Ну да ты прав. Меня подкупила чистота и прозрачность залитого масла)) Да и уровень был по щупу норм. Он и сейчас, после влития 1.75 л норм) А свечку так и не удалось открутить - сломался кардан свечного ключа. Приварена она там что ли...
Хых) Я уже рассказывал, как так же по щупу на пришедшем XR250 масло было идеальное, когда слил - оказалось водинисто-ржавое-говно... Хорошо, что ТО на первом месте при приобретении техники А свечка - жесть, я раньше тоже думал, что надо "получше" закручивать, что на совкоциклах и делал, так как в деревеньке ходила легенда, что один раз так на урале свеча на ходу превратилась в патрон и выстрельнула в дерево))) Так что пытайся выкрутить, главное потом закрутить нормально)
у меня после не большой эксплуотации дрз возник вопрос. какой расход масла считается нормальным?(сколько вы доливаете и на какой пробег) у меня было по уровню максимум, накатал километров 200 показывает минимум. Мерил все по фэн шую. И кто нить знает разницу в граммах между минимумом и максимумом на щупе?
Расход при умеренной езде , примерно , на тыщщу - уровень . В уровне примерно сто \ сто пятьдесят грамм (точно не измерял ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
немного странно читать, что у многих масло быстро в движок уходит... у меня за целый месяц простоя до пол уровня опустилось.. а сейчас катаюсь минимум пару раз в неделю, так на месте стоит и не шелохнётся! Отсюда мораль: запорный клапан, который не даёт маслу стекать, надо обслужить.
...только что бы его обслужить надо пол мотора разобрать , а результат неизвестен Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ман по обслуживанию етого клапана и много ли там разбирать
скачай мануал по ДРЗету, там найди отдел "лубрикация", на правой крышке (где сцепуха) изнутри резинка, пружинка и шарик.. надо вытащить и позырить на предмет соринки и прочих мех повреждений... я щас на работе и не могу скачивать весь мануал .. но сиё чудо вроде как называется oil pressure check valve
Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 21.05.2012, 16:00