Самой подробной нет , но трос сцепления нужно иногда смазывать , что бы он не рвался и работал мягче . ( при условии что у тебя всё родное стоит , а не ( например ) рычаг от подсоса Е или велосипеда .
Начинай с этого бесплатного варианта . Потом если не понравится , то по желанию начинай раскошеливаться на детали или тюнинг . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ослабить никак,ставь либо гидравлический выжим,либо машинку легкого выжима,у меня такая -мус рейсинг, работает как надо,одним пальцем легко выжимаю,недавно ставил стоковую-проехался,просто ад. но у меня еще и пружины в сцеплении моЩЩннные стоят
Все сказанное выше чистейшая правда, но поверь, простая смазка делает чудеса . Вечером качнул масло в трос, а утром удивился. Только потом все остальное.
1. снять трос проверить на заедание 2. если заедание есть то 3. смазать и проверить на заедание
Как смазать
1. купить смазку для тросов 2. взять наркоманский предмет шприц и наполнить его смазкой из баллона 3. потихоньку лить в рубашку до вытекания с обратной стороны
1. Я смазал через шприц трос , стало чуть легче. 2. Купил ручку легкого выжима Российского ! производства "thsup" ,стало очигенно легко . Многие говорят :" у тебя , что , гидравлика чтоли стоит?"
Сообщение отредактировал lelikpilot - Чт, 03.09.2015, 16:51
Да просто шприц с иглой ( потолще желательно ) без поршня , в тросик втыкаешь и масло самотёком к утру само всё вытекает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ручку легкого выжима Российского ! производства "thsup"
О . Я тоже хочу попробывать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, а мне как раз надо будет к тебе заехать зазоры клапанов проверить , вот и попробуешь Я вот ща только на недельку в Севастополь сгоняю с женой отдохнуть .
Тогда трос будет перетираться на изломе . То на то и выйдет . Вилку увеличить - это по сути тоже самое увеличение плеча , что и рычаг лёгкого выжима . Только вилку я делаю бесплатно и потом навёрстываю дешевизну более частой заменой тросов ( при условии что я успешно переделаю место крепления тросика на моторе . На ЦРФ там места мало и получится ли 50 на 50 . ) и неудобством их замены в разных местах , где он порвётся . Или сразу выкладываю 5500 за ручку и "безопасно" для тросов езжу по регламенту далее без напрягов ( КТМо-мания . У меня она была уже , но с покупкой Хонды прошла ) . Есть ещё конечно вариант гидравлики . Но он получается самый дорогой и долговременный . Трос - золотая середина .
..... Прошла неделя . Я купил ручку для эксперимента , про которую говорил lelikpilot, . Да . Действительно стало легче . Усилие на CRF450 X на рычаге у меня показывает в 10 кг . Это тяжёлое сцепление . У другого такого же - 9 . С русской ручкой - 6 кг ! На ощупь разница ощущается . Стало легче . Мне нравится . И хват удобнее чем было с китайским рычагом . Трос ещё сменю . Он какой то тугой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service