Exolon, с США, там вообще хз что было) Потом 3 года тут, думаю продавец не врал, о мобиле не врут) Я покатал 10к, мало да 2 замны, но и продал, говорит тоже мобил льет, двиг ездит.
Американские такси вообще не показатель, такой мотор убить нереально. Всё остальное - если регулярно менять любое неподдельное масло по спецификации - будет ездить. Долго ездить. Пока не надоест. Но не в России
В режиме "запуск в -30, выезд со двора на гоночный проспект, час на светофоре и потом всех уделал со старта - и пробег скрутили пару раз" ничто долго не протянет. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, да, мотор мотором, там просто сравнивали само масло через какойто дикий промежуток, вроде 50ткм. Двигателя то да, особенно в такси, дефорсированные многолитры, такие долго убивать надо, по окончанию эксперимента все были живые. Поэтому я и говорю что трудно сказать ибо просто тупо нет таких мотоциклистов которые будут лить автомасло 50ткм и потом расскажут о результатах с вскрытым мотором. Но это былобы самое объективное и справедливое решение, в отличии от сухих стандартов.
AKden, да, правда, так оно и есть. Хотя Лёха, чей блог я приводил выше, обладает этой Тенерой до сих пор, с пробегом 150ккм... да, уже мотор менял итп. Сцепление он менял тоже, на EBC, и прожарил пружины до их укорочения, на нашей прошлогодней оффроудовой покатушке... а так вроде всё работает... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Когда у меня на ТТР начал умирать движок и есть масло чуть меньше литра на 100 км, я лил в него самую дешевую полусинтетику из тех, что нашёл в Ашане. Толи Роснефть, толи типа того. Ездил не очень много, но никаких абсолютно проблем со сцеплением замечено не было. После капиталки продолжаю лить мотомасло только потому, что его не сложно найти и цена не многим выше автомасла. В случае необходимости, не задумываясь, залью автомобильное и поеду. Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей
Сообщение отредактировал MikroN - Вт, 07.07.2015, 11:30
Когда у меня на ТТР начал умирать движок и есть масло чуть меньше литра на 100 км, я лил в него самую дешевую полусинтетику из тех, что нашёл в Ашане. Толи Роснефть, толи типа того. Ездил не очень много, но никаких абсолютно проблем со сцеплением замечено не было. После капиталки продолжаю лить мотомасло только потому, что его не сложно найти и цена не многим выше автомасла. В случае необходимости, не задумываясь, залью автомобильное и поеду.
Картинка один в один. В ТТР-ку лил Лукойл ибо терять было уже нечего. Так отъездил тыщ 5. Ноу проблем.
Exolon, Я не призываю лить Лукойл. Я про проскальзывающее якобы сцепление Себе в дрз, при наличии в городе мотюля, автомасло лить не планирую. Тем более что ценник - 720 р за литр сравним с автомаслом. И тем более, мой ДРЗ от замены до замены его не берет ни капли.
Ни разу в жизни (с1985 еэжу)не лил мотомасло. Раньше его не было в принципе,а сейчас....слишком много подделок.Да и не вижу смысла лить масло заведомо хуже по качеству. В свой ф 800гс второй сезон лью Мобил 3000, 5W40 синтетику.Нареканий нет,уменьшился расход топлива.Сцепление иногда при интенсивных разгонах (при полной загрузке и с женой) подбуксовывает,но это настолько редко,что даже неохота разбирать и усиливать пружины. В ДРЗ лью полусинтетику автомобильную. За год рубилова в крымских горах хуже не стало....и поршень бодро движется и коленвал не остановился...
Дискутировать не буду(задолбался уже),но вот вам мой пример. На низкооборотистые мотоциклы можно лить спокойно,проверено неоднократно.
Из него наверное Мотюль палёный и делают Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service