Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Замена масла
cummins Дата: Ср, 02.06.2010, 10:51 | Сообщение # 61
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Это смотря что вытворять на нем Я ж написал в зависимости от жадности smile
 
AM_l_EVIL Дата: Ср, 02.06.2010, 13:14 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
и не двухтактный вовсе, чтоб через 1000км масло менять.

Это что это за двухтактный мотор такой, в котором масло менять надо?
 
jarik_bsu Дата: Пт, 18.06.2010, 17:01 | Сообщение # 63
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так сколько масла надо заливать?
Я заливал пока на щупе не будет до половины между минимумом и максимумом. Мерял как в инструкции - холодный завел, подождал 3 мин на холостых, заглушил, подождал еще 3 мин... Проверил щуп...
В итоге я влил около 2.2 литра масла.
И теперь меня очень смущает надпись 1.7л на бачке что в раме... Почему у меня влезло на пол литра больше? Или я что-то не правильно заливал?
 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 17:48 | Сообщение # 64
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
В мануале и написано 1,7л При учете что в двигатель не абсолютно сухой ( например псоле капиталки или после сборки на заводе) Немного еще дополнительно уходит на смачивание масляного фильтра
Любители вставать на дыбы рекомендуют не бояться и заливать 2 литра
Но чтобы 2,2 Что то не так замерил
Очисти как следует сливные пробки до блеска Подставь чистую посудку ( вырежи вдоль старую очищенную канистру из под масла - чистую) Слей все.Залей в
мерную емкость или опять в пустую баночку из под того масла что заливал . Залей в мот 1,7-1,8 литра Заведи на три минуты и промерь Уровень желательно чтоб был не между а близко к верхней метке или вплотную к ней
Я тоже промахивался на Хонде Стид пару раз Ничего страшного - слил да и снова залил Главное чтоб грязь не попала! Зато операция приучает к точности и аккуратности smile Главное не спешить

Добавлено (18-Июн-2010, 17:45)
---------------------------------------------
Мотоцикл то ровно стоял? smile

Добавлено (18-Июн-2010, 17:48)
---------------------------------------------
P.S.!!! Кстати про ту же Хонду Стид - там меряется тоже щупом Только вот его заворачивать по мануалу не нужно!
А в мануале DRZ я что то про такую тонкость ничего не прочитал Поэтому мерял закрученным щупом - правильно нет?

 
jarik_bsu Дата: Пт, 18.06.2010, 17:59 | Сообщение # 65
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
по мануалу закручивать пробку со щупом не нужно!
"Holding the motorcycle vertically,
reinsert the dipstick until the threads touch filler neck but do not screw the cap in."

А обязательно сливать?
Если сейчас замерять по мануалу (завести на 3 мин, дать остыть 3 мин и проверить) и будет в норме, то я так понимаю, надо признать что замерял криво и все ОК.

 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 19:53 | Сообщение # 66
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да нет конечно Это уж я так smile А я пойду завтра после смены померяю на не закрученном щупе уровень surprised
 
ivan Дата: Пт, 18.06.2010, 21:06 | Сообщение # 67
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
по мне, так лучше слить лишок до нужного количества и прокатится чуток, потом минут 5-10 покурить и проверить уровень - будет все в норме smile Чесно говоря ХЗ куда оно у вас влазиет, всегда 1,7 вливаю +/- 50-100гр wink
 
cummins Дата: Сб, 19.06.2010, 00:58 | Сообщение # 68
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
По мне так тоже так же smile Заливал 1,7
 
Dimas Дата: Вс, 20.06.2010, 00:45 | Сообщение # 69
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (jarik_bsu)
Я заливал пока на щупе не будет до половины между минимумом и максимумом. Мерял как в инструкции - холодный завел, подождал 3 мин на холостых, заглушил, подождал еще 3 мин... Проверил щуп...

3 мин на холостых МАЛО!!!!!!! надо во всю дыру отжечь! картер то сухой! вот все масло туда и сливаеца!!! еслиб ты после залитого количества масла проверил уровень, он как раз был бы под пробку!)))
а если не просто во всю дыру жарить а в вилли, то после первой же остановки проверить уровень, наступил бы шок!!! щуп оказался бы СУХИМ!!! видимо вот она вся прелесть сухого картера! в критических условиях весь резервный запас масла (более литра в раме) оказываеца в деле (непосредственно в картере)!)))))))

Добавлено (20-Июн-2010, 00:45)
---------------------------------------------

Quote (cummins)
кто любят вилли пишут что можно смело и 2 литра залить

блин, у меня тока после 2х литров уровень в максимуме! (ну или на 5мм чуть выше!) причем после прохвата и сеюминутном замере уровня!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Marecki Дата: Вс, 20.06.2010, 12:42 | Сообщение # 70
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
блин, у меня тока после 2х литров уровень в максимуме! (ну или на 5мм чуть выше!) причем после прохвата и сеюминутном замере уровня!

у меня также wink


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
cummins Дата: Вс, 20.06.2010, 17:55 | Сообщение # 71
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Dimas, и Marecki, То есть вы при замере уровня масла Отжигаете - тут же меряете ( кстати не заворачивая щуп, а просто вставив его , да?) И у вас выходит что для замены масла нужно 2 литра Я правильно понял
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 04.07.2010, 14:29 | Сообщение # 72
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже только после отжига меряю потому что заметил, что после небольшого прогрева и спокойной поездки по дворам до дома со стоянки на щупе только кончик в масле, а если 3-5 км. резво промчать, то МАХ...

P.S. уровень по нескольку раз в день смотрю - с резинового уплотнителя проводов на грышке генератора масло подтекает angry


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
plue Дата: Сб, 04.06.2011, 16:13 | Сообщение # 73
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM k7
Город: Москва, ЗАО, СЗАО
Сообщений: 112
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Друзья , а я залил Мотюл 300v 15w-50 синтетика ... все будет пучком , а то что-то беда в магазах с маслами была ?
 
Dzudoist Дата: Вс, 26.06.2011, 21:12 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня поменял масло. Слил 2100 мл отработки, и это не считая того, что пролилось на пол. А пролилось там из рамы порядочно. Я в шоке. Походу предыдущий хозяин зафигачил туда всю 3 литровую канистру. Отсюда мораль: купил мопед, сразу проверь/поменяй все расходники, а не катайся месяц непойми на чём, как я.
 
Alex[FM] Дата: Вс, 26.06.2011, 21:40 | Сообщение # 75
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Dzudoist, данная мораль давно уже известна всем... Или думал, что предыдущий хозяин прям перед продажей маслице и фильтр сменил?)) При покупке сразу же замена(желательно даж заранее, чтобы потом соблазна оттянуть данный момент не было))) И свечку сменить(на усмотрение)
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024