Я тож дырку прорезал полотном, как в ютубе, поставил прямоток, поставил жиклер 150, поставил иголку, и открутил винт смеси на 3, 5 оборота (так было написано в инструкции к диноджету) на днях заскочу в гараж, поставлю карб и посмотрю как поедет)))
ты чо там опух с 27го апреля?
Добавлено (21.05.2013, 16:07) --------------------------------------------- АПНУ пусть *АНОНСЫ* будет стыдно за подполье!
Добавлено (25.05.2013, 04:55) --------------------------------------------- Пойду карб снимать, появились вопросы по видео:
На 4-22 вытаскивают иглу и вытряхают с мембраны одно резиновое колечко.
На 5-03 одевает на паз иглы пластмассовое колечко и надевает на иглу снизу ещё два, потом ещё и сверху одевает одно.
Для чего ?
Добавлено (25.05.2013, 10:20) --------------------------------------------- Разобрался с иглой, воткнул максимальный 160 ГТЖ из комплекта. Старый стоял 140 и был забит соринкой .
Добавлено (25.05.2013, 16:38) --------------------------------------------- По болту качества смеси: изначально был вывернут на 4.5 оборота. Поставил по рекомендации диноджета на 3,5 оборота.
Добавлено (26.05.2013, 08:52) --------------------------------------------- Завёлся, с пол пинка, не дымит, прокатился. Получше поехал, но такое ощущение что 160 жиклёр ему как слону дробина и иглу надо выше попробовать поднять.
Собственно вопрос как и где заказать/купить группу жиклёров от 170 до 185 под Mikuni BSR 36? Подбор жиклёров от жигулей, москвичей и прочего не предлагать.
Добавлено (26.05.2013, 09:22) --------------------------------------------- На ебэй ничего толкового не нашёл тока эти:
Добавлено (30.05.2013, 02:49) --------------------------------------------- Наконецто 4 дня спустя снизошли до ответов из Dynojet Research, Inc.:
Make: suzuki Model: drz-400s Year: 2004 Jet Kit P/N: 3110.001 Exhaust: full Air Filter: stock Airbox: stock Other Modification: bigbore kit 434ccm 12:1, HotCams2047-1IN & 2048-1E
Вопрос1: jet. I need the jets from 160 to 180. Where and how can I buy them?I buy a dynojet 3110.001 for suzuki drz-400sm stage 1&2, maximum 160
jet. I need the jets from 160 to 180. Where and how can I buy them?
jet. I need the jets from 160 to 180. Where and how can I buy them?I buy a dynojet 3110.001 for suzuki drz-400sm stage 1&2, maximum 160
jet. I need the jets from 160 to 180. Where and how can I buy them?
Ответ1: With the stock airbox the DJ160 main jet will be to big. Let me know if I can be of any further assistance. Thank You!
Вопрос2: 1)434cc Aluminum Cylinder 2)94mm JE Forged Piston 12:1 Compression
3)HotCams stage 1(2047-1IN & 2048-1E)Hello, what main jet should I use? Bike has the following modifications:
1)434cc Aluminum Cylinder 2)94mm JE Forged Piston 12:1 Compression
3)HotCams stage 1(2047-1IN & 2048-1E)
1)434cc Aluminum Cylinder 2)94mm JE Forged Piston 12:1 Compression
3)HotCams stage 1(2047-1IN & 2048-1E)Hello, what main jet should I use? Bike has the following modifications:
1)434cc Aluminum Cylinder 2)94mm JE Forged Piston 12:1 Compression
3)HotCams stage 1(2047-1IN & 2048-1E)
Ответ2jet with the needle on groove #3 and the mixture screw 3.5 turns out.
If you do the 3x3 airbox mod use the DJ160 main jet. Let me know if I
can be of any further assistance. Thank You!: Are you going to keep the airbox all stock? If so start with the DJ146 main
jet with the needle on groove #3 and the mixture screw 3.5 turns out.
If you do the 3x3 airbox mod use the DJ160 main jet. Let me know if I
can be of any further assistance. Thank You!
jet with the needle on groove #3 and the mixture screw 3.5 turns out.
If you do the 3x3 airbox mod use the DJ160 main jet. Let me know if I
can be of any further assistance. Thank You!: Are you going to keep the airbox all stock? If so start with the DJ146 main
jet with the needle on groove #3 and the mixture screw 3.5 turns out.
If you do the 3x3 airbox mod use the DJ160 main jet. Let me know if I
can be of any further assistance. Thank You!
Ничерта нового я не увидел, кроме того как с непотрошённой кормушкой вставляется 146 ГТЖ и игла на 3йке сверху, а все кто потрошил внимание: лезут снова в карб и если зассали ставить ранее 160 - ставят его сейчас. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 30.05.2013, 02:54
Собственно вопрос как и где заказать/купить группу жиклёров от 170 до 185 под Mikuni BSR 36?
Ты планируешь ими компенсировать отсутствие ускорителя? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ты планируешь ими компенсировать отсутствие ускорителя?
Нет, хочу попытаться воткнуть жиклёр на котором мот начнёт дымить :), а потом начать шагать в сторону понижения ГТЖ (Кроссмены с моей конфигурацией подсказывали начинать со 170 ГТЖ). Более конкретно вопрос по 170 жиклёру в диноджет отправил, посмотрим что ответят. Если также расплывчато - то надо пробовать. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 30.05.2013, 07:04
Полагаю когда мот начнет дямить тебе хода иглы не хватит чтоб до оптимального значения вернуть. А ты пробовал иглу потоньше поискать? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я имел ввиду, что откатываться назад жиклёрами буду а не иглой, а когда оптимальная смесь на полностью открытой заслонке будет. Вот тогда уже середину начну смотреть.
Всё зависит от того что сейчас из диноджета ответят, может скажут иглу на 3 значение поставить и посмотреть (сейчас по инструкции на 2ом делении сверху стоит) Subaru think feel drive!!!
Ты попробуй открыть на нейтралке дроссель на полную, на бедной смеси стрелять в глушитель начнет,найди границу положения иглы где стреляет где нет. И поставь от этой границы на первое-второе деление выше иглу.у меня стреляет выше третьего - на первых двух.
А зачем чтоб дымил? Максимальные обороты они при более бедной смеси вроде. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
у меня не стреляети не дымит и работает ровно без провалов, дым это типа сигнального флажка - что надо жиклёр поменьше на старом 140 жиклёре и игле тоже не стреляло. Я хз как это объяснить: смесь нормальная - у меня чувство такое: что её мало. Ну чо смеяться если 160 жиклёр под потрошёную кормушку, объём 400 и стоковые валы.
Вот я и хочу поймать момент на каком ГТЖ этот проглот подавиться и дымить начнёт и от этого уже плясать Subaru think feel drive!!!
Так вытащи подсос, вот и будет тебе смесь богатая. Вопрос только будет ли при этом дымить? Это всетаки не дизель. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Имей в виду что с вытащенным подсосом добавляется не только топливо но и воздух, ты как бы приоткрываешь дроссель. Есть там канал в обход дросселя. Вот и поднимаются обороты. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Now set: 1) Airbox 3*3 2) Bigbore 434ccm 3) 94mm JE Forged Piston 12:1 Compression 4) Hotcams 047-1IN & 2048-1E 5) Carburettor Mikuni BSR-36 6) 160 main jet 7) needle on groove #2. May be to use a larger main jet(170 mikuni)? and raise the needle on groove #3 ?
Ответ3:
The DJ160 should work for the modifications that you listed. Set the needle on groove #3.
Let me know if I can be of any further assistance.
Thank You!
Michael Cory Research & Development Phone: 800-992-4993 Ext 1123 Michael@Dynojet.com [url=//r.mail.yandex.net/url/6-mDTcP9arY1lZWbvdk81A,1370041400/www.Dynojet.com%2F]www.Dynojet.com[/url] [url=//r.mail.yandex.net/url/6-mDTcP9arY1lZWbvdk81A,1370041400/www.Powercommander.com%2F]www.Powercommander.com[/url] [url=//r.mail.yandex.net/url/6-mDTcP9arY1lZWbvdk81A,1370041400/www.Widebandcommander.com%2F]www.Widebandcommander.com[/url]
Добавлено (01.06.2013, 04:57) --------------------------------------------- Ради интереса, глянул сейчас dynojet для Suzuki RMZ-450
Максимальный размер ГТЖ в комплекте: 170
Но там кейхин ФЦР стоит, минимум 40 мм диффузор.
Добавлено (18.07.2013, 15:30) --------------------------------------------- Пришло в наш край лето, в нагрузке полный газ - мопедка глохнет. Откатился на 155 ГТЖ всё ок температура на улице +28.
АНОНСЫ ты уверен что у тя мот еде на стандартном котле и стандарных валах при 160 ГТЖ и игла на 3ке? Может у вас температура больше +10 не бывает:D Subaru think feel drive!!!
Привет всем. Прошу прощения, если не внимателен. Искал на форуме, но ответа не нашел. Можно ли настроить стоковый карб без замены жиклеров при 3х3 моде? Выхлоп полный MRD SSW. Мот DR-Z400SM 08. Заранее огромное спасибо!
Сообщение отредактировал martish - Пн, 22.09.2014, 00:37
Не получится, что пропитка будет давать "сопротивление" такое, как было со стоковым впуском? ) И при 3х3 смесь станет богатая, верно? Нужно будет вкручивать болт качества или ...?