Доброго здравия всем! Некоторое время назад узнал о товарищах из МаякЛаб и о том, что они делают свет для эндуриков и прочего подобного. Т.к. свет меня не устраивал с первого дня владения (SM, японская версия) решил позвонить и узнать что да как. В середине марта отнёс им голову на сканирование для того, чтобы можно было сделать вставку-крепление под размер родной фары (печатали на 3D принтере). Ребята в это время разгребались после переезда поэтому заняло около 3 недель, но время было ещё. Потом башку забрал и стал ждать. Примерно две недели назад получил свою фару, но выяснилась пара косяков: - Т.к. у дрз нет габаритных огней не получилось комбо-режима (ближний-дальний одновременно). Для того чтобы это сделать нужно куда-то тянуть дополнительный плюс от фары, к переключателю дальнего наверно. Т.к. драйверы на руки у меня в зачаточном состоянии в настоящий момент это я реализовать не могу - как поумнею, возможно. После тестирования фары ночью, впрочем, экстренной необходимости в наличии комбо режима не вижу; - Фару собирали при мне, но не нашли прокладку - закрыли герметиком (т.к. обещают пожизненную гарантию сказали не переживать особо, если что я к ним приеду всё равно); - Ошиблись с ножевыми клеммами и фару обжали папой - в голове дрз родной разъем для подключения тоже обжат папой;
В день примерки фара упала на верстак прямо на пластиковое крепление (там где идёт регулировочный винт снизу). Т.к. клеммы нужно было переобжимать на маму все равно - поехал к ним. Крепление приклеили дихлорэтилом, клеммы переобжали и т.к. я был на мопеде сразу же и протестировали. Пару дней назад поставил фару и вчера катался по городу с ближним светом (с 15 до 19) - вроде никто не моргал и не бибикал, что внушает надежду на пригодность фары для городской эксплуатации. Как получится прокачусь ещё днем с дальним и ночью на дороге проверю тоже.
Немного о самой фаре: - Алюминиевый корпус-радиатор, вес фары примерно 200гр; - Корпус хорошо покрашен, цвет можно выбрать самому (мне забыли сделать в красный, но сейчас я думаю и хорошо - вряд ли бы смотрелся); - Плата на медной подложке; - Светодиоды CREE 4 шт по 10 Вт; - Ближний/дальний свет. Лампы ближнего рифленые, есть световая граница (пусть и не очень четкая); - Оценочный световой поток - 2900 Люмен (не знаю имелись ли в виду два диода или все четыре);
Инфа по весу и световому потоку от производителя. Медную подложку видел, диоды видел, но не знаю CREE там или ещё что - вроде на Китай не похоже. Цена вопроса - 2000 за крепление и 10000 за фару. Да, вроде не совсем копейки, но я надеюсь, что вопрос света для себя закрыл (нужно ещё тестировать). По идее скан японской головы у них уже есть и соответственно размеры. Видел у них напечатанные крепления в щитки Sherco, KTM, Beta, Gas Gas - могут сделать на что угодно, но тогда надо башку нести к ним. Разумеется, по надежности как крепления так и самой фары я сказать ничего не могу за отсутствием сколь-нибудь значимой эксплуатации. В целом, для не совсем пряморуких людей, которые не умеют поставить себе линзы/ксенон и прочее, я полагаю/надеюсь, что это достойное перманентное решение. Видео с их странички с процессом изготовления, я сам видел эту шайтан-машину! https://www.facebook.com/mayaklab/videos/1929314990421500/
Контакты дядек: https://www.facebook.com/mayaklab г. Москва, ул. 1-я Мытищинская, д. 27; недалеко от м. Алексеевская или прям рядом со ст. Москва-3.
Ниже фотки фары и её работы, светит лучше, чем на фото (комбо точно было ярче) - у меня телефон дешевле фары вышел З.Ы. Прошу не считать за рекламу и если у администрации возникнут какие-то претензии - дать мне времени на исправление часов до 22 по Мск (с работы не смогу, вероятно).
Что-то дофига косяков за такие деньги. ИМХО Пилотный проект могли бы продать и дешевле, потребовав в ответку размещение отзывов в виде скрытой рекламы wink
Я согласен, было очень грустно сначала, но я решил попробовать превозмочь. Дяди гоняют на европейских эндурах и делали изначально под себя и товарищей (тоже европейские эндуры, да). У них все заказы были плюс-минус на разные мотоциклы - поэтому хоть и долго, но печатают на 3D принтере (формы могут не окупиться). Жабу придавил изначально, хоть она очень сильно и сопротивлялась.
ЦитатаMaxZT ()
За такие деньги можно купить какую-нибудь Acerbis башку, даже еще и останется.А можно сделать так:
Решение не было спонтанным, с осени думал как быть. Читал advrider, thumpertalk, supermotojukie. Acerbis/Trail Tech, хоть и вышли бы в 1,5-2 раза дешевле, были отклонены сразу в т.ч. из-за отзывов вида "чуть лучше американской стоковой башки". Видел видосы австралийцев и американцев с похожими на твои конфигурациями (в т.ч. с LED-балками) - но все они были направлены на ночные покатухи по пустыне, кенгуру разгонять. Диодная ebay/aliexpress фара 4"x3" подходит после доработки крепежа на американскую голову - японский щиток пришлось бы курочить с непонятным в итоге результатом (видел дядька делал на свою E-шку, стрёмно). Если не китай, то даже какой-нибудь Rigid Industries (при этом тоже являясь чисто рабочим светом) обошёлся бы примерно в ту же сумму за две 2х10W фары. В общем, такой вариант тоже отпал. Есть ещё Baja Design (кстати, именно на неё похожа эта фара) и Britannia Composite (делают дакаровские головы на несколько моделей мотов, со светом и прочими штуками) - но они стоят 400+ и 1000-1500 баксов.
В общем я пошёл таким путём, делюсь пищей для размышлений. Ну а лох, так лох, парни, я постараюсь не плакать... сильно
Претензий нет, надо разве что поездить и отчитаться по результатам.
Я в своё время прикрутил на руль диодную фару на 24Вт/2100лм и ксеноновую на 6000лм. Кенгуру падали замертво и больше не вставали. Отражение от дорожных знаков слепило. Общая цена порядка 80евро с доппультом для переключения режимов.
Если ездить "вне дорог" то занедорого полно всяких "рабочих фар", а основную можно снять. Если по дороге - все эти самоделки и поделки всяких фирм всё равно нелегальны, слепят и никем не омологированы... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
... а можно просто вставить в основную и не вешать много фар сбоку . Я так делаю всем на ЦРФы . Сам езжу второй год и кругом одни выгоды вижу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тут про это не знают. И как всегда на 100 баксов дороже чем предыдущий год. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Код модели DR-Z400S это забито в ПТС год выпуска 2002 смотрим модель более детально ( DR-Z400S Год 2002Код модели DR-Z400SK2(E2) K2). Теперь смотрим прекращение выпуска моделей серии sk последний год выпуска 2009 (DR-Z400SГод 2009Код модели DR-Z400SK9(E2) K9 ). С 2010 пошли уже SL ( DR-Z400SГод 2010Код модели DR-Z400SL0(E24) L0). С 2013 пропадает японская версия и остается только Америка SL3 (DR-Z400SГод 2013Код модели DR-Z400SL3 Регион продаж USA/ Canada).
Сообщение отредактировал Cat - Ср, 17.10.2018, 16:09
Cat, так DR-Z не снят с производства, что ты сам эффективно доказал. А какая и где версия - доказывать собеседникам в погонах не тянет.
В нормальных странах замена световых приборов допускается только на омологированные с эмблемой E. На худой конец - на соответствующие внутренним требованиям. Если мотоцикл выпущен до общей евро-омологации - возможны другие варианты. В США тот же самый DOT.
В России сказано "На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.". Так что ставить хрен знает что - нельзя. Точка. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
She, ershn8d, извиняюсь, что ввел в заблуждение. Прочитал приложение к техническому регламенту по свету. Как понимаю после прочтения его. Что галогенку хрен смениш на led пока официалы ее не ввидут в модель.
Прочитал приложение к техническому регламенту по свету.
Пацаны, вы серьезно читаете технический регламент, прежде чем что-нибудь заменить на своем дырзике? И если вдруг не находите разрешения, то ничего не меняете?
Cat, ты на мегазипе смотришь выпускается мот или нет? Наш мот так же и для Австралии выпускают.
А вот для России этот мот и не выпускался.
Цитатаershn8d ()
В России сказано "На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.".
Во во других типов. А с однотипных значит можно. Ну или выпущенных для этого типа транспорта. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда