пол литра керосина и увесистый молоток сделали свое дело... и топор
Добавлено (08.02.2015, 14:18) --------------------------------------------- Подшипники в маятнике - ржавая труха. В прогрессии тоже. Левый палец маятника прикипел к оси. Бодрил его топором. Остов мопед стоял на рогах, доступ был хороший ко всем узлам пс. У каждого подшипника есть своя тавотница. Блин ну почему никто, никогда ими не пользовался
Поэтому и обслуживать маятник с прогрессией надо как только купил мот. Sakhaty, тавотницы не особо помогают. Лучший вариант разобрать почистить и смазать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не согласен. Только когда шприцуешь оси ослаблять лучше, чтоб излишки смазки вышли через подшипники.С затянутыми осями у меня не получилось. Создается давление и смазка не идет после 2-3 качков нагнетателя.
Да если не раскручивать сальники не дадут выходить. На сезон хватает, а по окончанию сезона все равно ревизию делать. Хотя проверял все осталось в том виде как и при сборке. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда