Здравствуйте! Сменил мотоцикл DRZ400 на WR450, но в WR не один поролоновый фильтр, а два, причём одетый один на другой, второй чуть больше первого, у нижнего меньшая пористость- он жёлтого цвета, у верхнего большая пористость- он красного цвета (красный цвет, похоже от пропитки). Жёлтый фильтр был не пропитан, красный пропитан. Для чего такая система? Как правильно обслуживать эти фильтры (какой пропитывать, какой не пропитывать)?
Такая система для улучшения фильтрации, но вообще более крупную часть можно снять если ездишь в городе, хотя не видя твоего фильтра точно это сказать не могу, покажи фото Оба пропитывать
Сообщение отредактировал d1antre - Пт, 23.05.2014, 09:59
я на дрз думаю поверх стокового натянуть чтото типо мелкой марли, пусть весь крупняк на нем остается, фильтру дышать легче будет. Я так на машине делал, нулевик прикрывал в особо пыльное время.
Ghost, я про них и думал, сам в больнице и работаю) просто думал это будет не всем понятно, решил написать на всем известном примере) Шапочку даже крепить не надо как придумывать, резинка с завода идет, все для легкого использования)