Да смотри не жалко :). Берешь эстрактор подходящего диаметра он от и до вставляешь, закручиваешь гайку, конец эстрактора расширяется прикручиваеш к нему съемник или обратный молоток как на предоставленных фото и извлекаешь подшипник.
вот эту черную штуку вставляешь в отверстие где подшипник до конца, так чтоб расширение эстрактора было как бы под подшипником. Дальше когда болт закручиваешь у этого эстрактора раздвигается передняя часть и как бы подлезает под подшипник и все его можно извлекать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ось маятника после керосиновых процедур выглядит всё так же плачевно. Подскажите - это норма или нужно пошкурить/обработать её чем-то, или может и вовсе под замену нах?
добавлю новое: По совету Klr650 буду очищать шкуркой
Что тогда делать в домашних условиях? Как безопаснее всего их извлечь? И чем?
вскоре спец колхоз отчёт сбацаю по этому поводу . увидишь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Шкуркой, и проверить как ходит во втулках и двигателе. Смазать, и ее и отверстие в двигателе. Видно, что закисло во втулке. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ее надо очень хорошо почистить и проверить на сколько она прогнила, а то может и выкинуть ее пора и новую купить, узел ответственный может на ходу сломаться(у друга на DR-250 так было) хорошо на маленькой скорости!
эк тебя забирает то... ты бы это, перешел на что полегче ))
по первости оно всегда страшней чем есть на самом деле. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
d1antre, люфт не имеет практического значения, когда ты затягиваешь гайку на оси, подшипники притягиваются ко втулкам внешним и внутренним, гораздо важнее состояние их (втулок) торцов
Добавлено (09.04.2014, 11:12) --------------------------------------------- Ах, да, и чтобы ось не люфтила в вилке!
demonizer, торцы у втулок в шоколаде, в порядке тоесть, только внутри гадость как на оси (из за того что прикепели друг к другу), но тоже без сильной выработки. вот думаю чем удалить эту "накипь" А втулки вроде как внутри шкурить не очень хорошая идея
В вилке? мб в маятнике или я в терминах путаюсь уже сам?
Сообщение отредактировал d1antre - Ср, 09.04.2014, 11:13