскальзывании сцепления).
Один персонаж озаботился этим вопросом, у меня была ссылка, но тот сайт умер.. Парень вроде все разложил по полочкам из требований к мотомаслу (вязкость, температуры вспышки, наличие всяких присадок и пр.) и его вывод был такой - хорошей недорогой альтернативой мотомаслу является Mobil Super S SAE 10W-40. Сам я это пока не проверял, но себе записал, ибо в дальнобое найти мотомотюль на порядок сложнее! Читал как парень ездил в Пакистан, не нашел там в принципе мотомасел и из разговора полицейским мотопатрулем выяснил что во все местные двухколесники льют автомасла и не парятся, при этом техника имеет порядочный пробег.
Один персонаж озаботился этим вопросом, у меня была ссылка, но тот сайт умер.. Парень вроде все разложил по полочкам из требований к мотомаслу (вязкость, температуры вспышки, наличие всяких присадок и пр.) и его вывод был такой - хорошей недорогой альтернативой мотомаслу является Mobil Super S SAE 10W-40. Сам я это пока не проверял, но себе записал, ибо в дальнобое найти мотомотюль на порядок сложнее! Читал как парень ездил в Пакистан, не нашел там в принципе мотомасел и из разговора полицейским мотопатрулем выяснил что во все местные двухколесники льют автомасла и не парятся, при этом техника имеет порядочный пробег.
На самом деле в использовании автомасла для мото криминала никакого нет - теоретически возможно буксование сцепления, но на практике дальше теории это не выходит - сам лично ездил сезон на автомасле - никаких косяков не заметил. Причем говоря простым языком автомасло сильнее снижает трение чем мото масло, что более полезно для двигателя ( НЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ). Кстати в мануале нет указания на МОТО масло, есть указание только на вязкость и класс.....
а если переходить с одной марки масла на другую надо как в авто промывку какую использовать?или для мото не бывает таких вещей? распрощался с ДРЗтом :)
Пролей через мотор поллитра-литр нового масла чтоб оно остатки старого смыло... вообще поизвращаться можно поразному, на мото ру советовали както джа два раза масло менять.....
Всем привет! спасибо за бурные дебвты..) приятно почитать.. у меня вопрос..
Кто в ком промежутке делает Замену масла/фильтра? в данны момент пользую MOTOREX 10w40 (у меня DRZ-E) менял каждые 15 моточасов или каждые 1000км.(что раньше наступит)
Озадачился заменой масла. При попытке отвернуть маслозаливную крышку понял что очень хорошо закручено и без применения какого нибудь приспособления просто так ее не отвернуть. Она вообще в какую сторону отворачивается? Против часовой стрелки же ?
Ничего подобного:)) Если крышка идеально чисто протерта, закручена хорошо и от души на горячем мотике (допустим после поездки) - утром, на холодную, при откурчивании кажется что ее посадили на клей:)
Купить маслофильтр и 2 литра хорошего масла ( не жопиться на масло!) 1.Мот прогреть Или прокатиться от души 2.Выключить:) 3. Снизу ищем 2 болта сливных для масла Один в картере двигателя Один в раме Сливаем Можно уйти пить пиво или поспать ,чтоб все выткло хорошенько 4 Ищем небольшую выпуклую крышку с правой стороны о трех болтиках (находится в аккурат под цилиндром или прямо под накладкой на трубе глушителя Откручиваем,вытаскиваем маслофильтр 4.1 Книзу от крышки где стоит маслофильтр идет масляный канал внизу которого в торце болтик Этот болтик аккуратно откручиваем и сливаем еще чайную ложку старого масла 5 Лично я заливаю стакан свежего масла, ничего не закручивая - проливаю чтоб выгнать остатки старого масла 6 Новый фильтр пропитать маслом установить на место Крышку аккуратно закрутить, закрутить болтик который внизу в торце канала 7 Закрутить сливные болты 8 Залить масло примерно 1,8 литра ( кто любят вилли пишут что можно смело и 2 литра залить) через отверстие куда закручен щуп для проверки уровня масла ( находится на раме сразу после руля перед бензобаком) 9 Чуть крутануть не заводя двиг чтоб масло все заполнило ( если ничего не отсоединяли то можно просто чуть завести не выжимая сцепление) 10 Завести двиг Прогреть 3 минуты 11 Заглушить двиг Проверить уровень масла щупом (стоит сверху на раме перед бензобаком) Уровень должен вплотную приближаться к верхней отметке 12 Одеть шлем и экип и....йо-хооооо! уносимся в неизвестность 13 Через 1000..3000 ( в зависимости от жадности) всю процедуру повторить Вообще по интсрукции маслофильтр можно менять через 2 замены масла Но мне мот ничего плохого не сделал И я ему нчиего плохого делать не хочу Поэтому у Gogi сразу фильтры прикупил
Если что напутал срочно меня поправьте Пишу по памяти с работы Могу фотоинструкцию сделать Но только когда дома буду
Сообщение отредактировал cummins - Ср, 02.06.2010, 05:18