• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Автомасло
AKden Дата: Вт, 07.07.2015, 08:52 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, с США, там вообще хз что было) Потом 3 года тут, думаю продавец не врал, о мобиле не врут) Я покатал 10к, мало да 2 замны, но и продал, говорит тоже мобил льет, двиг ездит.
 
ershn8d Дата: Вт, 07.07.2015, 10:10 | Сообщение # 17
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Американские такси вообще не показатель, такой мотор убить нереально. Всё остальное - если регулярно менять любое неподдельное масло по спецификации - будет ездить. Долго ездить. Пока не надоест. Но не в России smile

В режиме "запуск в -30, выезд со двора на гоночный проспект, час на светофоре и потом всех уделал со старта - и пробег скрутили пару раз" ничто долго не протянет.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Вт, 07.07.2015, 10:15 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, да, мотор мотором, там просто сравнивали само масло через какойто дикий промежуток, вроде 50ткм. Двигателя то да, особенно в такси, дефорсированные многолитры, такие долго убивать надо, по окончанию эксперимента все были живые. Поэтому я и говорю что трудно сказать ибо просто тупо нет таких мотоциклистов которые будут лить автомасло 50ткм и потом расскажут о результатах с вскрытым мотором. Но это былобы самое объективное и справедливое решение, в отличии от сухих стандартов.
 
ershn8d Дата: Вт, 07.07.2015, 11:13 | Сообщение # 19
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, да, правда, так оно и есть. Хотя Лёха, чей блог я приводил выше, обладает этой Тенерой до сих пор, с пробегом 150ккм... да, уже мотор менял итп. Сцепление он менял тоже, на EBC, и прожарил пружины до их укорочения, на нашей прошлогодней оффроудовой покатушке... а так вроде всё работает...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
MikroN Дата: Вт, 07.07.2015, 11:29 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Несколько разных
Город: Мск и заМКАДье
Сообщений: 89
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Когда у меня на ТТР начал умирать движок и есть масло чуть меньше литра на 100 км, я лил в него самую дешевую полусинтетику из тех, что нашёл в Ашане. Толи Роснефть, толи типа того. Ездил не очень много, но никаких абсолютно проблем со сцеплением замечено не было. После капиталки продолжаю лить мотомасло только потому, что его не сложно найти и цена не многим выше автомасла. В случае необходимости, не задумываясь, залью автомобильное и поеду.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы.
8-926-7О3-26-74 Сергей


Сообщение отредактировал MikroN - Вт, 07.07.2015, 11:30
 
Exolon Дата: Вт, 07.07.2015, 14:11 | Сообщение # 21
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MikroN ()
В случае необходимости, не задумываясь, залью автомобильное и поеду.

В таких случаях даже воду льют - если кругом никуя нет, а добраться до цивилизации как то надо smile
 
vSamsonov Дата: Вт, 07.07.2015, 20:38 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
kickstarter
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2

swissblog
http://moto.swissblog.ru/dizelno....yi.html


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 07.07.2015, 20:54
 
Карандаш Дата: Сб, 25.07.2015, 16:01 | Сообщение # 23
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MikroN ()
Когда у меня на ТТР начал умирать движок и есть масло чуть меньше литра на 100 км, я лил в него самую дешевую полусинтетику из тех, что нашёл в Ашане. Толи Роснефть, толи типа того. Ездил не очень много, но никаких абсолютно проблем со сцеплением замечено не было. После капиталки продолжаю лить мотомасло только потому, что его не сложно найти и цена не многим выше автомасла. В случае необходимости, не задумываясь, залью автомобильное и поеду.
Картинка один в один. В ТТР-ку лил Лукойл ибо терять было уже нечего. Так отъездил тыщ 5. Ноу проблем.
 
Exolon Дата: Сб, 25.07.2015, 16:10 | Сообщение # 24
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Парни, попробуйте на будущее подсолнечное - вдруг, не хуже будет smile
 
Sakhaty Дата: Сб, 25.07.2015, 16:21 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Лукоил норм масло. Мой урал на нем норм бегал и не жрал)
 
Карандаш Дата: Сб, 25.07.2015, 17:19 | Сообщение # 26
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, Я не призываю лить Лукойл. Я про проскальзывающее якобы сцепление tongue Себе в дрз, при наличии в городе мотюля, автомасло лить не планирую. Тем более что ценник - 720 р за литр сравним с автомаслом. И тем более, мой ДРЗ от замены до замены его не берет ни капли.
 
oldrider Дата: Сб, 25.07.2015, 17:57 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM , GS 800 , TRIKE
Город: 82,Крымская обл.,Феодосия
Сообщений: 12
Репутация: 40 ±
Статус: Оффлайн
Ни разу в жизни (с1985 еэжу)не лил мотомасло. Раньше его не было в принципе,а сейчас....слишком много подделок.Да и не вижу смысла лить масло заведомо хуже по качеству.
В свой ф 800гс второй сезон лью Мобил 3000, 5W40 синтетику.Нареканий нет,уменьшился расход топлива.Сцепление иногда при интенсивных разгонах (при полной загрузке и с женой) подбуксовывает,но это настолько редко,что даже неохота разбирать и усиливать пружины.
В ДРЗ лью полусинтетику автомобильную. За год рубилова в крымских горах хуже не стало....и поршень бодро движется и коленвал не остановился...

Дискутировать не буду(задолбался уже),но вот вам мой пример.
На низкооборотистые мотоциклы можно лить спокойно,проверено неоднократно.
 
Sakhaty Дата: Сб, 25.07.2015, 18:00 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, гуглил тут ради интереса, есть лукоил с сетрификацией Жасо МА, те со сцеплением должно быть норм
 
klr650 Дата: Сб, 25.07.2015, 18:08 | Сообщение # 29
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
лукоил с сетрификацией Жасо МА
Из него  наверное Мотюль  палёный и делают  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sakhaty Дата: Сб, 25.07.2015, 18:12 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, дырзу вкладыши не провернет, нефиг заморачиваться  biggrin
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024