d1antre, есть такое понятие "разумный". Разумный срок, разумный люфт... Люфта там особого не должно быть, если есть это уже не очень хорошо, но заморачиваться по этому поводу не нужно. Люфт у тебя скорее возникнет между рамой и осью, чем между осью и втулками. Ось можно пошкурить слегка, а можно смазать преобразователем ржавчины, потом литолом и так установить обратно. Твоя задача сделать так, что бы она не прикипела до следующей разборки, а наличие некой толщины ржавчины никак не будет сказываться не на ходовых свойствах мотоцикла, ни на работе подвески.
d1antre, зачисть без фанатизма, блеск зеркальный тут не нужен, мажь и ставь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Набор головок где всегда есть нужного диаметра, шайба большего диаметра, болт входящий в отверстие головки и гайка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
я глянул на мегазипе ценник на спец инструмент для Z если купить весь то как раз цена мота. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну так d1antre пока и не собирается его выпрессовывать, а только интересуется как это при необходимости сделать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда